Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Девочки, недавно купили Иле комплект развивающих дисков серии "Бейби Эйнштейн". Я конечно очень сомневалась брать - цена немалая, но рискнула и взяла! У ребенка просто восторг!
Смотрит не отрываясь и открыв рот, иногда улыбаеться персонажам на экране. В общем рекомендую!
А у кого еще какие диски есть? Как детки реагируют? Слышала еще хвалили "Профессора Карапуза"
ЗЫ
кстати дали несколько дисков моему крестнику (двухлетка) посмотртеть, а у того еще то шило в заднице... Так тоже сидит и внимательно смотрит - а ведь его вообще ничем увлечь нельзя было...
Если видео, то я лично против. Считаю что чем позже ребенок начнет сомтреть телевизор, тем лучше.
У нас тоже полный выпуск Энштейнов. Я считаю, что если в разумном кол-ве. то можно! я тут не причем
у нас серия "Я все могу!". Купила два диска оттуда от 0 и от 3 мес. Ребенку нравится. показываю на компьютере. Смотрит не отрываясь, смеется.
Результаты научно-технической революции первым испытало на себе западное общество. Но сегодня и у нас никого не удивить детскими видеофильмами и компьютерными играми. Ну и что в этом плохого? - спросите вы, - ведь есть же компьютерные игры, развивающие мышление и реакцию ребенка. Есть передачи, увеличивающие запас знаний малыша. Однако давайте посмотрим, как обстоят дела там, где электоронный воспитательный "эксперимент" начался раньше, чем у нас.
Развитие ребенка и электронные няньки
· В 1990 году американские ученые провели исследование, очень жестокое по своим результатам. Тем не менее, рассказать о нем родителям стоит хотя бы для того, чтобы они поняли важность обсуждаемой темы. Младенцев из приютов пытались научить говорить... с помощью телевизора. Взрослые обслуживали малышей, но не общались с ними. Все разговоры с крошками вела электронная техника. Дети не научились разговаривать, более того, от недостатка эмоционального контакта очень пострадало их психическое и физическое здоровье.
· В 1996 году английский ученый Селия Вард опубликовала результаты десятилетних исследований, предметом которых было использование электронной техники для воспитания детей. Она убедительно доказала: если родители в качестве няни использовали телевизор и компьютер, то к девятимесячному возрасту у 20 процентов детей наблюдалось отставание в развитии. В трехлетнем возрасте 30 процентов малышей отставали в развитии уже на один год. У них была речь двухлетнего ребенка, отклонения в координации движений, нарушения двигательной сферы и сенсорного развития (сферы чувств).
· У современных родители не хватает времени на речевое общение со своими детьми. Согласно исследованиям Борбонуса (Германия), мать, в среднем, разговаривает с ребенком 12 минут в сутки, а вот "немой эфир" (когда родители вместе с детьми смотрят телевизор) занимает около 3,5 часов в день.
Все больше малышей "осчастливливается" собственной теле- и видеотехникой и компьютерами. Дети трех-пяти лет смотрят телевизор в среднем 2 часа в день, а некоторые 5-6 часов. Плюс компьютерные игры и электронные игрушки. Это приводит к тому, что речевое общение в семье сводится к привычным функциональным фразам: "Не задерживайся", "Поспеши", "Не трогай" и односложным ответам детей: "Да" или "Нет".
Сегодняшние мамы и папы сами росли в другом информационном пространстве, в их детстве просмотр телепрограмм занимал значительно меньше времени, чем сегодня у их собственных малышей.
Более того, практически все считают, что к воспитанию детей нужно как можно раньше подключать информационные технологии. Ну разве может мать так красиво рассказать сказку, как диснеевский мультфильм? А спеть песенку лучше, чем на кассете? Может ли папа знать столько, сколько расскажет фильм или Интернет? Что плохого в компьютерной игре, если она базируется, например, на конструировании? Попробуем объяснить, почему эти "умные" машины не должны становиться няньками наших детей.
Напряжение неподвижности
Что происходит, когда ребенок смотрит телевизор? Мышечная система человека работает, как единое целое. Если внимательно смотреть в одну точку, нетрудно заметить, что все мышцы тела (не только глаз) напрягаются в неподвижности. Поэтому ребенок, который неподвижно сидит перед экраном, не только не двигается физически, не только не отрабатывает координацию движений, не обучается, подражая окружающим, не только лишен возможности осознанно действовать. Он испытывает неестественное напряжение неподвижности. Которое позже компенсируется состоянием неестественного возбуждения. По наблюдениям специалистов, дети после просмотра телевизора некоторое время не могут ничем определенным заняться, склонны к агрессии, пребывают в плохом настроении или ведут себя вызывающе. Это связано даже не со смыслом фильма (хотя и это имеет большое значение), а именно с напряжением неподвижности возле экрана.
Глаза и телевизор
При просмотре телевизора, глаза ребенка находятся в состоянии покоя. Кстати, этот факт используют в офтальмологических клиниках. После операции на глазах пациентам прописывают смотреть телевизор на протяжении нескольких часов, так как это единственная возможность обеспечить мышцам глаз неподвижность. Но какие последствия это может иметь для здорового ребенка?
