Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Как вам?
Мне лично всегда нравилось фигурное катание, а тут такую программу сделали супер мне очень нравится, правда не всегда я согласна с оценками, хотя в этом вообще не разбираюсь, но то что сегодня паре
поставили маленькие баллы я в огорчении я тут не причем которые поставили про пионеров забавно и приятно смотреть.
Норис
ой, я просто болею этими 2 передачами! есть их две по орт *звезды на льду* и по ртр *танцы на льду*, я когда их смотрю для меня никто не существует!
у нас показывают только одну улыбаюсь
"звезды на люду" ( вторую нет)..мне тоже очень нравиться...два пары там есть,которые мне очень нравяться улыбаюсь вообщем прикольный проект придумали улыбаюсь я тоже каждую неделю смотрю улыбаюсь
А мне больше Танцы на льду нравятся, чем Звезды
missEgo
поделись чем???
просто второе у нас не показывают...мне одна девочка из россии тоже гворила,что ей больше нравится
Норис, и я так была огорчена по поводу оценок пионерам (Носик и Бережная). Мало им юмора в этом номере показалось. Юмор же разный бывает.
В общем я тоже люблю это шоу смотреть, по ОРТ которое.
Когда идет по РТР к сожалению нас не бывает дома.

Девочки, а кто за кого болеет? Трудно конечно выбрать, все хороши, но все же.

Мне нравятся Гусева и Костомаров.

Последний раз редактировалось: Roxy (06.10.2006 12:52), всего редактировалось 1 раз
а мне нравиться пары где Башаров и где Допкунайте улыбаюсь
мои пары.
Носик и Бережная

Допкунайте и Башаров

и еще одна, там актриса из фильмов Охота на Изюбра и бРИГАДА
Не помню ее фамилии.
Норис
Гусева улыбаюсь
Luna© писал(а):

missEgo
поделись чем???
просто второе у нас не показывают...мне одна девочка из россии тоже гворила,что ей больше нравится

Даже и не знаю...во-нервых их раньше показывать стали, может как-то там более домашне....