Ну, вот я снова здесь мой дневник.
Сколько времени прошло? Да немного.
Прошу закрыть тебя, мой дневничок, так как совсем нет смысла теперь тебя вести…
Вот и закончилась моя так называемая ничем не беспокоящая идеальная беременность… А я так радовалась в начале, так как ничего не беспокоит…
Пришли утром к врачу в ЖК, а та срочно в больницу – увеличена матка, и легкие коричневые выделения. Сказала, что есть угроза, и что надо срочно в больницу. Я с больницы позвонила своему врачу из платной клиники, а она, услышав диагноз, подтвердила и сказала, чтобы мы не медлили.
Мы тогда начали звонить своей знакомой из железнодорожного роддома. Ее невозможно было поймать, она была постоянно занята, и ее не могли позвать. А во второй половине дня, она, услышав диагноз, сказала срочно к нам приезжать!
Поступила в понедельник ближе к вечеру.
Было кровотечение. Посмотрели на кресле, на узи.
Сказали, что дело плохо, но можно попытаться. Мне сразу стали колоть уколы и ставить капельницы. А я тем временем просила купить нужные лекарства по телефону.
При поступлении у меня было повышено давление и высокая температура.
К позднему вечеру температура поднялась, и усилилось кровотечение. Опять поставили систему.
Врач утром снова посмотрела, и быстро поставили новую капельницу. Появился новый список лекарств, а со старого попросили купить только 4 пункта. Мама срочно все привезла.
Целый день я лежала, не вставая, так как постоянно ставили капельницы и делали уколы. У меня была такая заботливая медсестра. Спасибо ей огромное!!!
Я только в туалет ходила в промежутках (меня за это ругали), так как я стеснялась идти на утку. К вечеру температура упала до 37,3, кровотечение стало меньше (чуть-чуть).
Сестра меня успокоила и сказала, что мне уже реально лучше, что если что-то не так, то звать. Подбодрила меня. Муж позвонил и сказал, что ему звонила, мой лечащий врач и сказала, что все будет хорошо, что мне немного лучше.
И я заснула счастливая.
Господи, как я была счастлива!!!! У меня появилась надежда. Я обняла свой животик и была счастлива!!!!
А ночью, около часа я проснулась с криком, потому как почувствовала сильный толчок внутри себя. Я схватилась и почувствовала, что вся в крови. Мне надо было нажать кнопку вызова сестры. А я, глупая, поднялась и пошла в туалет, таща за собой простынь. В туалете я увидела, что вся в крови, только кровь не светлая, а темная, со странными черными сгустками. И тут снова толчки, и с меня стало выходить с пол моей ладони два куска. Они просто выпали! Так быстро, что я не смогла их удержать руками, они проскочили сквозь пальцы. Я стояла и смотрела, так растерявшись в унитаз, я опустилась на колени и попыталась их выловить, только зачем я не могла понять. Я смотрела, на все это и слезы капали.
Я начала рыдать, и у меня постоянно кружилась голова, и мне казалось, что я сейчас упаду. И еще, почему-то, сильно подташнивало! Я развернулась и пошла, опираясь на стену к медсестре. Но не смогла ее найти. Надо было спуститься на 1-й этаж, а я прошла только до лестницы и упала на колени, облокотившись на перила. Я подумала, что буду ползти. Мне было так жарко и при этом сильно трясло. Но слезть по лестнице я не смогла. Надо было крикнуть, а я не могла.
Я медленно вернулась к нам в плату (не знаю, сколько времени на это ушло), девчонки спали. Я легла в кровать, и провалилась. Очнулась я от шума (на улице было уже серо). Нянечка возмущалось, что, почему все было в крови и стена, за которую я держалась и пол, и туалет… Я встала и пошла к ней, а когда она меня увидела, то вскрикнула и бросилась меня поддерживать. Вскоре появилась медсестра. Она задавала кучу вопросов, сильно ругалась, что я сразу ее не позвала. Спрашивала, где сгустки, в котором часу все произошло, называла меня дурехой, мерила мне давление, а я рыдала и говорила что все в туалете. Постель быстро заменили, меня вытерли, переодели, уложили.