Изображение на экране не может способствовать формированию пространственного и цветового зрения, так как определенные типовые цвета проецируются в виде отдельных точек на экран, что создает иллюзию объемного изображения. Согласно исследованиям врачей, этот зри тельный процесс не стимулирует развитие глаз, так как не обеспечивает им естественную деятельность, соответствующую работе в реальной действительности.
Кроме того, зрительная информация должна пройти обработку в мозгу, что способствует развитию малыша. Но опять-таки, возле экрана телевизора этот процесс проходит иначе. Ведь при активном наблюдении ребенка за реальной жизнью, его глаза находятся в постоянном движении, воспринимая тонкие оттенки цветов и пространственные объекты.
Работа мозга
Поток информации с экрана телевизора намного превышает возможность ребенка воспринимать ее и самостоятельно обрабатывать.
Малыш выхватывает то одно, то другое, часто не успевая связывать изображение с текстовым сопровождением. Мозг работает отрывочно, ассоциативно. Ребенок не может проверить соотношение этих мыслей с реальностью. Это влияет на тонкие нервные процессы в его мозгу. Малыш формируется как инструмент пассивной мыслительной деятельности и неспособен на активное творческое мышление.
Согласно социологическим исследованиям, проведенным западными учеными, ребенок, выросший в таких условиях во взрослой жизни постоянно ждет, что необходимая информация поступит извне. Он практически неспособен самостоятельно генерировать собственные идеи и суждения. Более того, человек не имеет желания к этому. А вот критическое отношение к окружению, склонность к осуждающей оценке обстоятельств у таких детей проявляется сильно. Ведь известно: творческое мышление развивается только на основе собственной активности, внимания, живой заинтересованности реальным миром.
Исследования (Гьобель, Гльокнер - Швейцария) свидетельствуют: детей, которые регулярно потребляют продукцию электронных средств массовой информации, отличает следующее:
· они мыслят быстрыми и готовыми ассоциациями;
· ставят поверхностные вопросы, при этом ответ их не особенно интересует;
· ответы на вопросы взрослых дают поверхностные и стереотипные;
· интерес к определенным предметам неглубокий;
· в общении с людьми не ощущают дистанции, и при этом не умеют вступать в глубокие личностные отношения;
· неспособны отвечать спокойным взглядом, вместо этого "таращат" глаза или отвечают гримасами;
· проявления чувств простые и имеют тенденцию к бесцеремонности.
Эти врачи-исследователи считают, что в идеале телевизор и компьютер должны играть определенную роль в жизни ребенка только после окончания формирования волевого и эмоционального развития, то есть не раньше 13-15 лет.
Анализ литературы по вопросу влияния телевидения и компьютерной техники на детей до 12-13 лет позволил выделить следующие особенности их личностных качеств:
· речь как способ общения остается примитивной;
· способность выделять главный смысл прочитанного текста снижается;
· при устном общении тяжело побудить ребенка к созданию собственных фантазий, чаще у него появляются стандартные зрительные образы и ассоциации;
· школьник практически не читает, но ему нравится рассматривать картинки (комиксы);
· активной переработки того, что ребенок видит или читает, не происходит. По-этому задерживается развитие способности к сосредоточению, внимательному наблюдению, творческому поиску, целенаправленной деятельности;
· в будущем стимулируется склонность к алкоголю, токсико- и наркомании, так как подросток привыкает получать впечатления и удовольствие ничего не делая, или прикладывая минимальные стандартные усилия (компьютерные игры);
· развитие воли нарушается, поскольку ребенок, сидя перед экраном, не может действовать активно-подражательно (как требуется в младшем возрасте);
· после просмотра телевизора или игры на компьютере идет агрессивная и неупорядоченная разрядка накопленной и неизрасходованной активности.
Важно помнить: то, что окружает ребенка в детстве, определяет всю его последующую жизнь.
"Телеинвалиды"
Установка на пассивное восприятие мира формирует личность с низкой активностью и творческим потенциалом "телеинвалида", как говорят зарубежные психологи и социологи.
По их данным, большинство из 20-миллионной армии безработных Европы - "телеинвалиды". Мужчины и женщины, которые сейчас благополучно живут и активно работают, в детстве смотрели телевизор не более часа в неделю. Удовлетворительно приспособились ко взрослой жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более получаса в день. По оценкам экспертов, 10 часов телесеансов в неделю снижают творческий потенциал на четверть, 2 часа телепросмотра в день приводят к потере половины творческого потенциала. На 90 процентов можно лишить ребенка социальной активности, если позволять ему в дошкольном возрасте смотреть телевизор более 3 часов в день.
Психологи советуют, чтобы ребенок до четырех лет (основной период созревания структур мозга - 80 процентов) не смотрел телевизор вообще. После шести лет (90 процентов) не более часа в неделю. После десяти лет - 2-3 часа в неделю. После шестнадцати лет ограничения можно снимать.
Vikulia
а про посудомоечные и стиральные машины нет такой страшной статьи? все кто стирал в стиралке- потом не смогли устроиться на работу или кто мыл посуду в посудомойке, те плохо учились в школе...
Статья каккая-то очень "крайняя" - то с бедными приютским детьми не разговаривали и включали им телевизор вместо этого, то
Цитата:

"Удовлетворительно приспособились ко взрослой жизни те, кто в детстве общался с телевизором не более получаса в день."

Получаеться все кто смотрел в детсве 15 минут спокойной ночи малыши и 15 минут утренних мультикоф -не имеют шансов найти хорошую работу????? Ну бред же ж...
Я согласна только с тем, что телевизор нужно использовать разумно и в малых дозах. Напрмиер бейби эйншьейн имееет серии по 30 минут. мы смотрим в день по пол серии -итого 15 минут. Но по большому счету ни одна вменяемая мамашка не будет включать ребенку телевизор на 3 часа к ряду... да и скажем честно ребенок сотлько не высидит!...
А по поводу информативности... да фильм более информативен, ппризнаю - но разве это плохо?????
Дашенька из Киева писал(а):

Смотрит не отрываясь и открыв рот, иногда улыбаеться персонажам на экране. В общем рекомендую!

И у нас таже ситуэйшен. Смеется, радуется, замирает. Но до 6 месяцев она чисто обращала внимание на телевизор, просто картинки. А с 6 прониклась уже содержанием. Нам тоже очень нравится. Телевизор у на ЖК, поэтому для глаз не вреден, а вот главное не переборщить с количеством просмотра, тк малявки быстро утомляются.
Дашенька из Киева

Статья действительно немного перегибает палку... Но смысл в ней безусловно есть... Достатояно сравнить нас и тех детей, которым сейчас по 8-10 лет. В наше время мы телевизор смотрели очень ограниченно, зато мы играли в игры и очень много и игры были очень разнообразные. А сейчас я наблюдаю за этими детьми - они вообще ни во что не играют, зато смотрят кучу сериалов и фильмов, которые даже мне смотреть не всегда удобно, у них и интересов нет никаких.

А в полгода, я вообще не представляю зачем ребенку нужен телевизор - хотя бы даже по причине неподвижности глаз - для малышей даже 15 минут - это очень много внимание Тут тоже могу привести конкретный пример - моя подруга, чтобы успеть что-то по дому сделать, переодически включала дочери телевизор, результат тот, что она у нее сейчас очень мало разговаривает. Они примерно ровесники с моим Давидом, но разрыв в развитии речи очень заметен.

Любую информацию можно донести до ребенка в другой форме. Лучше эти 15 минут посвятить какой-нибудь интересной сказки и прочитать ее ребенку самой. ИМХО.
Vikulia
Телевизор конечно не полезен, но мину 5, максимум 10 можно показать. Мы смотрим пока один диск - мир животных. Так вот Маша уже понимает кто слон, кто жираф, а кто дельфин. Речь не идет о чрезмерном насыщении телевизором. Я выбрала режим несколько раз в неделю 2-3-4, по 5-10 минут. А сказки мы и так читаем. Вобщем телевизор не ущемляет ни одну из сторон развития ребенка, если соблюдать эти простые условия по режиму, а не высаживать ребенка перед телевизором, пытаясь за это время что то сделать по дому.
Конопелька писал(а):

Вобщем телевизор не ущемляет ни одну из сторон развития ребенка


Ну это весьма спорное утверждение. По-моему, все таки ущемляет, но, конечно, каждый родитель решает сам для себя...
А животных можно и в книгах смотреть и в зоопарке.
Vikulia писал(а):

Ну это весьма спорное утверждение. По-моему, все таки ущемляет, но, конечно, каждый родитель решает сам для себя...
А животных можно и в книгах смотреть и в зоопарк

НУ как он а за 5 минут может это сделать???

Vikulia писал(а):

А животных можно и в книгах смотреть и в зоопарке.

Конечно сможет, когда будет больше года хотя бы. А сейчас мне хотя бы физически это сделать невозможно. Я не говорю, что телевизор должен что-то заменить. Просто серия Беби Эйнштейн и правда хорошая. 5-10 минут в день, несколько раз в неделю - какой ущерб это может принести - ей богу, не пойму.
Конопелька писал(а):

а за 5 минут может это сделать???


А зачем за 5 минут? Мы ж никуда не торопимся ржу нимагу

добавлено спустя 1 минуту:

Конопелька писал(а):

Просто серия Беби Эйнштейн и правда хорошая.


Не спорю. Может и хорошая. Но лично я против такого раннего просмотра телевизора даже с очень чудесным фильмом.
Vikulia писал(а):

А зачем за 5 минут? Мы ж никуда не торопимся Laughing

5 минут как раз чтоб ребенок не перенапрягался и не утомлялся. Я один и то же диск показываю. То тигров смотри, то зебру, слонов. Она очень хорошо все запоминает. А когда у них идет папет-шоу, Маша вообще в восторге.
И у нас полный комплект baby einstein. Показываю Савику сейчас самый первый диск 0-3 мес. Особенно реагирует не на мелькание предметов, а на маленькую девочку, которая то что-то говорит, то смеется... Он и сам начинает улыбаться, ручками махать ей. ржу нимагу В общем, узнает человека! очень счастлива А новые предметы (как то роботы, мобили двигающиеся, машинки) воспринимает подозрительно, но внимательно рассматривает.

Не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, очень увлекает, развивает. Я не каждый день включаю диск. Даю время переварить информацию. А то для малыша слишком много нового. я тут не причем
Девочки, а где можно приобрести эти диски и сколько они стоят?
Blondie86
лицензию в инетмагазинах. Не лицензию продают ессно дешевле с рук путем перезаписи.
Самое выгодное на мой взгляд купить вскладчину полный комплект, поделиться и потом друг у друга переписать. Но я такую компанию не нашла - переписать все просят, а как денжку дать так не хотят. поэтому купила себе полный коплект и расслабилась
annymax писал(а):

Показываю Савику сейчас самый первый диск 0-3 мес

девочки а где там написан возраст??? у меня вроде как лицензия (коробка фирменная, диски вроде тоже) но не заметила там указания возраста...
Я покупала пиратскую версию чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я Там девочка и язык прописала, и возраст. Только теперь я эту инфу не найду. грущу
Малыш Бах идет от 0-3 мес.
annymax писал(а):

Там девочка и язык прописала

в смысле язык????
Дашенька из Киева
Я тебе в личку написала чет засмущалась я
Дашенька из Киева
Ну, на каком языке диски, для какого возраста. Я сейчас попробую ее найти и попросить лично для меня прописать все опять. чет засмущалась я
А в Питере есть что то подобноее? Это только в Инет магазинах приобрести можно? подмигиваю
annymax
че то я с языком не поняла... у меня все диски имеют помоему два языка -точно английский и еще какжеться испанский (может и еще какой нить не проверяла, т.к не за чем было)... Перед прочмотром выбираешь язык (как в обычном ДВД). Ты это имела в виду?
Мы до двух лет только смотрели караоке для детей малому очень нравилось. Сейчас купила Играю с мамой -фрукты. Там мало информации, очень быстро диск заканчивается, но зато интересно интерактивная раскраска.
Ещё есть лесная школа для просмотра на телевизоре, нравится, но задачки решать Свят не хочет
Мы смотрим "Умный ребенок". Насколько я знаю, есть 4 диска: Мир вокруг нас, Первые слова, Цвета, Счет. Первые 2 диска и Дане, и мне, очень нравятся. Счета у нас нет, да и не к чему, я думаю - 30 минут учиться считать надоест даже мне улыбаюсь С цветами та же беда - Даня быстро теряет интерес.
Суть программы в том, что ребенок сидит у меня на руках, мы вместе что-то смотрим, а я ему комментирую. Баааальшой недостаток - программа английская, некоторые образы русскому ребенку.. несколько чужды, мне кажется (пасхальный кролик, динозавр, хамелеон, коала)

У меня двоякое мнение насчет развивающих программ по телеку или на компе.
Со стороны здоровья глаз телевизор - не очень хорошо. Даже плохо.
Со стороны развития мозга - наверное, плюсы есть... Надеюсь улыбаюсь

Мы смотрим 2 диска в день, итого - 1 час. Плюс минут 10-20 - муз-каналы, пока я его одеваю на улицу, иначе нам не собраться улыбаюсь Давеча посмотрел Спокойной ночи, малыши: разговор Степашки с Мишей его ОООООЧЕНЬ впечатлил. Мультик он смотреть не стал.

При этом я общаюсь с ребенком целый день. Говорю, говорю, говорю... комментирую все, что вокруг происходит, действия, предметы... И еще читаю книги. И пою колыбельные. И рассказываю сказки. И мы слушаем песни на диске (для фона). И рисуем мелками и красками и палкой на песке. И играем в ролевые игры с участием игрушек.
В общем, мысль моя такова: нельзя, чтобы телевизор доставлял ребенку больше удовольствия, чем общение с мамой. И тогда все будет хорошо.
Дашенька из Киева писал(а):

девочки а где там написан возраст??? у меня вроде как лицензия (коробка фирменная, диски вроде тоже) но не заметила там указания возраста...

фиг знает..я то в инете накачала..а вот люди пишут..
Цитата:

Baby Bach Video -от рождения
Baby Beethoven Video -с 1 месяца
Baby da Vinci Video -9 месяцев
Baby Einstein Meet the Orchestra -с года
Baby Einstein Neighborhood Animals Video -1 год
Baby Einstein On the Go Video - 1год
Baby Einstein World Animals Video -1год
Baby Einstein Language Nursery Video -от рождения
Baby Galileo Video 9 месяцев
Baby MacDonald Video -9 месяцев
Baby Monet Video -6 месяцев
Baby Mozart Video - 1 мес
Baby Neptune Video -9 мес
Baby Newton Video -1 год
Baby Noah Video -1 год
Numbers Nursery Video -1 год
Baby Santa's Music Box Video- с рождения
Baby Shakespeare Video-1 год
Baby Van Gogh Video-1 год
Baby Wordsworth Video-1 год

Описание взято с http://forum.mamka.com.ua
вот еще можно посмотреть на сайте по возрасту
http://www.babyeinstein.com/en/products/product_explorer/?state=age


качнуть мона с рапиды..кому охота.
ссылки выложены на комаровском форуме
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=5805

так же есть ссылки на фильмы развивалки " Я все могу"
http://forum.mamka.com.ua/showthread.php?t=7944

добавлено спустя:

еще Беби Эйнштейн
без рапидного гимора..вроде качается!
http://gettyfile.ru/69770/
Мы смотрим серию "я все могу" http://www.yavsemogu.ru/. Наш русский проект. Мне он нравится больше, чем энштейн. Так же подразделены по возрасту и тематике. Звуковое сопровождение дисков - классическая музыка в спец обработке для детей. Без закадрового текста. Диски предназначены для СОВМЕСТНОГО просмотра с мамой. Мама и должна комментировать и рассказвать. Причем, естесственно, каждый день по-разному. Серия длится 17 минут. Есть подразделы: можно по 3-5 минут смотреть по частям.
Самое главное - сын в восторге. Он все диски помнит наизусть. Их у нас пока 4. Он предугадывает события и озвучивает. Например, если в кадре должна появиться кошка - он заранее говорит кис.
Вчера вечером мне привезли Baby Einstein 3 диска "для самых малениких", ребенке очень понравилось! Сегодня под Моцарта даже нелюбимый кабачок пошел ржу нимагу !
Мы вот думает приобрести диски "Я все могу", но что-то я сомневаюсь в том, что наш врединка их будет смотреть...а стоят они не мало.
Наверное купим один диск пока посмотрим,как пойдет подмигиваю
Куська=))
а чего не скачаеш из сети?? и дешево и сердито..
вот есть тут сайтик торгует дисками..
Цитата:

Все наши диски являются копиями лицензий

там мона дешево взять все программы и качество вроде( я не покупала, поэтому не ручаюсь) отличное( по отзывам)
http://darom-cd.ru/
А мы вообще ничего смотреть не любим по телеку. Так что я ничего и не покупаю.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах