Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Девочки, со мной впервые такая оказия произошла.
Посоветуйте, что делать?
Отправила небольшую послыку, доставка была на 23 июля. Посылки нет. Получатель не получил.
Я пишу уже 3 сообщения в якобы техподдержку, получая маловменямые ответы, могу даже принести из почты.
Одним словом это называется - отмазка.
Но есть же сумма страховки, есть сумма потраченная на доставку (все платила я), как это вернуть?
Кто-то сталкивался?
За лет 10 первый случай у меня, буду теперь осмотрильнее, а то прям расслабила меня эта НП. всем пипец
У меня была такая ситуация - потеряли на НП посылку, я написала заявление в отделении, долго звонила узнавала ситуацию по заявлению. В итоге через месяц посылку нашли.
Обязательно писать заявление, на телефонные звонки они забивают.
Коли в мене трапилася така ситуація я зверталася на відділення Нової пошти звідки відправляла посилку і писала претензію. Я вже точно не пам'ятаю, але десь два-три тижні мою претензію розглядали і в результаті повернули вартість посилку на яку я її оцінювала і гроші за пересилку.
Удачі Вам!
Ната
заявление в отделении обязательно.
https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf вот оно
если нет реакции, раздуть в ФБ, тегнуть новую почту https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Они отвечают обычно.

Зы. я тебе ссылку бросила в теме, помнишь ты спрашивала про выезд за границу ребенка? в налоговом вестнике наткнулась на новости и вспомнила.
в моем случае было - на отделении заполнила форму Претензии, копию паспорта еще от меня просили. пару недель и перезвонил юр.отдел. сообщил что рассмотрели и в течении недели будут зачислена сумма страховки на счет указанный в Претензии. зачислили недели через 2-3
jadd писал(а):

заявление в отделении обязательно.
https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Form_Pretension_individuals.pdf вот оно
если нет реакции, раздуть в ФБ, тегнуть новую почту https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Они отвечают обычно.

йоу Супер, спасибо! Этого я от них и жду 3 день то!
Slivka-84 писал(а):

В итоге через месяц посылку нашли.

а у меня подарок был, адресат уехал из Украины вообще. Подвели так подвели!
Звездочка небесная
Спасибо, я завтра так и поступлю.

Спасибо, девочки, за помощь! это любовь
jadd, пиши на ФБ, но только в их группе и сообщением. Отвечают быстро и вопросы решаются довольно быстро, никто не увиливает. За последний месяц мне помогли трижды.


А по поводу потерь.
Спойлер:
Miralissa
я тоже оценила минимально, но посылочка небольшая.
с другой стороны, я ценю свою работу, это был хенд мейд опаньки ...
согласна с твоими выводами на 100%, и хорошо что более ценные вещи не потеряли, например зимнюю куртку, которую заказывала тоже недавно.

добавлено спустя 1 минуту:

Претензию несу в отделение отправки, верно же? Где то регистрировать надо? Отдать начальнику отделения и все?
Ната, да, заявление неси на отделение.

добавлено спустя 3 минуты:

А ещё, девочки, если вы заметите, что вам пересчитали вес посылки (объемный или фактический), на отделении просите пересчитать. Очень часто на терминалах завышают вес (мне недавно посылку объемом 2 кг пересчитали как 11). Операторы на отделении обязаны пересчитать стоимость доставки, если вес не совпадает с пересчитанным.
Немного не по теме, но тоже НП.
Муж недавно покупал велик. Пересылка через НП. При получении велик осматривался (наложенный платеж), обнаружилось, что помято сидение.
муж оформил претензию, оценил в 1000 грн.

Мы не верили, но буквально через несколько дней на карту ему пришла эта тысяча нифига себе

Т.е. пишите, заявляйте и ждите.
Эпопея продолжается. Из 1 посылки стало 2! (там была подарочная упаковка - раздербанили что ли?)
Претензия моя потеряна на отделении!
Требуют деньги за хранение на отделении доставки, откуда я не могу забрать. Получателя нет в стране.

Написала без надежды в ФБ. Я не верю что помогут.
Ната
а копия претензии была? дата заверения?
звоните в главное отделение, ну или что там у них есть?
Габриэль писал(а):

звоните в главное отделение, ну или что там у них есть?

Только горяча линия у них есть и она не поможет, от слова совсем.
Вот на ФБ еще решить можно как-то.

добавлено спустя 9 минут:

Ната, а можешь номер посылки дать? Можно в ЛС.
Miralissa
а что на ФБ такого есть? Я просто не в курсе?
Габриэль, там их группа и именно там ситуацию решили. А на горячую линию я и звонила, и ругала, мне нужно было жалобу оставить - не принимают и все тут. Отговорки глупые: я не вижу вашу посылку (странно), поэтому жалобу не приму.
На ФБ все решилось в течение 2-х дней, отвечали даже в воскресенье. У них есть связь с отделениями, к тому же, чего нет на горячей линии.
А, ну и на стене отдельным постом я тоже написала там (правда, так и не увидела свою публикацию, но все же). Так что теперь жалуюсь или своему менеджеру, или на ФБ.
Miralissa
спасибо. буду знать
Габриэль писал(а):

а копия претензии была? дата заверения?
звоните в главное отделение, ну или что там у них есть?

я просто лох сама, когда написала заявление, была очередь, и принимающий человек такой "ок, я посмотрю позже, вот ложу в документы".
Мне неловко было задерживать человек 10-15 и я согласилась и ушла.
Мне, ура ура, отвечают в фейсбуке и я надеюсь, что решат вопрос.
Miralissa
Да я пришлю. И загадка, отчего вторая посылка то.
Я обе ТТН пришлю))

добавлено спустя 1 минуту:

Miralissa
да, согласна, если бы не эта тема, я о ФБ и не знала бы.
А так, мне там какой-то промокод уже дали на бесплатную доставку.
Но это пока не важно, хочу уже решить вопрос с этой посылкой.
Ната писал(а):

Мне неловко было задерживать человек 10-15 и я согласилась и ушла.

В данной ситуации все же нужно было задержать тех 10-15 человек, быстрее бы шевелились работники отделения, имхо.

Ната писал(а):

А так, мне там какой-то промокод уже дали на бесплатную доставку.

Оно то хорошо, они сейчас решают так вопросы задержек и т.п., но... Бардак у них там начался какой-то... я тут не причем
Для окончания своей темы расскажу.
Мне помогли в итоге именно в Фейсбуке, по сообщениям из приложения и с сайта толку не было совершенно.
Претензию мою, конечно, потеряли. Это я им еще припомню при случае. (ту что я в отделении писала)
В фейсбуке дали промокод на бесплатную доставку, вернули посылку мне. Т.к. у них в программе аннулировать стоимость возврата было невозможно, поэтому дали мне этот промокод. Чтобы компенсировать то, что я якобы должна оплатить за возврат.
В любом случае, я потеряла деньги на отправку, их мне не вернут уже.
Но, на будущее мне эта ситуация стала хорошим уроком. Я без нервов, планомерно изучила, что происходит в случае потери посылки, узнала эту сторону работы Новой почты.
Сегодня я свою многострадальную посылку забрала, самое для меня удивительное, что она не тронута и не раздербанена. И то хорошо улыбаюсь
Спасибо большое за помощь, девочки, в определенный момент я уже растерялась и вы мне помогли сориентироваться в дальнейших действиях.
Не без ошибок с моей стороны)
Слава Богу, что все решилось!!
идите в отделение, где отправляли и там уже на месте все решайте. техподдержка вам ничего нормального не скажет. она у них слабенькая.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах