________________

________________
Всю беременность я по непонятным причинам была почти уверенна, что рожу на 38й неделе, так что, когда она прошла, я расслабилась и почти перестала ждать родов. Мол, из крайности в крайность, - если уж не в 37 недель, то, значит, ждем родов к 41…. Поэтому, радостное событие, пришедшее к Нам на 39 неделе (в 38 недель и 5 дней), застало врасплох.
9 июля я целый день спала, просыпалась только в туалет и перекусить. Вечером немного секса

. Из предвестников – все как обычно – тянущая поясница и Брекстоны.
Ночь с 9 июля на 10 – ничего особенного, все, как обычно, встаю в туалет каждый час-два. Никаких ощущений приближающихся родов нет.
10 июля:
10.30 утра, сквозь сон слышу хлопок и чувствую резкую боль в области шейки матки. Пугаюсь, просыпаюсь, не могу понять, что это, и не приснилось ли мне это. Сажусь на край кровати, подходит Женька (который собирался на работу), садится рядом, целует, здоровается с Малышиком, просит его скорее вылезать.
Я встаю, прохожу половину комнаты, чувствую – потекло

. Да еще как… не просто выделения, а что то очень жидкое и так обильно, трусы сразу насквозь мокрые… У меня аж ноги затряслись. Я просто не ожидала этого. Стою, глаза на лбу… Ну никак я себе не представляла, что все начнется именно так. В моих представлениях, я должна была войти в число тех, кому прокалывают пузырь в роддоме (не знаю, почему я так решила

).
Иду умываться, затем сажусь за компьютер, положив под себя полотенце (воды потихонечку подтекают) и начинаю искать ответ на вопрос – что делать, если отходят воды, но нет схваток (время примерно
11 утра).
Через какое-то время замечаю, что животик все же каменеет. Открываю схаткосчиталку, - спасибо,
Stella_Marissa, за полезную ссылочку – вскоре отмечаю, что все же есть интервал – 7 минут. Совсем не больно.
Иду в душ, привожу себя в порядок, там начинаю уже периодически морщиться и загибаться на схватке, спасаюсь струей водички на поясницу. Провела в душе час – с
11.30 до
12.30. Женька в это время собирал вещи в роддом.
В
13.00 Мы выехали. Надо сказать, что в машину я не села, а легла на бок, на заднем сидении, и уже завывала. Каждая новая схватка становилась все более болезненной. Мне было страшно представить, что же будет дальше, если это самое начало – впереди еще около 10 часов схваток, пока шейка матки откроется полностью.
Веселое время для появления на свет выбрал Наш дорогой Сынуля

– час дня, город стоит, а Нам ехать в роддом через всю Москву.
Не знаю, каким образом, но добрались Мы относительно быстро, всего за 1:20. Не смотря на жуткие пробки. Видимо, ехали Мы совсем не по правилам дорожного движения

… но мне было все равно, я уже потихоньку сходила с ума

. Каждую схватку я встречала по разному, ища способ облегчить себе мучения – то кричала, то дышала, то наоборот – пыталась полностью расслабиться и отдаться схватке… даже песни мурлыкала себе под нос. Более всего помогает не большая молитва. С каждой минутой становилось все более невыносимо. По истине – жуткая боль.
В основном я ехала с закрытыми глазами, но тогда, когда я их открывала, замечала, как люди из автобусов в соседнем, правом ряду, с интересом смотрели Нам в окна

.
Подъезжаем к роддому(
14.20) , проезд на территорию запрещен, ставим машину у ворот, Женька поворачивается ко мне, видит мое лицо, и идет договариваться с охранником, что бы тот пропустил (не смотря ни на что, я была полна решимости идти пешком, уж слишком я правильная – не положено на территорию родильного дома на личном автомобиле, значит не положено

).
К этому времени я отмечаю для себя, что меня будто тужит, но я понимаю, что это не реально, ведь все только начинается, мол, дай Бог, там раскрытия пальца два-три

… Но я уже мечтаю об обезболивании, ощущение, что больше я не выдержу. Стыдно самой перед собой и перед Сыном

.
Мы подъезжаем к приемному отделению, Муж зовет врача, мне помогают вылезти из машины, спрашивают, с каким интервалом идут схватки. Я пытаюсь сообразить, и с удивлением для себя же самой отвечаю – минута, может две.
Меня без очереди ведут на осмотр. Я шустро раздеваюсь догола, залезаю на кресло (Женя в это время разбирается с документами), меня быстро осматривают, я даже не замечаю, как… И орут, что бы везли каталку. Я удивляюсь оперативности, спрашиваю:
- Сколько пальцев?
- Полное раскрытие
Далее все, как во сне. Меня везут через коридоры, лифт, снова коридоры, родильный блок… страшное кресло…
У меня всего два вопроса – а как же клизьма, и можно ли обезболить. В ответ смех – «
рожаем уже, забудь».
Вокруг меня собрался народ, я была не в состоянии, что бы выяснять, кто занимает какую должность, кто-то даже, вроде, пришел просто посмотреть…
Не могу описывать подробности, я их просто уже не помню.
Помню, что схватка приходила, а я не могла ее поймать. Не могла продышать и потужиться три раза, получалось всего два, и то – слабо. Через минут 10, бесполезных попыток, наконец-то пришел Женя (он переодевался в специальный костюм), и был очень удивлен, увидев меня на кресле . Он то не знал о результатах осмотра в приемной, и рассчитывал, что сейчас Мы будем ходить из угла в угол, считать интервалы и прыгать на мяче

, а увидел то, что должно было быть к 9-10 часам вечера.
Трудно мне давались эти потуги, я никак не могла выполнить то, что от меня требуется

. Я понимала, что от моего поведения зависит жизнь моего ребенка, но у меня просто не получалось контролировать собственное тело. Я срывалась на крик и тужилась в лицо. А тогда, когда вроде бы все получалось, мне говорили, что я не достаточно сильно тужусь, хотя, куда уж сильнее я не представляла себе.
Женя стоял у изголовья и поддерживал меня морально. Надо сказать, что его слова до меня доходили намного лучше, чем слова врачей.
Ручки, которые находятся по бокам кресла меня не спасали, и в какой-то момент мне дали в руки собственные колени, которые нужно было тянуть на себя. Легче не становилось. И вскоре колени уже держали все, кроме меня.
Вся толпа кричала мне в один голос «
какай, какай», а мне так сильно хотелось их послать, или хотя бы попросить замолчать… Особенно много я могла бы сказать той внезапно появившейся тете, которая начала прыгать на моих ребрах

.
Сейчас вспоминаю и мне, конечно, стыдно.
Еще через пару неудачных попыток мне говорят то, что заставило меня позабыть все на свете и, как выразились врачи «отдаться боли» - «
Лена, ты мучаешь ребенка». Я потужилась так, как только могла, и…. чувствую, меня в промежности будто кипятком обдали, а затем спицу вставили в уретру и порвали резко дернув(такие вот, оказывается, ощущения, когда рвешься

).
(В это же время у меня между ног орудуют сразу несколько человек) Я, обезумив от резкой, неожиданной боли, тяну руки, что бы оттолкнуть от себя всех, а мне говорят, «
что ты делаешь, это ребенок рождается уже!». Еще одно усилие и Наш дорогой Малыш родился

!
Несколько долгих моментов, пока ему откачали слизь и вот он, долгожданный крик! Я, улыбаясь во все лицо, отвечаю «
мальчик» в ответ на вопрос «
кто у вас, мамочка!?». Малышика кладут мне на грудь, рядом, восторженно, что-то говорит Женька, но что именно, я не понимала, все было словно в тумане.
Как родилось детское место, можно было не заметить, - я даже внимания не обратила. Я смотрела на то, как Милый крутится вокруг сына, которого обрабатывали на столе.
Далее в то время, когда у Женьки и Малышика проходит первая фото-сессия, меня зашивают. Порвалась я сильно, и губки, и промежность…., шов вертикально идет «от и до». Процесс зашивания, конечно, не приятный, особенно, когда протягивается нитка.
Под меня поставили судно, положили холод на живот, накрыли и Нас оставили втроем. Мы разговаривали, обсуждали, фотографировались и радовались тому, что роды у Нас – совместные. Вообще не представляю, что бы я без Милого делала

.
Через час, а может два (времени не знаю, часы на стене стояли), Малышика дали мне в руки, и Мы поехали в палату. Жаль, что с Женей пришлось попрощаться, я бы с удовольствием лежала бы эти четыре дня после родов в семейной палате, но в этом роддоме, к сожалению такого нет.
Последующие дни, проведенные в роддоме, прошли достаточно быстро. Отношение персонала мне очень понравилось, кормили прилично, процедуры выполнялись аккуратно, консультации и лекции… Вообщем, думая во время беременности о платных родах, я ожидала и то, более плохого отношения, нежели я получила тут, бесплатно. Так что, за вторым дитем только сюда!
Родились Мы на 39й неделе беременности,
в 1м роддоме г.Москвы, в 15:00.
Вес 3.630, рост 49 см, 8/9 по Апгар.
Рассказ получился нескладный

и не везде четко выражена мысль, но по-другому, пока, об этом событии у меня высказаться не получается.
Сегодня Женька сказал, что, через месяцев 4-5 нужно начинать планировать еще одного малышика

. Будет видно

.