Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, нужен совет. Сейчас активно ищу работу для себя. Я юрист, опыт работы 6 лет по сопровождению хозяйственной деятельности предприятия. С предыдущего места работы уволилась как только забеременела, вот детям 2,7 года - есть уже возможность выходить на работу. И возник вопрос, а кто как искал работу после декрета? Реально ли найти самой без связей? Или посоветуете обратиться в агентства по трудоустройству? У кого был опыт поиска работы через агентства? Или рассчитывать только на свои силы или знакомства? Резюме активно рассылаю, но пока безрезультатно...
Я не юрист и не устраивалась именно после декрета, возвращалась на старую. С агентствами пару раз связывалась-безрезультатно. Либо вообще ничего, либо одно не особо честное, просто поставляло медсестёр в частную клинику, каковая всех выгоняла после испытательного срока, не заплативши, естественно.
Вы в Киеве? Может там лучше. Но всё таки вариант "через знакомых" как то более результативный.
Самостоятельно трудоустроиться на должность юриста возможно, но довольно сложно. И долго. Поскольку это сейчас одна из самых невостребованных профессий + очень большая конкурентность (около 15 человек на одну вакансию). Нужно не только размещать свои резюме на сайтах, но и активно мониторить рынок вакансий и рассылать резюме непосредственно на предприятия.
Лучше, конечно, через знакомых я тут не причем

ПС А зачем вы увольнялись с предприятия когда забеременели?
Ёнка
побоялась больше свою трудовую книжку не увидеть по выходу из декрета... чет засмущалась я предприятие металлургического комплекса, только кризис бабахнул, смена учредителей пошла, продали фирму, массовые увольнения...в общем легче было уволиться, нежели потом искать свою трудовую непонятно где.

добавлено спустя 34 секунды:

Ёнка писал(а):