Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Мне подсказал ссылку на этот сайт муж. Начала читать - очень понравилось. Столько информации. Угощайтесь
http://www.danilova.ru/index.htm очень счастлива

Данилова Елена Алексеевна, родилась 10 октября 1971 г.

Автор развивающих игр, книг для детей и родителей, обучающих плакатов. Имею пятерех детей 1991 г.р., 1993 г.р., 1997 г.р., 2005 г.р. и 2007 г.р.

С 1994 по 1995 год проводила занятия для родителей в центре "Родительская школа "Рождество" по теме "Игры и игрушки детей первого года жизни".

С 1995 по 1996 год проводила занятия для родителей в центре "Драгоценность" по теме "Игры и игрушки детей первого года жизни", "Развитие детей до трех лет".

В 1996 году работала методистом в дошкольной гимназии "Тотоша", обучающей детей по "Кубикам Зайцева"

С 1998 по 2000 год проводила занятия для родителей в центре "Семейно-педагогическая школа автора" под руководством кандидата педагогических наук Е.Г Афанасовой по 20 темам.

В период с 2000 по 2004 год проводила занятия для родителей в центрах "Умный ребёнок", "Маленький гений", "Второе рождение" и других центрах по теме "Обучение чтению по Кубикам Зайцева" и еще 30 темам.

В период с 1995 по 2004 год провела около 10 семинаров в различных городах страны (С Петербург, Тверь, Самара, Ульяновск, Тольятти, Бишкек и др.)

Имею публикации в журналах:

* журнал "Семья и школа" (4 публикации в 1996 году),
* газета "Педагогический вестник" (1 публикация в 1998 году),
* журнал "Няня" (6 публикаций в 2000-2001 годах),
* журнал "Наш малыш" (5 публикаций в 2000-2001 годах),
* журнал "Лиза. Мой ребенок" (26 публикации в 2000-2006 годах),
* журнал "Мир школы" (6 публикаций в 2001-2002 годах),
* газета "Наш аист" (1 публикация в 2000 году),
* газета "Аистенок" (2 публикации в 2000-2001 годах),
* журнал "Аистенок" (36 публикаций в 2001-2002 годах),
* он-лайн журнал "7я.ру" (более 10 публикаций в 2000-2001 годах),
* журнал "Планета детства" (1 публикация в 2002 году),
* журнал "9 месяцев" (1 публикация в 2002 году),
* журнал "Образование в России" (1 публикация в 2002 году),
* газета "Дюймовочка" (г. Северодвинск) более 10 публикаций в 2004-2005 годах,
* журнал "Я мама!" Новосибирск (4 публикации в 2005 году),
* давала интервью в различные журналы.

Участвовала в телепередачах:
"Национальный интерес", канал ТНТ (тема "Образование в России"), 1999 год
"Я мама!" (тема "Как вырастить гения"), канал ТВЦ, 2001 год
"Хорошие родители", канал "Дарьял ТВ" (тема "Развивающие игры и развитие ребёнка" - 3 выпуска), 2002 год
"Большая стирка", канал ОРТ (тема "У меня растет малыш"), 2002 год
"Большая паутина", канал ОРТ (тема "ребёнок и компьютер"), 2003 год
"Все о ребенке, начиная с пеленки", канал АРТ - региональное ТВ (в качестве ведущей рубрики "Играем и развиваемся" - 7 выпусков), 2003 год
"Я мама!" (тема "Первый год жизни"), канал ТВЦ, 2004 год
"Сегодня", канал НТВ - интервью, август 2004 года

Принимала участие в качестве консультанта и героя фильма съемках документального фильма - эксперимента "Гений по плану", студия документальных фильмов "Госкино", 2002 год.

Принимала участие в передаче, посвященной книгам на для родителей на "Народном радио", 2003 год.

С 1999 года руковожу авторским проектом "Раннее развитие детей" в сети Интернет (он-лайн журнал для родителей).

