Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я новичок здесь. Случайно забрела сюда и вот не могу вторые сутки оторваться от компа.
Мне 28 лет. Замужем 3,8 года. Забеременнеть оказалось большой проблемой,вернее выносить. рыдаю
Три,с половиной ,года назад была задержка,потом мазня,а потом оказалась внематочная,разорвалась труба.В итоге операция, трубы нет. После этого 7 месяцев пила Жанин. На тот момент была оптимисткой,верила,что всё будет ОК. Но оказалось иначе. Было несколько срывов. Пишу не точное количество так как срывалось на очень маленьком сроке,по тестам Б была,а по УЗИ не видно было.Не чистили,выходило всё само.
А 6 месяцев назад, на первый день задержки тест показал //, я мигом в больницу на сохранение. Врачи смеялись,чт с таким сроком у них ещё не лежали,но им меня не понять. Сохраняли до 9 недель,а потом оказалось,что замерла.Почистили.О своём моральном состоянии писать не буду,надеюсь,понимаете,здесь многие такие. рыдаю
Вот теперь опять планирую. Обследовалась,УЗИ-норма,торч-норма,гормоны щитовидки-норма,мазки-норма.
В чём проблема? Я ведь так хочу быть мамой!
Привет всем овуляшечкам!!!!!!!!!
Спасибо за отзывы,очень приятно.

До прихода монстриков осталось 3 дня.Но уже второй день ноет низ живота,грудь болит,сил нет,сонливость,а ночью бессонница.В душе таится надежда на Б,а может это я начиталась дневничков и так чувствительна стала?!
Не знаю как пережить эти дни,только и думаю о том ,что Б. Еле сдерживаюсь,чтоб не купить тест. Но знаю,что нужно чуть подождать.
А если Б,то как сохранить? Как не допустить ЗБ?
Мужу пока не буду говорить о своих подозрениях.Он всё-равно не так сильно волнуется,как я. Нет,не подумайте,что ему всё-равно. Просто он говорит,что всё придёт само,что не стоит зацикливаться. А я пробовала и зацикливаться,и не думать о Б. А результат одинаков.