Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я готова помочь! Только не перечислением денег, а конкретно- игрушками, одеждой.. соками фруктами... Опыта в этом нет, но я готова! Скажите кто именно нуждается в этом больше всего и давайте поможем! Кто в Москве готов? отпишите мне в личку и я когда Динечкой из болнцы вернусь, займусь этим! это же так приятно дарить тепло детишкам!!!
JuliK
birtanem
я тоже хочу чем-то помочь
Не знаю, как у нас в Москве с этим делом обстоит я тут не причем

Вчера в почтовый ящик кинули брошюрку
"Растем вместе с Москвой" (социальная поддержка семей с детьми в г Москва)
там есть адреса, где принимают ещи б/у для деток из ДД я тут не причем
Tuta
отлично! у меня куча вещей есть из которых Динечка вырос! давай координаты, свяжемся! я из больницы с Динькой где-то в пятницу выхожу! давайте сразу и начнем!
МОЛОДЦЫ . все молодцы . Я могу помочь главное понять чем . я у нас из башкирии одна такая. Но чем могу ........................
пока вариант один насобирать посылку и отправить . Только вопрос куда .

и могу добавить . Кстати у нас в смысле в башкирии о детях сиротах все же пекуться . За каждым детским домом закреплен обьек гос. структуры и частные фирмы (постоянно финансирование идет и т.д.. В общем у нас это дела давно не так плохо обстоит как в других городах .
Я бы так сказала все же здесь о таких детках помнят . И слава богу
Я поговорила с представителем проекта территория детсва.

Москвичи, все кто хочет помочь :
http://www.sosdeti.ru/?/pomosh_detyam/t_oblast

Собирают все из продуктов всё пригодиться, крупы, консервы, детское питание,вобщем всё, что может храниться какое-то время. Также необходимо памперсы, пеленки и т.д. для младенцев! Одежда б/у тоже подойдет!

ул. Вятская,70 ( м. Дмитровская, Савёловская) в рабочее время, предварительно нужно созвониться с Еленой Сёминой 234-55-23 (раб)