Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Ну вот к концу своей беременности я решила обзавестись еще и личным дневничком помимо дневника беременности =) Кому интересно почитать вот он http://www.ovulation.org.ua/forum/topic12590.html =) Расскажу немножко о себе =) Зовут меня Яна, на данный момент мне 18 лет =) Я студентка, учусь в филиале Российской Международной Академии Туризма (РМАТ) в городе Волоколамск, а сама я из города Истра =) Замужем, свадьба наша была 3 мая 2008 года, изначально планировали свадьбу летом но в связи с ожиданием малыша решили пораньше дабы мне было полегче отгулять все торжество =) Ребеночка планировали, на этом сайте регулярно высчитывала овуляцию и вот спустя 4 месяца у нас все получилось ураааааааа Сейчас я уже в самом конце этого длинного пути и скоро мы увидим нашу малышку я тут не причем А это я до беременности:
Даже и не знаю с чего начать основные записи в своем личном дневнике... Наверное стоит немножко поподробнее рассказать о своей жизни =) И так...начну со школьных лет =) Училась я до 9 класса в самой обычной школе (правда официально она носит статус Лицея), это вот я классе в 5 =))

друзей у меня никогда особо много не было, так скорее...приятели =) А вот подруга всего одна, с первого класса и по сей день мы с ней все время вместе, а вот собственно и мы =)

После 9 класса я ушла в частную школу и закончила её экстерном (т.е. 2 класса за 1 год) и в 2006 году благополучно выпустилась =))) Выпускного у меня не было (класс состоял из 5 человек и я не видела смысла идти на подобный вечер) Была я только на последнем звонке, который у нас проходил в виде попойки на местном водохранилище, а вот и единственная фотография с этого вечера (на фото может показаться что я пьяна, но это не так, я вообще не пью, просто о чем-то призадумалась =)))