Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Помогите советом! Врач говорит, что после года нужно прекращать кормить грудью, так как это мешает развитию ребенка. Я не знаю что делать, молока очень много.
у меня тоже было мнаго молока, кормила до года без введения прикормов, вес набирали, росли... только свекровь чуть ли не сознание теряла: введи прикорм, а то ребенок не сможет челюстью пользоваться: типа жевать и все такое...

ну сейчас нам уже 2.3года, еще есть гв, причем нармально кусает и жует подмигиваю

я не специалист, ничего точного не могу сказать я тут не причем
Ларисочка писал(а):

Помогите советом! Врач говорит, что после года нужно прекращать кормить грудью, так как это мешает развитию ребенка. Я не знаю что делать, молока очень много.

совет: меняйте врача подмигиваю
Лично мы еще кормимся грудью, и глупости не слушаем)
Ларисочка писал(а):

мешает развитию ребенка

Первый раз слышу. нифига себе А вообще, я от всех своих врачей, кроме нашего педиатра, уже выслушала лекции о бесполезности ГВ после года. Выслушала, приняла к сведению и не более. подмигиваю Я считаю, что вы мама и вам решать, что лучше для вашего ребенка. Кормите, если ни вас ни малыша это не напрягает.
по-моему, это все глупости подмигиваю
как именно ГВ тормозит развитие - в чем это проявляется?
врач Вам это как-то обосновал?
SURYA
говорит типа прикус неправельный, говорить долго не будет и вообще после года это не естественно.
Ларисочка писал(а):

говорить долго не будет

нифига себе
ой, а мы не говорим нифига себе
а уже за 2года перевалило грущу

добавлено спустя 1 минуту:

Ларисочка писал(а):

прикус неправельный

это вроде от кормления из бутылочки с соской я тут не причем
Ларисочка писал(а):

говорить долго не будет

моей крестнице сейчас 3,5 - она была на ИВ с рождения. И до сих пор еле говорит...