Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Дорогие мамочки...........
Откуда брать терпение? Нет сил уже, а прошел только сентябрь......Деть мой совсем ленится соображать......я психую, а кричащая мама+плач ребенка - это кошмар!
Поделитесь - как Вы занимаетесь со своими детками и при этом сохраняете самообладание.
Вы в первый класс пошли? Первоклассникам очень тяжело втянуться, особенно непоседам-мальчишкам улыбаюсь Не нужно кричать на сына, он сам еще не понимает важность учебы, ведь только-только вышел из детского садика. Все обязательно наладиться, а своим криком вы только еще больше отбиваете у него желание учиться. Терпения Вам!
У меня сын пошел в первый класс...
да...терпения надо много...))
Правда я не кричу...когда чувствую, что вот-вот взорвусь, молча выхожу в другую комнату перевести, так сказать, дух. Так как любое незначительное повышение голоса - и сразу плач..

Да и поставла сразу условия, пока не сделает все уроки, никакого гуляния, никаких друзей, мультиков и тому подобное... ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
Но когда вижу, что толку от него мало, просто прекращаю заниматся..даю отдохнуть...или утром доделываем.
Все таки в таком возврасте для меня главнее нервы и здоровье моего сына.. ржу нимагу ржу нимагу
Ну мы уже в 6 классе,но 1-2 класс неработала и сидела дома и занималась,да уж сочуствую вам у меня тоже были истрерики.Могла контролировать только улицей или телевизором тогда садился и старался.
А сейчас другие проблемы,такое задают что на голову просто неналазит.Вот поехала на Петровку и купила книгу с решением домшнего задания.Советую и вам кто уже в такой же ситуации как я.
мы тоже пошли в первый класс..но у нас опыт есть уже..она приучена к выполнению домашнего задания... она с 5 лет ходит заниматься 2 раза в неделю..и там уроки есть..т.е она знает что надо их делать..поэтому проблем с усадить нет...многое она знает и ей легче..а так..ну не всегда соображает..я тоже иногда срываюсь..сейчас правда меньше это у нас в начале было...но стараюсь держать cебя в руках....сейчас попроще как-то уже...после года... школьные уроки она делать прям бежит сама пока подмигиваю правда у них там еще так..не очень все сложно улыбаюсь
Abricoska
Терпения тебе дорогая, терпения и терпения! букетик
Моя в третем классе и я с ней все это время делаю уроки (но начали заниматься еще когда в садик ходили). Не смотря на то что девченка слегка ленивая и неусидчивая страшно, но у нее есть задатки для хорошей учебы. Поэтому я несдаюсь и постоянно с ней занимаюсь. Результаты как говорится на лицо. 2 класс с похвальной грамотой закончили, в конкурсе Кенгуру отличный результат получили.
Но вывод сделала, что криком и ссорами знаний не добьешься. Когда на человека кричат - он теряется, злится и пропадает всякая охота учиться. меня сейчас стошнит
Меня успокаевает то что если мы поможем нашим детям в начальных классах получить необходимые знания, и заложим в них если не любовь к школе, то чувство ответственности.То сних что-то в этой жизни получится. Ведь кроме нас это никому не нужно.
Катеринкина мама писал(а):

Когда на человека кричат - он теряется, злится и пропадает всякая охота учиться.

а вот на мою иногда помогает...если начинает баловаться или вижу что не думает,а играет...то если прикрикнешь..то игровой настрой пропадает...
Катеринкина мама писал(а):

если мы поможем нашим детям в начальных классах получить необходимые знания, и заложим в них если не любовь к школе, то чувство ответственности.То сних что-то в этой жизни получится. Ведь кроме нас это никому не нужно.

100%
ППКС
Мы во второй класс пошли...
Проблем с усаживанием за д/з нет и не было в первом классе.
У нас другая проблема: она пишет и не проверяет результат. Итог: ошибки. Еще много "грязи" - зачеркиваний. Причем нет, чтобы аккуратно зачеркнуть -надо навести поубедительней, двумя-тремя линиями у меня ПМС
Ну и кричать иногда приходится, когда "тупИт", да грущу
Кричу, а сама думаю, что у меня во втором классе не было восьми уроков ежедневно, как у нее... чет засмущалась я
Abricoska
мы изначально выбирали школу, где уроки в обязательном порядке делаются и контролируются в школе (у меня сын пошёл во второй класс), т.е. мы забираем ребёнка уже с полностью выполненными уроками и выученными стихами..