Прибежала дежурная врач. Было много вопросов, измеряли снова давление, снова капельницы, но не из моего лекарства, и снова уколы. Взяли кровь из вены и из пальца, мазок. Посмотрели выделения. Я, когда лежала под капельницей ни на кого не реагировала, мне было все равно, я была в отчаянии, плакала, тихо так, просто молча катились по лицу слезы. Медсестра уговаривала меня не плакать, чтобы я держалась!
Прибежала в 8 утра узист. Быстро попросила показать прокладку. И меня, усадив на кресло, повезли на узи. А там она недовольно ворчала. А потом стала такой нежной и заботливой, что я сразу все поняла, и у меня похолодело все внутри… Она мне сказала, что я потеряла ребенка. Я не поверила, и попросила показать, а там… там было чисто, ничего не было, только какие-то странные хлопья. Я замолчала и так на нее посмотрела, что та сразу сказала, чтобы меня уложили в постель и сделали какой-то укол. Все успокаивали, запрещали рыдать, так как с каждым рыданием, я напрягалась, и снова выходило много, очень много крови. Я даже не могла понять, откуда столько крови?
А потом очень быстро прибежал мой лечащий врач. Забрала из моих рук мобильный, так как я пыталась позвонить мужу.
Она меня успокаивала, говорила, что дети будут, что все будет хорошо, я ей что-то ответила, а потом не помню… Как сказала мне потом медсестра, что я потеряла сознание от большой потери крови. Меня привели в чувство, и отвезли в операционную, усадили и сказали, чтобы я не двигалась.
А мне уже было все равно. Я не чувствовала ни рук, ни ног. Все как во сне. Как будто не со мной. Мне ничего не хотелось, я только корила себя за то, что случилось. Такое странное, смешанное чувство у меня было, мне то было все равно, то я снова впадала в отчаяние и плакала, то снова все равно… То снова шептала, что это я во всем виновата…
А потом медсестры стали подвозить какие-то аппараты, проверять свет. Ставить большие емкости с мединструментами и еще какие-то странные приборы. Я увидела инструменты, это просто ужас, и я подумала, ну и пусть. Такими инструментами надо пытать людей. И подумала, что пусть без наркоза, что заслужила! Раз не уберегла ребенка!
Одна из сестричек стала меня успокаивать, а я рыдать и говорю ей, чтобы она меня не успокаивала, а то мне хуже, она сказала, что тогда будет ругать. Потому как нельзя на себя наговаривать. Потом рассмеялась, взяла за руку и так на меня посмотрела, что я успокоилась.
У нее были такие добрые глаза!!!!
Меня даже не спрашивали, хочу ли я делать чистку или нет. Просто усадили в кресло. Врач сказала, что лично прооперирует. Анастезиолог такая гром баба, которая «в горящую избу войдет, коня на скаку остановит», сделала мне 2 укола в вену. Почему именно два, да я как дернусь при первом, что сломала ей иглу. Она что-то мне недовольно сказала. А потом меня стали просто забрасывать вопросами, то врач, то анастезиолог, и я провалилась. Было так странно! Я вообще не могла понять, что или кто я, где я, и вообще, что происходит… Я была как-то не в себе, или не на земле. Был полный хаос. Потом, после наркоза я поняла, почему медсестра меня успокаивала и говорила, что сны будут сниться плохие, если я буду плакать…
Проснулась я на кушетке в операционной. Мне уложили ровно, и под голову подушку положили, и накрыли одеялом. Мне сказали, чтобы я не двигалась, что пока нельзя. А я ничего не чувствовала, все было так странно. Я не знаю, сколько я там лежала, но поняла, что долго. Я не знаю, сколько длилась операция. В общем, в палате я оказалась в 13 часов. И эти пол дня прошли для меня в хаосе, как и ночь.
Меня привезли в другую палату, где лежат после операции. Уклали. Женщины меня досматривали, когда не было медсестры. Пить не давали, есть сказали, что тоже нельзя, да и не хотелось. А потом я встала и пошла, потому, как ко мне приехала мама. Я узнала об этом от девочек.
Она не могла ко мне дозвониться, она звонила, а мой телефон был у зав.отделением с отключенным звуком. Мама, не созвонившись, почуяла неладное и приехала, но ее долго не пускали, а когда я узнала, что она меня ждет, то вышла к ней…
Медсестры ругались, они не могли понять, как мне удалось пройти, но мне просто повезло, я проскользнула, я сама не знаю как.
Было так плохо и такая слабость. Я расплакалась около мамы.
А врач выскочила и быстро начала меня уводить. Мама попрощалась и я поняла, что она тоже плачет. А когда вечером пришел муж, то его провели к заведующей и привели меня. И я ему сама сказала, что манюни больше нет, и попросила у него ПРОЩЕНИЕ за то, что не смогла его спасти... Он так напрягся, обнял и ничего не сказал, только когда я на него посмотрела, он был белым, лицо каменное и губы были сильно сжаты.
Прибежала заведующая, начала нас успокаивать. Попросила меня успокоиться, что-то говорила мужу, а потом нас снова оставили одних.
Муж все время молчал, ничего так он мне тогда не сказал.
И я ушла тоже молча.
А поздно вечером он мне позвонил и извинился передо мной и попросил себя не корить.
Я расплакалась, и сказала, что переживу. Хотя переживу ли. И заснула мертвым сном, как мне казалось. А девочки говорили, что я всю ночь металась, разговаривала, плакала во сне. Что они позвали медсестру и меня пытались разбудить, но не получилось. Мне просто сделали укол, когда я спала. А потом я успокоилась.
Потом мне говорили, что я была очень страшная, даже когда я вышла на другой день в коридор, сразу все замолчали и мне уступили место. Мама сказала, что я очень плохо выгляжу.
За все это время я редко виделась с мужем. Чаще с мамой. Когда была сестра и подруга, меня не выпустили, только передали передачи.
В палате меня девочки и женщина постоянно поддерживали, и помогали, но я так сильно хотела домой. Вот и все это я пишу сейчас дома. В понедельник мне на работу и будет совсем некогда… Хотя я уже подумываю не уволиться ли мне? Я так устала, без сил, без воли… Хотя женщины говорили, что время лечит… Лечит ли? Как там мой малыш? Как там ангелочек? Простит ли он маму? Такую неродивую, неблагодарную, ту, которая его не слишком ценила, не уберегла?
Хочу, чтобы ему там было хорошо. Пусть он меня простит, если сможет.
Теперь я понимаю отчетливо Цветочек-Анну.
Когда я ей соболезновала, да мне было тяжело, больно за нее, я плакала, но когда я тоже потеряла ребенка, я подумала о ней, и еще сильнее затосковала! И только тогда поняла ПОЛНОСТЬЮ ее горе. То чувство, которое мы испытываем и сожаление подруг, не сравниться с тем чувством, когда случается у тебя такое же горе.
Пусть девочки меня простят (и я им не желаю такое пережить – не дай Бог), но это два РАЗНЫХ чувства. Хотя, возможно я ошибаюсь.
И еще я вот задумалась над таким вопросом: «Зачем Бог дает, а потом забирает к себе обратно от нас? Зачем?»
Я не могу этого понять.
По мне сейчас и не скажешь, что что-то случилось. Сегодня я ехала с каменным лицом. Но внутри меня все жжет и ноет. Сердце болит, а душа мечется. И еще какая-то пустота.
Я не могу описать, то, что я чувствую и мужу этого не понять…
Я не нахожу покоя.
Я сегодня весь вечер проходила по квартире из угла в угол, как неприкаянная. Мне плохо дома. Я думала, что дома будет лучше, а получается и тут мне плохо. Я все время думаю о малыше. Все время, постоянно!!!!!!
Господи помоги мне. Я не знаю, что мне делать. Как жить? Как смотреть людям в глаза, особенно родным?
Но несмотря ни на что я ХОЧУ поблагодарить медсестер и отдельное СПАСИБО девочкам, которые меня поддерживали здесь на форуме и по телефону!!!
На самом деле у меня нет слов, просто я не могу выразить то, что чувствую, чтобы вас всех отблагодарить, только чувства, которые я, испытываю. В любом случае Я ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО тем девочкам, которые слали мне в поддержку смс и звонили каждый день.
И еще ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО одной девочке, которая в то утро поддержала меня одной большой смской, в которой говорила, чтобы я себя не корила, если бы не ее та смс, с теми искренними словами, то я даже и не знаю, что было…
Вот я излила здесь все. Как смогла.
Хотя разве можно выразить словами все то, что чувствуешь?
Может кто-то меня за это осудит.
Это его право.
Закройте мой дневничок, а лучше удалите, господа модераторы.