Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Помогите избежать растяжек, мне 30 лет, беременность первая, как бороться с такой пробемой? Опыта нет, кто знает, отзовитесь!
Со своего опыта незнаю как избавиться от них ,хотя у меня их очень много.
Но вот нашла ссылочки для вас может что найдете для себя.
http://www.basilic.ru/index.php?op=shownews&nid=71
есть еще но почему то не могу вставить их есть проблемы с Ф я тут не причем
У меня крем от растяжек для груди Наша Мама....
Мне нравится, растяжек нету.
Знаю, после родов будут на пузе,... но тут надо только спортом и масажами... + правильно питаться и всякие там кремики и мочалочки...
Я слышала, что очень здорово спасает от растяжек масло чайного дерева ,или что-нибудь на его основе (крем, гель). У меня такой проблемы как-то не было, но в роддоме когда была все девчонки себя такими средствами мазали.
Мандариновое масло: худеем без растяжек
Мандарин оказывает очень серьезное косметологическое действие. Во-первых, предупреждает образование стрий (растяжек) при изменениях объемов тела. Это значит, что в любой диете мандарин или мандариновое масло должно присутствовать.
Не бойтесь, это не затормозит процесс похудения, напротив, мандарин препятствует набору лишнего веса и потере упругости контуров тела. И еще – мандаринового масла нужно совсем немного: 1-2 капельки, растворенные в соке или морсе. Но следует четко усвоить: масло мандарина нельзя наносить непосредственно на кожу. Все принимаем внутрь.
Мандарин тонизирует, освежает утомленную, голодающую кожу, позволяя ей легко перезимовать, не испытывая дефицита солнца и тепла. Выравнивает рельеф эпидермиса. Выводит целлюлит. Является источником незаменимых провитаминов, повышает сопротивляемость и защитные свойства организма.