конечно, редко, но бывает, что не всё успевается, поэтому переносится домой.., но уже заметила, что даже среди семилетних детей благополучно процветает конкуренция (в плане успеваемости и оценок) и мой ребёнок это начинает чувствовать на себе, и, собственно, благодаря этому и делаются уроки дома..
у нас дома закон был выработан ещё до первого класса: учиться, делать уроки, это обязанность на 12 лет, такая же, как чистить зубы, умываться и т.д. и это больше не обсуждается..

ещё я много с ним говорю, очень много объясняю о так сказать "светлом будущем" , т.е. вдалбливаю в голову главное: это смысл учёбы внимание
они (дети) просто не понимают смысла в этом..
я на его языке много говорила с ним, что, для того, чтобы иметь то количество игрушек, вещей, еды, что есть у него папа с мамой много учились, потом работали.., короче в этом смысле..
что-то доходит, а что-то не очень.. улыбаюсь
признаюсь честно, бывает и шантаж-стимул подмигиваю
на выходные я обязательно пишу ему 20-25 примеров по математике+ проверка таблицы умножения.., решит без ошибки, получит подарочек маленький (срабатывает внимание , но это метод не очень правильный).., но заметила, что радуется не только подарочку, но и тому, что получается без ошибок..

много написала, наверное, но на эту тему можно диссертацию защитить.. очень счастлива

терпения тебе!!!!
Девочки спасибо всем за ответ..........

Киевляночка писал(а):

У нас другая проблема: она пишет и не проверяет результат. Итог: ошибки. Еще много "грязи" - зачеркиваний. Причем нет, чтобы аккуратно зачеркнуть -надо навести поубедительней, двумя-тремя линиями
Ну и кричать иногда приходится, когда "тупИт", да
Кричу, а сама думаю, что у меня во втором классе не было восьми уроков ежедневно, как у нее...

Аналогично.........мы тоже во второй класс перешли.........Он то умничка и все схватывает на лету..........Но такой невнимательный просто ужас..........

Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

ещё я много с ним говорю, очень много объясняю о так сказать "светлом будущем" , т.е. вдалбливаю в голову главное: это смысл учёбы
они (дети) просто не понимают смысла в этом..

помню по себе, что я отключала мозги, когда мои родители начинали говорить мне о светлом будущем ржу нимагу

Мне бы как-то выстроить систему как заниматься и не кричать и не срываться на него.......
Вот пока нормально пошло делать сначала на черновик и потом переписывать в чистовик............но времени это много забирает..........Жалко ребенка......
Abricoska писал(а):

Вот пока нормально пошло делать сначала на черновик и потом переписывать в чистовик............но времени это много забирает.

у нас такого нет..у нас в книгах практический все уроки
Нам в школу еще рано, но есть опыт от сестренки. Она очень не внемательна и шантажировать не получается. Тётя садит, обьясняет, что нужно зделать и как, а дальше она сама все пишет и делает. Зделала, показала, не правельно или начёркала тётя просто вырывает листок с тетради и малая переписывает все работы, что были на листе заново, вместе с классными и домашними. Так может затянутся до 2 ночи, но потом и почерк красивый и акуратно написано все работы. И это помогает, но малая совсем не внемательна и не сидит и 2 мин на одном месте.
Abricoska писал(а):

Мне бы как-то выстроить систему как заниматься и не кричать и не срываться на него.......

ну для начала, эту систему надо выстроить в себе (в плане криков и срывания).. подмигиваю
больше хладнокровия улыбаюсь
Caxapok писал(а):

. И это помогает, но малая совсем не внемательна и не сидит и 2 мин на одном месте.

помагает чему??
Caxapok писал(а):

Так может затянутся до 2 ночи, но потом и почерк красивый и акуратно написано все работы.

что же будет с психикой ребёнка подмигиваю
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

что же будет с психикой ребёнка

вот поэтому и я не пойму чему именно это помогает??если ребенок все равно переписывает до 2х ночи..то как я понимаю это не очень помогает йоу
О, проблема шоклы-это наше все. Сын пошел во второй класс.
С детьми я сейчас одна, муж в море, часто не то, чтобы поесть не могу. неговоря уже об уроках.

Наша пробема, что ребенок не сосредоточенный. Когда он хочет, то может быстро сделать уроки, но в основном на это тратит весь день.
Я ему говорю, мол погода хорошая, тебе еще 10 лет учится. если так и дальше будешь уроки делать, то всю жизнь проведешь в делании уроков. Я очнеь и оченьм ного ему говорю. В первом классе были дни, когда до 11 сидел и писал. А что делать? Уроки задали на завтра, надо сделтаь. Доделывать утром по времени не получается.
Сидел... Когда один раз увидели, что он натворил в дневнике, то нервы не выдержали и я выкинула дневник в мусорку. Все помарки он замазывал штрихом. а потом заклеивал бумагой на клей ПВА. Мы с мужем были в шоке.

