Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Да, кольпоскопию мне сделали, но там было просто состояние после прижигания эрозии (год назад прижигали). Вот У. вылечила (со 2 раза) и цитология пришла в норму. Муж сказал, что ему надоело и, какие бы результаты не пришли, нужно переходить к активному планированию. Хорошо, что результаты оказались хорошими и в этом же месяце я забеременела.
у меня нашли уреплазму и врач так меня напугала,что мол все плохо! ЗПП подцепила и все такое. Я в панике! 10 лет партнера не меняла, давай уже на мужа стрелы переводить. В общем, мне прописали всяких лекарств и я забыла обо всем этом.

потом была в проездом за границей, ну и заскочила к врачу (была страховка,поэтому решила ей воспользоваться по полной программе). Ну и я врачу говорю,чт омол месяц назад я уреплазму лечила, хочу сдать кровь ,что ее больше нет и все такое. А он мне сказал,что в западных странах уреплазама приравнена к обычным заболеваниям типа молочницы, и не считается заболеванием передащимся половым путем ,потому как она как угодно передается.
В общем, я расслабилась улыбаюсь
crazy.nataly писал(а):

А он мне сказал,что в западных странах уреплазама приравнена к обычным заболеваниям типа молочницы

в западных странах и беременность не сохранят, истекаешь кровью во время Б. а врачи даже не приежают, говорят, все само выдет, не судба значит. западные страны не показатель.
Сеодня у меня обнаружили уреаплазму. Я расплакалась, представила как я буду пить кучу антибиотиков, ногти облезут, волосы будут тонкие и будут вылазить, организм ослабеет. Схему лечения заберу во вторник. Потом напишу, как меня лечить будут. грущу
Констанция писал(а):