Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

добавлено спустя:

Всем привет!!!Сегодня я открывю свой Личный Дневничок.
Так как я новичек, раскажу немножко о себе.
Мне 19 лет, замужем из них уже 2 года.
На даный момент ждем пополнения в семье очень счастлива
но дневник беременностия так и не успела создать поэтому заведу пока что личный подмигиваю
Сижу тут на форумах вы все такие класные, приятные...
Вобщем я очень рада что я здесь внимание

добавлено спустя 38 минут:

добавлено спустя 6 минут:

Наша свадьба

добавлено спустя 3 минуты:

17.09.2008
Приветик!
До наших родов осталось 3 дня по моим подсчетам и 5 дней по подсчетам моего доктора. [size=12] Малышонок давай уже рождаться а то мы тебя уже заждались...Мы тебя очень любим и ждем!!![/size]

добавлено спустя 11 минут:

Вот фото моего пузика ржу нимагу

Здесь нам 7 месяцев

А это мы сейчас 9 месяцев. Вот такие мы уже большие ржу нимагу

Пасмурный денек сегодня, весь день моросит дождик...
А так хочется тепла, солнышка на улице. Обещали нам тут теплую осень,,, а тут на тебе холодина такая что даже на улицу не охота вылазить грущу . Малявка сегодня у меня каккаято гиперактивная, может собирается к нам уже подмигиваю ...
Вобщем грустно както мне. Незнаю чем бы себя занять таким интересненьким. Вот и попишу в своем дневничке как мне плохо, надеюсь хоть ты меня поймеш.

Фух,,, вроде мое настроение поднялось ураааааааа . Сидела сегодня почти все время за компютером, потом захотелось мне чегото вкусненького и пошла я на кухню делать творожную запеканку с изюмом... Вот объелась я, и сижу теперь как слоник с пузякой ржу нимагу