Автор книг:

Книги издательства "Нева. Олма-пресс"
"Обучение с пеленок. Кубики Зайцева в семье"
240 стр., формат А4, твердый переплет
книга для родителей детей от 0 до 6 лет
"Большой складовой словарь", в новом издании "Учимся читать по складам"
96 стр., формат А4, твердый переплет
книга для детей от 1 до 5 лет
"Энциклопедия развивающих игр"
240 стр., формат А4, твердый переплет
книга для родителей детей от 0 до 6 лет
"Игры с кубиками"
32 стр., формат А4, мягкий переплет
книга для родителей детей от 1 до 6 лет
"Игры с водой"
32 стр., формат А4, мягкий переплет
книга для родителей детей от 0 до 5 лет
"Энциклопедия физической подготовки"
в соавторстве с Михаилом Федотовым и Евгенией Тропп
239 стр., формат А4, твердый переплет
книга для родителей детей от 0 до 6 лет
"Новый взгляд на игры Никитиных"
192 стр., формат А4, твердый переплет
книга для родителей детей от 1 до 6 лет
"Моя первая книга о животных"
80 стр., формат А4, твердый переплет
книга для детей от 1 до 3 лет
"Моя первая книга об искусстве"
80 стр., формат А4, твердый переплет
книга для детей от 1 до 5 лет
"Как дать ребенку энциклопедические знания"
в соавторстве с Михаилом Федотовым
384 стр., формат А4, твердый переплет
книга для родителей детей от 0 до 6 лет
"Моя первая книга о кошках"
16 стр., формат А4, мягкий переплет
книга для детей от 1 до 3 лет
"Моя первая книга о собаках"
16 стр., формат А4, мягкий переплет
книга для детей от 1 до 3 лет
"Школа рисования. Уроки кисточки"
96 стр., формат А4, твердый переплет
книга для детей от 3 до 6 лет
"Поделки из подручных материалов"
32 стр., формат А4, мягкий переплет
книга для детей страшего дошкольного и младшего школьного возраста
"Делаем гербарии и сухоцветы"
32 стр., формат А4, мягкий переплет
книга для детей страшего дошкольного и младшего школьного возраста
"Наш первый год. Дневник мамы"
512 стр., формат 70/90,16, твердый переплет
книга для молодых родителей
Книги издательства "Росмен"
Серия книжек "Уроки для малышей. 1-2 года"
(все формат А4, 32 стр.)
"У нас дома"
"На улице"
"Играю пальчиками"
"В лесу"
"Мои игрушки"
"Одежда"
"Транспорт"
"Фрукты и овощи"
"Цвета и формы"
"За городом"
Серия книжек "Уроки для малышей. 2-3 года"
(все формат А4, 32 стр.)
"Времена года"
"Посчитаем!"
"Начинаю рисовать"
"В зоопарке"
"Профессии"
"Наша семья"
"Идем на концерт"
"Противоположности"
"Цвета и формы"
"Изучаю себя"
Книжка "Уроки для самых маленьких", сборник из маленьких книжек (см. выше)
174 стр., формат, твердый переплет, формат А4
"Пальчиковые игры"
64 разворота, твердый переплет
Книга издательства "Айрис-пресс"
"Раннее развитие. Первый год"
в соавторстве с Михаилом Федотовым
240 стр., формат 70ЗХ100, твердый переплет
книга для родителей детей от 0 до 1 года
Автор игр, игрушек, пособий:

Игры фирмы "Оксва", г. С-Петербург
"Тетрис для малышей"
"Радужное лукошко"
Мягкая книжка "Я всё умею делать сам" 1 и 2 часть
Игры фирмы "RN-toys", г. Москва
"Греческая амфора"
"Варежки"
Игры фирмы "Контакт", г. С-Петербург
"Башенки"
Головоломка "Ваза"
Шнуровка "Ёжик"
Шнуровка "Грузовик"
"Матрешки"
"Варежки"
"Бабочки"
"Домик"
"Окошки"
"Заплатки"
"Половинки"
"Математика малышам"
"Что дальше"
"Новые дроби"
"Часы"
Игры и игрушки фирмы "Астер-класс", г. Москва
Мобили:
"Карусель"
"Кубик"
Наборы игрушек подвесок для мобилей:
"Цветочная поляна"
"Фрукты и ягоды"
"Спокойной ночи"
"Геометрические подушечки"
Игровые наборы:
"Застежки"
"Колпачки - елочка"
"Разноцветные колпачки"
"Полосочки - конструктор"
Игрушки:
"Кубик с кармашками"
"Кубик с точками"
"Лента - калейдоскоп"
Мягкие книжки:
"Контрасты"
"Книжка - малышка"
"Фигуры"
Мягкие конструкторы:
"Светофор"
"Соты"
"Маяк"
"Башенка радуга"
Игровые коврики:
"Цветочки"
"Математика малышам"
"Аквариум"
"Спрячь мышку"
Игры - пособия издательства "Нева. Олма-пресс"
"Учимся считать. Десятки и единицы"
"Фантазеры. Развиваем речь"
Игры фирмы "Игрико" серия "Фунтик и его друзья"
"Фунтик и его друзья"
"Фунтик встречает гостей"
"Бамбино путешественник"
"Мокус в зоопарке"
"Шоколад на необитаемом острове"
Игра-пособие фирмы "Элти-кудиц"
"Ладошки"
Плакаты издательства "Маленький гений - пресс"
"Мой день"
"Моя неделя"
"Животные"
"Растения"
"Музыкальные инструменты"
"Круглый год"
"Средства передвижения"
"Предметы в доме"
Автор - разработчик серии спортивных комплексов "Ранний старт" для детей от 2 месяцев до 4 лет подробнее

Автор о себе:
Сейчас я занимаюсь разработкой методик раннего развития детей, разработкой развивающих игр и игрушек для детей первых лет жизни. Придумываю развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Пишу книги для детей и для родителей, веду занятия семинары для родителей по раннему развитию.
Все, о чем я пишу, основано на родительском опыте. Всему, что я умею, научили меня мои дети.

Как все начиналось:
Когда-то давно, а иногда мне кажется, что с тех пор прошла целая вечность… так вот, когда-то давно, когда я, девятнадцатилетней девчонкой ждала появления на свет своего первого ребенка, мне было известно о детях только то, что они периодически рождаются у замужних женщин. Шел 1991 год и на полках магазинов, как вы наверно помните, не было почти ничего. Из книг о детях, об их развитии, об уходе за ними можно было достать только доктора Спока, да узкоспециальную литературу для педагогов, работающих в детских учреждениях. Поэтому тогда я не очень хорошо представляла себе, как буду воспитывать своего малыша. Я знала только о том, что его надо будет пеленать и кормить.
Случайно мне в руки попала книжка Б. П. Никитина "Резервы здоровья наших детей". Эту книгу я прочитала на одном дыхании недели за две до родов. Я поверила авторам, вдохновилась всеми их идеями и решила, что буду все делать именно так, как там написано. Я была уверена, что у меня все получится. И надо сказать, что, когда родился сын Миша, этот оптимизм мне очень помог…
Книга Никитина сформировала мое отношение к материнству. Она позволила мне избежать многих ошибок, которые родители обычно совершают с первым ребенком. В результате получилось, что Миша рос по Никитиным.
Я старалась уделять ему много времени, общалась с ним с самого рождения. Примерно с 1,5 - 2 месяцев мы стали заниматься динамической гимнастикой - правда, не слишком активно (потому что не было опыта), но, тем не менее, это дало сыну возможность быстрее развиваться физически.
После того как Мише исполнился год, я своими руками сделала все игры Никитиных. Кроме того, мы играли в рамки Монтессори. Но самым замечательным было то, что общение с сыном пробуждало мою фантазию: я стала придумывать свои игры, свои игрушки. Я делала их из картона, бумажек, тряпочек.
Мы с Мишей много гуляли, много играли. И надо сказать, что в полтора года он был гораздо более развитым, чем его сверстники. Хотя он не умел читать и считать, но мог, к примеру, сложить никитинские узоры, которые одолеет далеко не каждый трехлетний ребенок, неплохо рисовал, пытался рассуждать на разные темы, знал все цвета и фигуры, названия всяких зверушек и прочую подобную чепуху. Но в целом Мишино развитие вряд ли можно назвать ранним - просто он развивался нормально.
Главное, что нам с сыном всегда было чем заняться, всегда было интересно. Общаясь с маленьким сыном, я поняла, что для его развития мне не нужны специальные знания - достаточно просто уделять внимание ребенку и проводить с ним побольше времени. Малышу мало одних игрушек - ему необходимо общение со взрослыми.
Мой родительский опыт постепенно накапливался. Мне казалось, что я уже такая опытная мама, пока… не родилась дочь Лизавета (Мише было 1г. 9 мес.) и я в очередной раз поняла, что на самом деле, ничего про детей не знаю.
Когда рождается второй ребенок, опыт пеленания-кормления-купания-гуляния у родителей уже есть и на обучение этому не нужно тратить время. Поэтому больше времени остается на общение и со старшим, и с младшим, появляется возможность уделять им больше внимания, заниматься их развитием.
Лизавета вдохновила меня на изобретение новых игрушек. Так как у дочки в раннем возрасте были проблемы с мелкой моторикой и мышечным тонусом, я нашила для нее множество всяких "щупалок", которые она тискала ручками.
Когда Мише было три с половиной, а Лизе - полтора года, мне попалась книга Сесиль Лупан о методике Домана "Поверь в свое дитя". Эта замечательная книга вдохновила меня на очередные родительские открытия.
Когда родилась младшая дочь Катя, старшие дети (Мише было уже 6 лет, а Лизе 4 года) уже очень много умели и много знали. Не буду здесь приводить все их достижения, чтобы не претендовать на строчку в книжке рекордов - мы ведь не гнались за рекордами, а просто старались продуктивно общаться.
А если вкратце, то Лиза, например, к четырем годам прекрасно читала по-русски и сносно, на уровне второклашки- по-английски. На досуге сочиняла сказки и записывала их довольно вразумительными письменными буквами (правда, почерк потом сильно испортился). Умела выполнять сложные гимнастические упражнения, ходила в музыкальную школу и замечательно рисовала.
Когда Катя родилась, старшие дети сразу решили, что они и ее научат читать. И действительно, Катерина, общаясь с ними, прочитала первое слово в 10 месяцев. Сейчас Катюша играет на виолончели, уже три года отзанималась в музыкальной школе и делает большие успехи. Скорее всего, потому, что с самого ее рождения мы много занимались музыкой: играли на пианино, на скрипке, очень много пели. В 1 год 8 месяцев Катя начала петь сама - каждый день новые песни. В два года дочка уже пыталась подбирать музыку, играла по нотам (крупным самодельным разноцветным нотам) простенькие песенки.
Конопелька,

ты не поверишь , но я давно зависаю на её сайте и мне уже там помогли в некоторых вещах.... подмигиваю
Cardinal
НУ почему же не поверю?! Как говорится, хороший товар в рекламе не нуждаетсяулыбаюсь Буду сейчас сама изучать нести "свет" на наш форум ржу нимагу
Конопелька
а что там это сайт делает конкретно.
Cardinalа в че
м помогли тебе?
Вита

мой кадр ленился голову держать, лежа на животе. в полтора месяца держал, а потом обнаружил у себя ручки и пальчики очень счастлива и как только я выкладывала его на живот, начинал сосать пальцы. и вот так он лежал у меня на животе месяц, не желая двигаться и поднимать голову. там мне подсказали, как его заинтересовать и что вообще делать, чтоб он начал хоть как-то шевелиться, а не релаксировать ржу нимагу
Я тоже там в игрушках "Пульт управления" увидела - озадачила мужа - мастерят
Сейчас тоже постоянно зависаю на ее сайте. ОЧЕНЬ много полезного, уже заказала несколько игрушек из ее программ.
И мне тоже очень понравился этот сайт.Особенно раздел - Кладовая. Про развитие детей очень здорово написано, про здоровье. Суперский сайт. Давненько знакома с ним)
Да я тоже давно знаю этот сайт. Очень хороший, много дельных советов, да и вообще очень информативный. Мне кажется его знает каждый, кто хоть раз задумывался о раннем развитии...во всех поисковиках он выпадает сразу улыбаюсь
Конопелька
Спасибо! очень счастлива Очень кстати!
девочки привет очень клвый сайт но я что то растерялась блин .может посоветуете с чего начать то вообще .....


Р.Ы что бы не говорилось мы изучаем и домана улыбаюсьулыбаюсь работает
Вита писал(а):

Р.Ы что бы не говорилось мы изучаем и домана работает

Что бы не говорилось, а вы развиваетесь не по Доману, а с элементами его методики улыбаюсь Вы же не занимаетест физическим воспитанием по Доману, не лишаете ребенка игрушек? И это правильно, я считаю, что нужно взять из каждой методики то, что подходит именно моему ребенку. А на сайте Лены Даниловой это легко сделать
Наташечка
ну да я это и имела ввиду я просто вижу что Варенику нравяться эти карточки улыбаюсь ну и все боьш меня ничегоне интересует улыбаюсь я просто в сайте Даниловой растерялась столько всего вот хотела чтоб кто то порекомендовл то что сам попробовал (игрушки игры и т.д
Вита
я только недавно на этом сайте, пока занимаюсь только чтением и анализом.
Для себя нашла очень интересное высказывание Лены Даниловой

Цитата:

Итак. Без чего нельзя обойтись в первый год? Что самое важное?
А что можно пропустить и не делать в обязательном порядке.

Я не говорю, что я изрекаю бесспорную истину, но, опираясь на свой опыт, хочу высказать свое мнение на этот счет.

Самое важное в первый год – то, что просто НЕОБХОДИМО:

Ребенок должен дома быть всегда голеньким! Даже если дома прохладно! Это, пожалуй, самое важное условие РР. Иначе малыш все время чувствует себя расслабленным, мышцы не работают, потому что двигаться в таком виде не очень-то хочется.
Ребенку надо предоставить возможность неограниченного движения. Никаких манежей! Никакого сидения в кроватке или даже на родительском диване! Если заниматься в кроватке (где прикручены турники и лесенки), то я еще могу понять. А просто сидеть – не более 3 минут, если Вам срочно нужно иметь свободную минуту.
С ребенком необходимо заниматься физическим развитием! Регулярно! Изо дня в день. Это может быть динамическая гимнастика – в полном или сокращенном виде. Это могут быть упражнения на мяче или просто массаж и отработка движений, которые ребенку предстоит освоить в ближайшее время.
Нужно уделять довольно большое внимание воде – или плавание и ныряние. Или просто водные игры в ванной. Но малыш обязательно должен стремиться к пребыванию в водной среде. Насколько это получается у мамы – не важно. Главное стремление и регулярность.
Малышу необходимо развивать речь. Разговаривать с ним особым образом, помогающим развить активную речь в первый же год. Стимулировать активную речь играми, просьбами, вопросами.
Ребенка обязательно надо приучать к самостоятельности! Помогать ему только в той степени, в какой он не в силах справиться с делами сам. И постепенно уменьшать свое участие.
Обязательно надо приучать ребенка к гигиене. Хотя бы держать над раковиной с первых дней – успешно или не успешно – не важно! Главное. Чтобы это происходило регулярно! Ребенок сам всему научится, если родители будут последовательны.
Предоставить ребенку максимум тактильных ощущений. Не бояться давать разнообразные предметы для ощупывания руками и разнообразных игр: кусочки ткани, бумагу и картон, металлические и деревянные предметы (безопасные, естественно).
Дайте ребенку слушать разнообразную музыку и звуки разных языков (не слишком многих, а двух-трех кроме родного, не больше).
Стимулировать ребенка к активным играм с игрушками – куколками, мишками и зайками, машинками, мячиками и кубиками.

Вот, собственно, и все.
«Какое же это раннее развитие?», - скажут многие. Подавляющее большинство пожмут плечами и хмыкнут!
А как же карточки? Презентации? Рисование и музыка?
Это все отлично! Но и без этого можно вырастить необыкновенного малыша!

Но для этого совершенно необходимо соблюдать все вышеописанные условия обязательно!
А большинство мам считают, что если они завалят ребенка карточками, пособиями, книжками и «развивающими» игрушками (чем дороже и круче, тем лучше), тем более умным и способным вырастет их малыш.

А ведь свободное движение важнее всех карточек!
Карточки смело можно заменить речью и показом окружающих предметов! В конце концов, книги и спокойный любящий голос мамы заменят любые карточки!

А что мы видим в наших дневничках?

Дети, укутанные, как на северный полюс, сидят в кроватках и перебирают «развивающие» игрушки!
Несколько раз в день им продемонстрируют карточки или презентации.
А потом снова потеплее оденут и положат «развиваться» к умным игрушкам!

Родители замирают от счастья в погоне за дорогостоящей игрушкой или невероятно полезной книжкой. А время уходит!
Другие увлекаются невероятным количеством сложных игр и пособий, круглые сутки делают эти пособия, и занимаются по ним. А у ребенка не остается время просто поползать и поиграть.


Считаю все это на 100% верным и следую ее указаниям. Егорка у меня практически все время голышом ходит, а так же много внимания уделяю физ. развитию. Сейчас заказала много развивающих игрушек, разработанных ею. Будем развивать моторику
Наташечка
я может не правильно поняла но она пишет что ребенку первого года жизни не нужны развивающие игрушки улыбаюсь а ты гвооришь следуешь ей и назаказывала игрушек ......




да и вообще что то я пришла к выводу что все эти развивалки,коврики пальчики нет возьмите Домана нет монтесори нет еще там кого то просто БИЗНЕС .....
так мне печально стало когда я это поняла хотя сама по Доману с варей занимаюсь (правда под себя мы это адаптировали) в общем опечалилась я и пришла к выводу только мама знает как и чем и сколько развивать своего ребенкаи это не обязательно супер игрушки развивалки карточки и все такое хотя повторюсь еще месяц назд я сама вове в это верила .............
пришла к выводуслушаю себя и делаю так как думаю и чувствую
Вита писал(а):

Наташечка

я может не правильно поняла но она пишет что ребенку первого года жизни не нужны развивающие игрушки а ты гвооришь следуешь ей и назаказывала игрушек ......


Ну пока они придут нам поди больше года будет-то улыбаюсь

А развивать мелкую моторику необходимо - это факт, одними карточками тут не обойдешься. Каждый может сам что-то сделать, своими руками. Если время есть и руки растут откуда нужно улыбаюсь На ее сайте есть инструкции по изготовлению самостоятельно. Мне проще купить
ой девочки там есть раздел Мастерская там такие класные игрушки можно самой сшить и смастерить КЛАСС у меня полный восторг я вот прям загорелась теперь сшить Варежке этот дОМИК
с одной стороны чувствуешь себя какой-то отсталой жадиной, если срочно не купишь пособия Домана и не начнешь заниматься по какой-либо методике чет засмущалась я

мне кажется нереально все освоить...нужно руководствоватсь яздравым смыслом и соей интуицией и уделять ребенку больше времени...

не хватает времени самой перечитать все методики и понять, есть в них смысл кокретно для меня и моего реб. грущу в этом смысле сайт Лены полезный.

я только вот не знаю, получается она "работает мамой" - то етсь больше как воспитанием уже ничем не занимается? мне кажется если все это делать - это засесть с ребенками на ближайшие 10 лет, особенно елси их несколько. а еще умные журналы рекомендуют с грудными детьми гулять 2-4 час в день, а летом - весь день! этот как же ??? в не понимаю...
Кис
да и не надо понимать делай то что считаешь нужным ане то что написано и что бы ты не гвоила про Домана (я занимаюсь с Варькой и Доманом и ирушками и тюд просто беруу только то что интересно мне и ей т.к от развития без удовольствия смысла тоже нет улыбаюсь))))
и гулят надо столько сколько ты решила улыбаюсь мы вот сеня вообще не гуляем у нас ДОЖДЬ весь деньулыбаюсь ну и что яж не потащу ее и себя в дождь улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь так что здравый смысл и еще раз здравый смысл
мне тоже очень нравится этот сайт!!Частенько занимаюсь с максом всякими упражнениями для развития!...)
и вообще очень много полезной и интересной информации!!!)
Кис
Кис писал(а):

с одной стороны чувствуешь себя какой-то отсталой жадиной, если срочно не купишь пособия Домана и не начнешь заниматься по какой-либо методике Embarassed

мне кажется нереально все освоить...нужно руководствоватсь яздравым смыслом и соей интуицией и уделять ребенку больше времени...

не хватает времени самой перечитать все методики и понять, есть в них смысл кокретно для меня и моего реб. Sad в этом смысле сайт Лены полезный.

Такие точно мысли и чувства одолевают по поводу нового и расчудесного, находящегося тут и там для детей разных возрастов!! Я просто не имею времени всё это читать, а применять - так уж точно...Занялась высаживанием - надо книги про подгузники прочесть, тут про прикорм и про болезни и про прививки...Ой, плюнула я на всё...А ещё - признаюсь... чет засмущалась я нет у меня сил на всё..Не знаю может я такая слабая какая то и хилая, но мне очень тяжело, тААкую усталость чувствую, что даже нет сил сделать необходимое, а радостно стоять на голове и в то же время выполняя есстественый уход и воспитание и нося на руках ...я одна практически всё время с Лерой, а она такая неспокойная и спит очень мало..Во нажаловалась... грущу Хотя мне обидно - так хочется и то и это для своего ребёнка, а не выходит.. рыдаю
Нашла этот сайт недавно, сколько всего полезного узнала, пока заинтересовала гимнастика и карточки...у кого есть опыт, поделитесь, меня интересует вопрос принесли ребенка из родильного и что дальше?
Орешек писал(а):

Нашла этот сайт недавно, сколько всего полезного узнала, пока заинтересовала гимнастика и карточки...у кого есть опыт, поделитесь, меня интересует вопрос принесли ребенка из родильного и что дальше?

ржу нимагу
приносите из роддома и сразу показываете карточки и делаете гимнастику! ржу нимагу ну, кроме того, что надо кормить, менять подгузники, купать, стричь ногтики, гулять на улице, встречаться с педиатром и т.п.
Согласна я с Кис, особенно, когда ребенок старше года, тут хоть бы покушать успеть приготовить. чет засмущалась я

добавлено спустя 3 минуты:

vikysja
думаю, у тебя этот сложный период позади. А я сейчас тебя понимаю. Мы успеваем Бэби Эйнштейн смотреть.

Правда, о сайте Даниловой недавно узнала. чет засмущалась я
Katarina писал(а):

приносите из роддома и сразу показываете карточки и делаете гимнастику!

нифига себе Шутка? что сразу, а как же зрение, ну не различают младенцы еще цветов...а где эти карточки взять? где купить или самим сделать? что-то я еще не дочитала за карточки, мне б гимнастику и закаливание слегка освоить....Хелп ми...
я тут не причем вы сейчас о ЭТОЙ Лена Даниловой????
http://angelica-sea.livejournal.com/126802.html

подробнее обсуждалось на форуме в "Разговоры не о чем...", тема "Ненормальная мамашка(видео)" стр.7 внимание внимание
МОРГАНА

Вот вам и раннее развитие...Я в шоке, даже в ужасе, а меня не так простотнапугать нифига себе
myshka_sasha писал(а):

Вот вам и раннее развитие...Я в шоке, даже в ужасе, а меня не так простотнапугать

Девочки ну зачем из крайности в крайность, то белое, то черное, все хорошо в меру, можно воспользоваться советами опытных родителей, педагогов, но если вы сами простив например закаливания и опускания новорожденного в прорубь..не надо...ответственность в любом случае на родителях, а не на Ленах всяких.
Что бы там не говорили я за развитие ребенка....
Орешек писал(а):

Девочки ну зачем из крайности в крайность, то белое, то черное, все хорошо в меру, можно воспользоваться советами опытных родителей, педагогов, но если вы сами простив например закаливания и опускания новорожденного в прорубь..не надо...ответственность в любом случае на родителях, а не на Ленах всяких.
Что бы там не говорили я за развитие ребенка....


Господи, ну где вы вычитали, что я против развития?
Если мама делает своему ребенку игрушки, занимается с ним как-то по кому-то, развивает его - это классно и здорово и несомненно дает какие-то свои плоды. Но если мама-фанатик позволяет топить своего ребенка, то я точно знаю, что ТАКОЕ раннее развитие ребенку не нужно.

Вот эта моя фраза

myshka_sasha писал(а):

Вот вам и раннее развитие.


значит, что я просто удивлена тем, до какой крайности может зайти такая чудесная затея при должной тупости участников. Не ищите чего нет опаньки ...
Орешек писал(а):

Katarina писал(а):

приносите из роддома и сразу показываете карточки и делаете гимнастику!

нифига себе Шутка? что сразу, а как же зрение, ну не различают младенцы еще цветов...а где эти карточки взять? где купить или самим сделать?

конечно, шучу... улыбаюсь вам будет не до карточек, когда приедете с роддома. И детю тоже будет не до карточек. Ему бы, главное, чтобы накормили и покачали на ручках.
Что касается гимнастики, по моему мнению это должны делать спецы. Но это ИМХО.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах