Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Год назад прочитала прекрасную книгу о "мягкой" методике воспитания малышей. Мне она очень понравилась, применила на практике. Результат превзошел все ожидания.
Книга называется "Общаться с ребенком. Как?", а автор - детский психолог Ю.Б. Гиппенрейтер.
Чтобы скачать эту книгу, нажмите по ссылке:
Общаться с ребенком. Как?

Удачи вам в нелегком деле воспитания маленьких "чертят"! очень счастлива
Супер книга! Я её в своей работе использую и родителям рекомендую очень счастлива ну и для себя кое что взяла чет засмущалась я
В свое время мне попались две замечательные книги по воспитанию и развитию детей... Думаю они будут полезны каждому любящему родителю подмигиваю
Скачать книги можно по этой ссылочке

http://depositfiles.com/files/2279967

Еще выкладываю кратенькое описание улыбаюсь

Бретт Д. “Жила-была девочка, похожая на тебя”

Что говорить ребенку, который боится темноты? Или маленькому честолюбцу, который отказывается делать то, что у него сразу не получается хорошо? Или тому, кого дразнят в школе? Или пережившему развод родителей? ... В книге австралийского детского психолога Д.Бретт читатель найдет целую россыпь примеров, рецептов и рекомендаций для этих и многих других проблемных ситуаций. Простая и изящная книжка будет полезна любому детскому специалисту, интересна для “взрослого” врача и психолога и совершенно необходима всем заботливым родителям.

Лупан С „Поверь в свое дитя”

Книга эта, безусловно, вызовет интерес, ведь у нас фактически, кроме тех же Никитиных и их немногих последователей, никто не писал о специфических условиях и возможностях развития детей в семье, а не в детских садах.
Основная мысль автора: дети требуют не внимания-опеки, а внимания-интереса, который им могут дать только их родители. Для малышей они самые лучшие педагоги. С.Лупан не слепо копирует методики американского ученого Глена Домана — руководителя Филадельфийского Института ускоренного развития ребенка, она творчески относится к его рекомендациям, старается добиться успеха там, где сначала ее постигла неудача. В то же время автор неуклонно следует его основным советам: нужно помнить, что дети больше всего любят учиться, «даже больше, чем есть конфеты»; но учение —это игра, которую нужно прекращать, прежде чем ребенок устанет от нее. Главное, чтобы ребенок был «недокормлен» и вставал из-за «стола знаний» с ощущением постоянного «голода», чтобы ему все время хотелось «еще».
Девочки хочу купить несколько книг посвященных уходу.. развитию и воспитанию детей.Не подскажите названия интересных и практически полезных книг?Меня также интересует и детская психология.Вобщем всё всё всё !!!!!!!!!!!!!!
У меня с рождения Валеры дома есть Сирсы Уильям и Марта "Ваш малыш от рождения до двух лет" и Комаровский "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". Еще есть Энциклопедия "Мать и дитя", но не очень нравится.
Эммануэль
Моя подруга (мама 10-месячного малыша) называет Комаровского - "мой кумир в педиатрии" ржу нимагу Верит ему беспрекословно. У него есть 2 книги. Первая - та, что lemurchik назвала -"Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". Название второй не помню...
а вторая - ОРЗ: руководство для здравомыслящих родителей... купила, правда, когда малыш уже заболел опаньки ...
я счас читаю Е.К. Прудиус СКАЗКОТЕРАПИЯ В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ там водятся волшебники . нравится есть интересные мысли.
П.Коулмен / Как сказать ребёнку о…

не во всех вопросах, но во многих я согласна с автором. подмигиваю

Зачастую родители даже не представляют, как начать обсуждение с ребенком таких непростых вопросов, как взаимоотношения с людьми, развод, наркотики, секс, насилие, смерть, и многих других, неизбежно возникающих в сегодняшней нелегкой жизни. Если вы испытываете такие затруднения, вам на помощь придет умная, тонкая и чуткая книга доктора Коулмена. Она содержит множество конкретных советов, которые вы можете сразу же применить. Кроме того, она предостерегает от ловушек, в которые часто попадают родители, разговаривая с детьми на `эмоционально заряженные` темы. Доктор Коулмен помогает найти самую верную интонацию и самые точные слова, чтобы научить, поддержать, привить необходимые качества вашему ребенку и при этом сохранить хорошие отношения с ним.
Эту книгу необходимо прочитать всем родителям (и даже будущим), которые хотят, чтобы в их семьях была атмосфера доверия, взаимопонимания и любви.


и вот тут есть интересные идеи подмигиваю
Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком – Как?
Книга, которая, помогает переосмыслить отношение к ребенку и избавиться от закоренелый стереотипов. Даны простейшие рекомендации, которые сразу начинают приносить пользу. Рекомендую всем мамам.
romashka_1978 писал(а):

и вот тут есть интересные идеи подмигиваю
[b]Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком – Как?

Книга, которая, помогает переосмыслить отношение к ребенку и избавиться от закоренелый стереотипов. Даны простейшие рекомендации, которые сразу начинают приносить пользу. Рекомендую всем мамам.


я эту книжку в интернете читала тоже очень нравится
rudi
а я обожаю сказкотерапию очень счастлива Буду высматривать книгу которую ты советовала. А сама обожаю И.В. Вачкова. Его методы и сказки очень интересные подмигиваю
Gala_2 писал(а):

называет Комаровского - "мой кумир в педиатрии" Верит ему беспрекословно.

прям про меня написано чет засмущалась я ржу нимагу
у меня тоже обе его книжки, и "Здоровье....", и "ОРЗ" Очень классно пишет я тут не причем
ой, огромное спасибо за автора, я нашла его книгу в нете
Масару Ибука - После трех уже поздно
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2092
Цитата:

Единственная цель раннего развития - дать ребенку такое
образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его
смышленным и добрым.

Пролистала пока урывками, но очень понравились идеи очень счастлива
Сейчас Илюха проснётся распечатую и почитаю повнимательней подмигиваю
Сегодня "нашла" сайт Комаровского - там тоже есть некоторые книги и аудио-видео, все еще не просмотрела, но то, что успела - мне понравилось улыбаюсь
Сайт тут:
http://www.komarovskiy.net/
Комаровского я полностью не читала, но то, что читала повергло меня в полнейший шок...
Я рекомендую прочитать Ледлофф "как вырастить ребенка счастливым" и Ингрид Бауэр "Жизнь без подгузников" при чем желательно еще во время беременности...
У нас такая вот, купила еще когда была беременна: Сирсы Уильям и Марта "Ваш малыш от рождения до двух лет". Правда в некоторых случаях мне кажется они особо многого хотят от малыша по таблице развития опаньки ...
Присоединяюсь к поклонницам Комаровского, когда читала его первую книгу, такое впечатление что автор просто угадывал мои мысли, это то о чем я всегда думала, но "бабушкины" советы как-то эти мысли перебивали ржу нимагу
anna_maria писал(а):

Комаровского я полностью не читала, но то, что читала повергло меня в полнейший шок...

Можно поподробнее в чем именно? нифига себе
Девочки, наткнулась на открывок из книги Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым"

есть очень интересные мысли в этом отрывке...

"Известно, что у многих животных мать запечатлевается в подсознании детеныша сразу после рождения. Например, только что вылупившиеся гусята запечатлевают в качестве своей матери первый попавшийся им на глаза движущийся предмет; и даже если это механическая заводная игрушка, они будут следовать за ней повсюду. Таков их механизм адаптации. Жизнь этих птенцов зависит от запечатлевания своей матери, так как без нее малыши беспомощны, а гусыня никак не может следовать за всеми своими отпрысками. У людей же в отличие от других животных необходимо, чтобы мать запечатлела своего ребенка, ведь человеческий детеныш чересчур слаб и беспомощен, чтобы следовать за кем-либо, и единственный контакт, который он способен поддерживать со своей матерью, это крик, в случае если его ожидания не удовлетворены.

Этот важнейший механизм импринтинга настолько мощен и так глубоко укоренился в природе женщины, что главенствует над всеми остальными ее импульсами и соображениями. Какой бы уставшей и голодной ни была мать, какие бы другие проблемы ее ни занимали, она неизменно сначала накормит и приласкает неказистого человечка, которого она видит впервые. Если бы это было не так, человек бы не прошел через все эти сотни тысяч поколений. Импринтинг, неотъемлемая часть гормонально обусловленных событий родов, должен произойти сразу же после рождения, иначе будет слишком поздно; доисторическая мать не могла позволить себе даже на несколько минут оставаться равнодушной к своему новорожденному ребенку, ибо столь сильному импульсу следуют незамедлительно. Наличие импринтинга в цепи событий - необходимое условие нормального развития отношений между матерью и ребенком.

Что же происходит, если процессу импринтинга помешали и ребенка забрали у матери именно в тот момент, когда она была готова приласкать дитя, дать ему грудь, взять на руки, прижать к своему сердцу, или если в мать накачали столько обезболивающих, что она уже не способна полностью ощущать установление связи со своим ребенком? В этом случае потребность в запечатлевании младенца переходит в ощущение горя и утраты. Во время бесчисленных предыдущих рождений единственным случаем, когда матери было некого приласкать после родов, был случай рождения мертвого ребенка. Реакция на это была одна - скорбь. Когда время упущено, а потребность осталась неудовлетворенной, то инстинкты предполагают, что ребенок умер и необходимость в запечатлевании уже отпала.

В роддомах врачи отдают ребенка матери не сразу, а через несколько минут или даже часов, когда она уже в состоянии траура и скорби. В результате женщина часто чувствует вину за то, что не смогла "стать хорошей матерью", полюбить свое дитя, а также страдает от пресловутой послеродовой депрессии, классической трагедии западного общества, тогда как природа готовила ее к самому глубокому и волнующему событию в жизни - рождению ребенка.

В наших роддомах новорожденного ребенка, снедаемого древним желанием прикосновения к гладкой, излучающей тепло, живой плоти, заворачивают в сухую безжизненную материю. Его кладут в ящик, служащий кроваткой, и оставляют одного, задыхающегося в слезах и рыданиях, в совершенно неподвижном заточении (впервые за время своего беззаботного существования в чреве матери и за миллионы лет эволюции его тело испытывает эту пугающую неподвижность). Все, что он слышит, - вопли других жертв этой невыразимой пытки. Звуки для него ничего не значат. Малыш плачет и плачет; его легкие полыхают обжигающим воздухом, а сердце распирает отчаяние. Но никто не приходит. Не теряя веры в "правильность" своей жизни, как и заложено в него природой, он делает единственное, что у него пока получается, - продолжает плакать. Проходит целая вечность, и ребенок забывается сном.

Вдруг он просыпается в этой безумной и пугающей гробовой тишине и неподвижности, вскрикивает. С ног до головы его тело охватывает огонь жажды, желания и невыносимого нетерпения. Хватая ртом воздух для дыхания, дитя кричит и надрывается; пронзительный звук его воплей наполняет голову пульсирующей лавиной. Он кричит до хрипов в горле, до боли в груди. Наконец боль становится невыносимой, и вопли постепенно слабеют, затихают. Ребенок слушает. Открывает ладони, сжимает кулаки. Поворачивает голову в одну сторону, в другую. Ничего не помогает. Это просто невыносимо.

Он снова взрывается рыданиями, но натруженное горло снова дает о себе знать болью и хрипами, и вскоре ребенок затихает. Он напрягает свое измученное желанием тело и находит в этом какое-то облегчение. Тогда он машет руками и ногами. Останавливается. Это существо не способно думать, не умеет надеяться, но уже умеет страдать. Прислушивается. Затем снова засыпает.

Проснувшись, малыш мочится в пеленку, что хоть как-то отвлекает от мучения. Но удовольствие от процесса и приятное струящееся ощущение теплоты, влажности в районе нижней части тела вскоре исчезают. Теплота становится неподвижной и постепенно сменяется пробирающим холодом. Он машет ногами. Напрягает тело. Всхлипывает. Охваченный отчаянием, желанием, безжизненной неподвижностью, мокрый и неустроенный, ребенок плачет в своем убогом одиночестве, пока не забывается в одиноком сне.

Вдруг, что за чудо, его подняли! Желания и ожидания маленького существа, похоже, начали находить свое удовлетворение. Мокрую пеленку убрали. Какое облегчение! Живые, теплые руки прикоснулись к его коже. Подняли ноги и обернули их новой сухой, безжизненной тканью. Вот и все.

Прошел лишь миг, и ему кажется, что не было вовсе и этих теплых рук, и мокрой пеленки. Нет осознанной памяти - нет даже искры надежды. И снова невыносимая пустота, безвременье, неподвижность, тишина и желание, жажда. Инстинкты ребенка пускают в ход крайние меры, но все они предназначены для заполнения пустот в потоке правильного обращения или для сигнала о помощи к тому, кто хочет и может ее оказать. У врожденных инстинктов нет способности разрешения таких экстремальных ситуаций. Это находится за пределами их широких возможностей. Новорожденный, проживший от силы несколько часов, уже вышел за пределы спасительных сил могучих инстинктов и находится в полной растерянности. Его пребывание в чреве матери стало первым и последним периодом его жизни, который можно было бы назвать состоянием непрерывного благополучия. Природа же заложила в человеке ожидание, что в таком состоянии он проведет всю свою жизнь. Однако это могло произойти лишь при том условии, что мать правильно обращается со своим ребенком и вступает с ним во взаимодополняющие и взаимообогащающие отношения.

Кто-то пришел и поднял его в воздух. Здорово! Его снова вернули к жизни. Конечно, на вкус малыша, держат его чересчур осторожно, но зато есть движение. Наконец он чувствует себя в своей тарелке. Всех мучений, которые ему пришлось испытать, как будто не было и в помине. Теперь он уже на руках, правда, кожа его все еще жаждет прикосновений живого тела, а не ткани, но лицо и руки ребенка свидетельствуют об удовлетворении. Приятное впечатление о жизни, свойственное человеческой природе, практически восстановлено. Дитя наслаждается вкусом и гладкостью материнской груди, пьет жадными губами теплое молоко, слышит знакомое сердцебиение, напоминающее ему о безоблачном существовании в матке, воспринимает своим пока затуманенным взором движение и жизнь. Здесь же звуки материнского голоса. Все хорошо и правильно, кроме, пожалуй, одежды и запаха (мать пользуется туалетной водой). Он довольно сосет грудь, а когда насыщается, то впадает в дремоту.

Пробуждается он снова в аду. Ни сладкие воспоминания, ни надежда, ни мысли не могут принести успокоение и напоминание о встрече со своей мамой. Проходят часы, дни, ночи. Он плачет, а когда устает, засыпает. Просыпается и мочится в пеленки. Теперь это уже не доставляет ему никакого удовольствия. Не успевает малыш почувствовать облегчение от опустошения своих внутренностей, как на смену ему спешит обжигающая боль от соприкосновения уже раздраженной кожи с горячей, кислой мочой. Он вскрикивает. Его изможденные легкие должны кричать, чтобы заглушить эту боль, яростную и жгучую. Он вопит, пока плач и боль не утомят его и не придет сон.

К тому времени, когда младенец оказывается в доме своей матери (безусловно, это никак не его дом), он уже сведущ в этой жизни. На уровне подсознания первый жизненный опыт будет накладывать отпечаток на все последующие впечатления этого человека. Поэтому для него жизнь будет казаться очень одинокой, черствой и нечувствительной к его сигналам, полной боли и страдания.

Дом для ребенка мало чем отличается от палаты роддома, за исключением того, что раздражение и сыпь на попке регулярно смазывают кремом. Часы бодрствования ребенка проходят в зевоте, жажде и нескончаемом ожидании того, что "правильные" события наконец заменят тишину и пустоту. Иногда, лишь на несколько минут в день, его непреодолимое желание прикосновения, жажда рук и движения утоляются. Его мать - одна из тех женщин, что после долгих раздумий решила кормить ребенка грудью. Она любит его со всей неведомой ранее нежностью. Сначала ей бывает тяжело класть ребенка после кормления обратно в кровать, и особенно потому, что он так отчаянно кричит. Но она убеждена, что это делать необходимо, так как ее мать объяснила (а уж она-то знает), что если поддаться ребенку сейчас, то потом он вырастет испорченным и избалованным, и потом "не слезет с рук". Она же хочет делать все правильно; в какой-то миг к ней приходит ощущение, что это маленькое существо на руках ей важнее и дороже всего на свете.

Она вздыхает и кладет ребенка в кроватку, украшенную желтыми утятами и вписывающуюся в дизайн всей детской комнаты. Она приложила немало стараний, чтобы украсить ее мягкими легкими шторами, ковром в виде огромной панды, обставить мебелью: белым шкафом, ванночкой и пеленальным столиком со всякими присыпками, маслами, мылом, шампунем, расческой, которые сделаны в особой детской цветовой гамме. На стене висят картинки детенышей разных животных, одетых по-человечески. Ящики шкафа заполнены крошечными кофточками, пижамками, ботиночками, шапочками, рукавичками и пеленками. На шкафу плюшевый мохнатый ягненок неестественно стоит на задних лапах рядом с вазой с цветами: их лишили корней в угоду матери ребенка, которая "любит" цветы.

Женщина расправляет рубашечку на ребенке и укрывает его вышитой простыней и одеяльцем с его инициалами. Она с удовольствием отмечает все эти мелочи. Еще бы, она не поскупилась для того, чтобы превратить эту комнату в идеальную детскую, хотя ее молодая семья пока не может позволить себе обставить мебелью остальные комнаты. Мать склоняется поцеловать гладкую, как шелк, щечку ребенка и покидает комнату. Тело младенца сотрясает первый душераздирающий крик.

Она тихонько прикрывает дверь. Да, она объявила ему войну. Ее воля должна победить. За дверью раздаются звуки, похожие на крики человека под пыткой. Ее материнские инстинкты говорят ей, что ребенку плохо. Если природа дает понять, что кого-то пытают, то так оно и есть. Истошные вопли ребенка - не преувеличение, они отражают его внутреннее состояние.

Мать колеблется, ее сердце разрывается на части, но она не поддается порыву и уходит. Его ведь только что покормили и сменили пеленку. Она уверена, что на самом деле он ни в чем не нуждается, а поэтому пусть плачет, пока не устанет.

Ребенок просыпается и снова плачет. Его мать приоткрывает дверь, заглядывает в комнату, чтобы убедиться, что он на месте. Затем тихонько, словно боясь разбудить в нем ложную надежду на внимание, она снова прикрывает дверь и торопится на кухню, где она работает. Кухонную дверь она оставляет открытой на тот случай, если "с ребенком что-нибудь случится".

Плач малыша постепенно перешел в дрожащие стенания. Так как на плач не следует никакой реакции (хотя ребенок ожидает, что помощь должна была давным-давно подоспеть), желание что-то просить и сигнализировать о своих потребностях уже ослабло и затерялось в пустыне равнодушия. Он оглядывает пространство вокруг. За поручнями кроватки есть стена. Свет приглушен. Но он не может перевернуться. И видит лишь неподвижные поручни и стену. Слышны бессмысленные звуки где-то в отдаленном мире. Но рядом с ним нет звуков, тишина. Он смотрит на стену, пока его глаза не смыкаются. Открыв их снова, он обнаруживает, что поручни и стена все на том же месте, но свет стал еще более приглушенным.

Вечное разглядывание поручней и стены перемежается вечным разглядыванием поручней и потолка. Там далеко, с другой стороны, есть какие-то неподвижные формы, они всегда там.

Но иногда, бывает, происходит движение. Что-то закрывает его уши, свет приглушен, огромные кучи тканей навалены поверх его тела. Тогда он может видеть белый пластиковый угол внутри коляски и иногда, если его положат на спину, небо, внутреннюю часть крыши коляски и время от времени высотные дома, проплывающие мимо него на расстоянии. Там высоко колышутся кроны деревьев, которым также нет до него дела, иногда люди смотрят на него и разговаривают, в основном между собой и изредка с ним.

Они частенько трясут перед лицом ребенка гремящим предметом, и близость этого движения и звука создает впечатление, что жизнь совсем рядом. Он протягивает руки и ударяет по погремушке, ожидая, что вот-вот почувствует "правильность" своего существования. Дотягиваясь до погремушки, дитя хватает ее и тащит в рот. Нет, совсем не то. Он взмахивает рукой, и погремушка летит прочь. Но тут же человек возвращает игрушку ему в руки. Со временем ребенок понимает, что вслед за тем, как бросишь вещь, появляется человек. Ему хочется, чтобы эта спасительная фигура появлялась вновь и вновь, поэтому он бросает погремушку или любой другой предмет до тех пор, пока трюк с появлением человека работает. Когда погремушка перестала возвращаться в его руки, осталось лишь пустое небо и внутренняя часть крыши коляски.

Но часто его награждают частицами жизни, когда он начинает плакать в коляске. Мать сразу начинает покачивать коляску, поняв, что это вроде успокаивает малыша. Его невыносимое желание движения, опыта, который получали его предки в первые месяцы жизни, сводится лишь к потряхиванию коляски, дающему пусть убогий, но все же какой-то опыт и ощущения. Голоса неподалеку никак не относятся к нему самому, а поэтому не имеют никакой ценности с точки зрения удовлетворения его ожиданий. Но все же эти голоса нечто большее, чем безмолвие детской. Объем получаемого ребенком опыта, необходимого для развития, практически равен нулю, а его основные ощущения - жажда и желание (чего-либо).

Его мать регулярно взвешивает ребенка, с удовлетворением отмечая его успехи...

Предметы, которые взрослые помещают в пределы его досягаемости, предназначены для приблизительной подмены недополученных впечатлений и опыта. Все знают, что игрушки служат для успокоения маленького горемыки. Но почему-то никто не задумывается, из-за чего же он так неутешно плачет.

Пальму первенства здесь держит плюшевый мишка или подобная мягкая игрушка, с которой можно "спать в обнимку" ночью. Другими словами, мишка нужен для того, чтобы обеспечить ребенку постоянное присутствие близкого существа. Постепенно формирующуюся крепкую привязанность к игрушке взрослые склонны рассматривать скорее как наивную детскую причуду, а не признак обделенности вниманием ребенка, который вынужден липнуть к неодушевленному куску материи, заменяющему ему верного и постоянного друга."
Очень интересно я тут не причем
А мы нашего мальчика сразу же после рождения забрали к себе в семейную палату. И я не отдавала его даже ночью. Все 3 дня он был со мной. Только на процедуры его возила в общую детскую комнату. Один раз оставила в детской комнате (надо было к врачу) на часик примерно. Когда вернулась, он был единственный ребенок во всей комнате, который орал. Причем таааак орал, что в ушах звенело ржу нимагу Акушерки были очень рады, что я его опять забрала. Наверное, остальные детки молчали от безисходности - все равно никто не подходит, что толку кричать. я тут не причем
А мне кажеться чуток утрированно! ржу нимагу
Думаю, сейчас редко когда забирают ребенка от матери. Как-то уж очень скорбно написано. я тут не причем
я не думаю что полносьтю вся статья заслуживает особого
внимания но кое-какие мысли можно учесть.
именно поэтому выложила здесь этот отрывок.
Лично я поняла, как художественная литература и, соответственно, отвечаю "ГАРРИ ПОТТЕР"! Она меня поразила!! опаньки ...
Гиппенрейтер выпустила не только "Общаться с ребенком. Как?", но и продолжение этой книги "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
Советую обе книги. Написаны доступно, автор отечественный.
домовенка писал(а):

Гиппенрейтер выпустила не только "Общаться с ребенком. Как?", но и продолжение этой книги "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"


+1
Гарри Поттер однозначно! На таких книгах нужно детей воспитывать, а не на наших сказках про Иванушек-дураков, которые на печи сидят. чет засмущалась я
Да уж, у автора явно что то не в порядке с психикой- нормальный человек такое бы не написал!!!
просто не мама, а монстр-садист какой-то! Конечно намного "лучше" таскать за спиной малденца по вагонам метро и просить мылистыню рядом с "мамой", чем спать в вышитой инициалами колыбельке.
бреееед....


Последний раз редактировалось: Дашенька из Киева (09.09.2008 23:33), всего редактировалось 1 раз
Автор
Дашенька из Киева писал(а):

просто он не мама

я тут не причем
Эммануэль писал(а):

утрированно!

Согласна!


Такое ощущение, судя по статье, что люди изверги...в особенности мамаши и работники роддомов я тут не причем в отношении к новорожденному подмигиваю
Если честно, та какая-то удручающая статья, хоть не рожай ваще, всё равно не сможешь дать ребёнку должного опаньки ... И писять он будет постоянно (то есть страдать от этого), и с мамой хочешь-не хочешь придётся разлучаться.
Дашенька из Киева писал(а):

прост оне мама а монстр-садист какой-то!

ппкс...
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах