Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
По образованию я геофизик. Работаю в одном из научно-исследовательстких интститутов. Мне нравиться моя работа, особенно новая тема, которой я занимаюсь практически одна (консультирует один из ведущих профессоров института). В этом году собиралась поступать в аспирантуру, но теперь сомневаюсь, стоит ли это делать?... С нового года нам не платят зарплату (что-то там с бюджетом... это у них видно нормальное явление, хотя в прошлом году к восьмому марту уже дали, а в этом - говорят до мая и не ждите! нифига себе ) Все молчат - большая половина сотрудников пенсионного возраста, пенсию хоть какую-то но получают.... И хотят, что бы у нас в стране развивалась наука!!!! Я подумываю о том, что бы менять работу.... Если начинать заниматься чем-то новым, то лучше сейчас, чем через 4 года (учеба в аспирантуре)
Еще хочу привести то, что я вычитала на одном из сайтов и с чем полностью согласна, может рассклеить по всему Киеву?... подмигиваю