Здравствуй, мой дневничок
Я давно просматривала форум овуляшек, но как-то не было причины зарегистрироваться. А вот теперь она есть
И еще одна причина, у меня как-то на ранних сроках появились небольшие проблемы, искала ответы у девочек в дневничках, но большинство слава Богу таких проблем или не было, или дневничок начинался не с таких ранних сроках, поэтому расскажу про себя, авось кому-то пригодится,( не дай Бог, конечно, но ситуации разные бывают).
Нам ( по примерным подсчетам врача) 7-8 неделек.К сожалению я не знаю точную дату зачатия, как-то у нас все проходило регулярно и часто

. Последние М начались 8 декабря.
Расскажу немного о себе: Мне 20 лет. На данный момент не замужем. Хотя состояла в браке 2 года, и за это время детишек с мужем как-то не получилось. Я очень боялась, что причина во мне, но смотря на мое сегодняшнее состояние, в это как-то уже и не верится

Может мы просто друг другу не подошли). Я учусь на заочном на 3 курсе, поэтому после развода, уехала в Киев. Как-то хотелось сменить обстановку. На работе познакомилась со своим нынешним МЧ. Так сложилась ситуация, что со временем мы начали жить в одной квартире

Он как и я очень хотел ребеночка, поэтому надеюсь, что у нас будет все хорошо
Как я узнала, что беременна? Что при этом чувствовала?
Задержка была небольшая, но у меня и раньше были проблемы с циклом, поэтому я на это не очень сильно обращала внимание. Обратила внимание, только что грудь увеличилась и трудно её стало носить

Была у сестрички( она у меня уже на последнем месяце, и я очень жду племянника

), пожаловалась ей, что наверно опять какой-то сбой. На что она ответила, что можно было бы для начала и тест сделать. А я о этом как-то вот не думала и все, поэтому всю дорогу назад, меня мучила мысль только об этом. Приехала домой и не могла решиться, чувствовала наверное уже