Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Девчонки, недавно прочитала, что беременные, которые встали на учет до 12 недели получають дополнительное единоразовое пособие. Скажите, может кто-то знает об этом?
Jynka2007
Да в Росссии, если ты работаешь, от организации выплачивается, в мае 2007 было 300 рублей ржу нимагу
Да, я тоже 300 руб. получила очень счастлива
а я студентка (щас академ оформляю) и мне тоже сказали что при оформлении декрета мне надо будет взять справку в жк что я встала на учёт до 12 недель и тогда мне вместе с декретными выплатят(в размере степендии за 4 месяца) эти 300 руб...
Дадут 2 справки: на 300 р - до 12 недель, и на 500 р - до 20 недель. одна справка на работу, на 500 р - в собес.
А скажите вот я например в 8 недель пришла в консультацию становиться на учет а они меня на учет не поставили сказали сходить через неделю сделать УЗИ а потом с результатами УЗИ приходить. УЗИ показало мне низкую плацентацию ии угрозу прерывания беременности, я пошла в консультацию а там врач отправила в стационар вышла я с больницы в 13 недель и сразу пошла становиться на учет. Положены мне эти 300 рублей?

добавлено спустя 1 минуту:

или врач может благополучно забыть что я на прием к ней пришла в 8 недель
Да девочки и я 300 р. получила. Только согласитесь, что это смешная сумма! Хоть бы ещё с одним 0 - куда не шло.
А у вас выплачивают пособие по родам? Т.е. рожаешь и тебе выплачивает государство по месту жительства пособие.
Cvetochek-Анна
да у нас выплачивают и пособие по родам и декртеные перед родами но насколько я знаю декретные платят только тем кто работает
У нас платят по родам всем: 770 $ на каждого ребёнка. А декретные с 7 мес. беременности и до 18 ребёнкиных мес. - 100% от средней ежемесячной зарплаты. Это для тех, кто работает. Для безработных по 240 $ до полтора года.