Сейчас ему очень и очень нравится получать хорошие оценки. Вчера учительница начеркала ручкой красной весь дневник. Он заполняет сам на 3 недели, а тут взял и не заполнил-соврал. Я не кричала,повозмущалась и сказала, что перестану доверять.
Пришел и все написал.

Мы все делаем для него, все. И ему я так и говорю, что мы все делаем для тебя, покупаем все,что хочешь, ездим всегда отдыхать везде, любые нормальные желания-выполняются. К тебе не много требований: нет замечаний в школе и послушание, ну и уборка в своей комнате за собой. Но послушание на первом месте.

А в певром классе я очнеь нервничала порою. Потом сказала, что мне молоко мое и здоровье дороже, а если сын хочет работать дворником, то пусть скажет, мы его в шоклу другую переведем. Мне надо собою надо тоже рабаоть в плане выдержки.

Мы очень и очень много с ним говорим! Это действует. А еще действует постоянство, терпение и настойчивость.
Мы во втрой класс пошли. ну леньки учиться, что тут сделаешь... мало того, что растеряха, то книжку забудет,то тетрадку (про карандаши-ручки я вообще молчу, накупила блоками ему, терь хоть голова не болит ржу нимагу ). Так ещё и врёт, что домашку сделал, а потом смотрю дневник - а там с 10 примеров и задачи сделан 1 примерчик опаньки ... Ну и получает канеш (морально) - комп отменяется,мульты тож. Сразу за 10 минут делается вся домашка ржу нимагу
Киевляночка писал(а):

Еще много "грязи" - зачеркиваний.

о да... это наша извечная проблема опаньки ...
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

мы изначально выбирали школу, где уроки в обязательном порядке делаются и контролируются в школе

у нас тоже якобы так должно быть я тут не причем а на деле - ребнок после продлёнки делает уроки дома опаньки ... уже этот вопрос не раз поднимали, первое время нормально, а потом опять начинается...
в итоге с продлёнки его забрала....

а вчера мы полдня искали тетрадь по укр.мове, всю квартиру облазили, плакали, истерили, а в итоге оказалось, что училка пособирала тетради на проверку нифига себе как это можно было забыть??????

вобщем, отжигают детки

Caxapok писал(а):

Так может затянутся до 2 ночи, но потом и почерк красивый и акуратно написано все работы.

жестоко, имхо... ну поднапрячь надо ребёнка, согласна... но без фанатизма же!
Janny писал(а):

а вчера мы полдня искали тетрадь по укр.мове, всю квартиру облазили, плакали, истерили, а в итоге оказалось, что училка пособирала тетради на проверку Shocked как это можно было забыть??????

мой хороший!!! ржу нимагу как-то, аж жалко!!! ржу нимагу

Janny писал(а):

у нас тоже якобы так должно быть Rolling Eyes а на деле - ребнок после продлёнки делает уроки дома

мы платим за это..
школа такая, практикует, что б ребёнок, приходил домой и отдыхал (ну, бывает, стих доучить, но не больше)!!
нагрузки в школе сумасшедшие!!!!
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

как-то, аж жалко!!!

та жалко и мне потом стало, но поначалу.... это ж с тем, что на прошлой неделе он таки потерял тетрадку и начал новую. вот уже и новую не могли найти опаньки ... девочки, так вы думаете,что это ОН вспомнил? нет, это я позвонила маме одноклассницы узнать, может собирали эти тетради.... ну а потом чудо моё скзало, ой, точно,вроде собирали ржу нимагу
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

мы платим за это..

ну это другой вопрос. но в принципе, продлёнка предусматривает, что на ней делалась домашка я тут не причем
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

нагрузки в школе сумасшедшие!!!!

ну унас так, средне....
ой..про аккуратность.. у нас..вот вчера задали им по математике...задание для моей легкое..она его быстро сделала...так я посмотрела..кружочки из клеток вылетают...цифры в разные сторону....
у нас они пишут карандашами..ручек нет.. т.е можно если что стереть..но все равно видно то что ты там на стирал...вот тоже воюю что должно быть аккуратно! и стерать как можно меньше
Ой, девочки, уроки - это моё наболевшее грущу
Моя ученица уже в 6 классе. Я бы не сказала, что дела с уроками совсем плохо, но математика - это для меня просто ужас!!! Ну не хочет она её делать и всё...Сначала говорит, что она не понимает и не знает, как делать. Я сажусь рядом и объясняю. Она не хочет думать абсолютно, не пытается даже поднапрячься, чтоб что-то сделать. Потом начинается истерика, кидание ручками, зачёркивание всего в тетради. Может сидеть час над одним примером и просто тупить в тетрадку.
Но если вдруг у неё появляется желание, то может решить этот пример сама за 5 минут.
Я уже просто не знаю, что с этой математикой делать...Не контролировать, бросить всё на самотёк - так она вообще перестанет её делать...Но и эти нервотрёпки надоели уже до ужаса...
Лялечка
а оценки по математике какие?
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

Лялечка
а оценки по математике какие?


В том то и дело, что не очень. За работу на уроке и возле доски приносит 9 баллов, а было уже две самостоятельных, так по одной - 6 баллов (это твёрдая тройка), а по второй - 5 баллов (это уже тройка с минусом).
Ну, мне кажется это лучше, чем быть и орать на нее. А перепробовали уже очень много. Это же не каждый день, раз в месяц или в два месяца, без крика, ругания и тд. Она просто устает от писания, да и спать охота, и просто потом внемательнее делает уроки. А у кумы 2 мальчика и им хватило такого експеремента на 1 раз. Она всегда им доверяла - зделали? -зделали!, идите гуляйте, а потом в 9 вечера проверила перед сном, а они ничего не зделали. Так, она без криков и ругания, лягла спать, а их заставила делать уроки, и сказала ее разбудить когда зделают. К 3 ночи они все зделали, разбудили маму, она проверила и после такого больше не повторялось. Мальчики теперь всегда сами просят - мама проверь мы зделали.

Так, что детки разные и подход к ним тоже должен быть разный. У одних деток нету проблем, а у других до истерики доходит.
Caxapok писал(а):

чем быть и орать на нее.

про "бить и орать"никто не говорит.Бить - это вообще даже не обсуждается, а "орать" - прикрикнуть можно. Ну если мама думает, что ребёнку, который делает уроки до 3-х часов ночи и идёт в школу невыспавшийся нормально будет даваться учёба - это её право я тут не причем
Caxapok писал(а):

больше не повторялось

ну один раз куда не шло, но у вашей племянницы это из раза в раз повторяется,может стоит другие методы попробовать?
Лялечка писал(а):

В том то и дело, что не очень. За работу на уроке и возле доски приносит 9 баллов, а было уже две самостоятельных, так по одной - 6 баллов (это твёрдая тройка), а по второй - 5 баллов (это уже тройка с минусом).

а ты с первого класса с ней сидишь или было уже запущено? подмигиваю
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):


а ты с первого класса с ней сидишь или было уже запущено? подмигиваю


В том то и проблема, что не с первого, т.к. это ребёнок моего МЧ. Сижу с ней только с этого года. Да, там конечно немного упущено, но основной фактор - это её нежелание.
Лялечка писал(а):

это ребёнок моего МЧ.

ой, а я тут сижу, мучаюсь, когда же вы успели такого взрослого ребенка родить... чет засмущалась я ржу нимагу
Caxapok
имхо, описанное вами - мамин садизм.
уроки-уроками, а здоровье ребенка - превыше всего я тут не причем
Она ходит на вторую смену, потому выспатся она успевает, а режима у нас нету. Ну, я всем желаю послушных деток, но ситуации бывают разные. У нас Настенька с рождения была упрямой и никогда не плакала. Если, ребенку что то не хотелось делать, а нужно, ее заставить было не возможно, а быть не хочется. Еще и на сладости она не реагирует, и на погулять тоже. У нее нету чего-то чем можно подманить. Пробовали давать денежку за оценки и все равно на долго ее не хватило. Сидиш ей обьясняеш, а она в другую сторону смотрит и как не привлекай ее внимание, ей не интересно и слушать она не будет. А что будет в переходном возрасте, я вообще боюсь представить я тут не причем.
Детки все разные и воспитание тоже. Если, у нас сейчас все детки такие послушные и трудолюбивые это хорошо, но есть исключения. Каждая мама сама к своему ребенку находит подход, и не нужно ее за это называть садистом. Ведь вы не знаете, какими ваши детки будут в подрастковом возрасте, и может будете кусать локти, что не воспитывали по другому.
Моя мамка кусала со мной чет засмущалась я
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах