Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
сквозь дырочки ,там,где петли растянуты (в которых прибавки) Если присмотреться, на фото видно,где проходит лента.
НО, это я фотографировала незаконченные бусы...тоесть просто прикинула,как они могут выглядеть...поэтому я ещё не знаю...буду я так же крепить,или что-то другое придумаю...
Хотя,что может быть другое? Пришивать кленте? Вроде тоже не ахти. опаньки ...
Маришка 22
спасибо за ссылку!
Маришка 22
нуууу....гляди, что получилось улыбаюсь опаньки ... и поправляй улыбаюсь

Сам цветок

И размер цветка по сравнению с бусиной (не очень он большой получается :\ )

добавлено спустя 1 минуту:

а насчет крепления...то я погляжу конечно, что там с промежутками в серединке цветка, но мне кажется, что у меня все слишком затянуто, не протащу ленточку...
Galateya писал(а):

а насчет крепления...то я погляжу конечно, что там с промежутками в серединке цветка, но мне кажется, что у меня все слишком затянуто, не протащу ленточку..

ленту можно вдеть в иглу с длинным ушком и тогда куда угодно ее вденешь подмигиваю
а размер цветка зависит от толщины нити и плотности вязания
Galateya
нормальный цветок)) У меня,вроде, такой же. А вот с толщиной нити и плотностью вязания согласна с Алиной. Может, у тебя нитки тоньше?

добавлено спустя 32 секунды:

Alinкa писал(а):

ленту можно вдеть в иглу с длинным ушком

да, я так и делаю.
Правда?улыбаюсь нормально получилось?улыбаюсь
а у меня нет нити толще :\ это такая же нить, как и для бусины - 50 г, 210 м.
Alinкa,
Маришка 22
как выдумаете, если будет два цветка рядом, это не будет слишком..мммм...в общем, меня смущает четность. А три может быть уже наляписто...Что скажете?
Galateya писал(а):

общем, меня смущает четность

меня бы тоже смутило если рядом чет засмущалась я

добавлено спустя 1 минуту:

Galateya писал(а):

это такая же нить, как и для бусины - 50 г, 210 м.