Приветики)
гинеколог моя сказала, что нужно подождать до конца недели с планированием, а мне уже так хочется большой и чистой любви без презика

! Я только что пролечила эрозию шейки матки – ну как пролечила, ездила на ванночки из коры дуба, и ставили мне тампон с йоддицерином. После лечения сказали – что замораживать не будут, так как и так всё затянулась, биопсию мне тоже не делали (говорят, нужно делать при эрозии), прошла только микроскоп (или как оно там называется…кальпоскопия, кажется).
В феврале месяце, я первый раз в жизни занималась сексом с мужем не предохраняясь. А потом началась так называемая мнимая беременность – я нашла у себя все признаки беременяшки, тогда-то и пришла к вам на форум, узнать про признаки, почитать про тесты..
А месячные начались день в день, даже не задержались по обычаю. Потом проходила узи и т.д. – беременности нет. Тогда когда это всё происходило – мы ещё не планировали ребеночка.
Мало того, я учусь в аспирантуре, пишу диссертацию, и мне моя мама дала чёткую установку до защиты не беременеть.
А сейчас, когда уже кое-какая работа сделана, я понимаю, что это всё-таки нужно. Что же, я 1,5 года сижу дома – работаю над диссертацией, осталось мне быть дома ещё столько же до защиты. . И получается, что как только я защищусь (а это случиться, я уверена, я должна опять сидеть дома, но уже в декрете??? Нет уж, нужно совмещать. Странно, что я только щаз об этом подумала. Просто, по характеру я далека от домохозяйки(
Ещё на моё решение повлияло появление племянницы в январе этого года. Беременность моей сестрички (29 лет, первая беременность) была очень тяжелая, почти всю она пролежала на сохранении – но результат – махонький ангелочек, Полинка.
Кстати, утешу может быть, некоторых планирующих – у моей сестры сильнейший загиб матки, врачи всегда говорили, что у неё будут трудности с тем, чтобы забеременеть – а она забеременела в первый же месяц, после 1-го или 2-го полового акта).