Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девоньки, помогайте! Привез папин друг зайца
(случайно збил машиной в 4 утра). А папа мой такое любит.
Но у меня нет опыта даже с кроликом чет засмущалась я .
Сейчас тушка порезаная отдыхает в водичке
с уксусом. Че дальше? Самой интересно и мужчин хочется
своих порадовать (папу и мужа). Со сметаной или как?
Короче, не знаю как к нему приступить чет засмущалась я
И сколько ему мокнуть?
Зайца разделываю на порционные куски (около 10 кусков получается) и обязательно вымачиваю в воде сутки, один раз воду заменить.

После вымачивания слить воду и обжарить на сильном огне в сковороде куски с двух сторон на растительном масле, до появления золотистой корочки.

После обжарки сложить куски в кастрюлю, или латку для тушения. Добавить 2-3 нарезанных полукольцами луковицы, перец горошком, посолить залить водой, чтобы куски были полностью закрыты и тушить на медленном огне полтора часа.

Затем добавить сметану, не менее 0,5 кг. Довести до кипения добавить лавровый лист, проверить на соль, тушить в сметане минут 20.

Получается много соуса.

Блюдо готово.

Очень хорошо с отварной картошкой. Подавать в суповых тарелках с большим количеством соуса.

По этому рецепту всегда готовила зайца моя бабушка. Получается бесподобно. ржу нимагу
myrka83
эх вкуснятина, имею мужа-охотника, постоянно мне возит

myrka83 писал(а):

Сейчас тушка порезаная отдыхает в водичке
с уксусом.

нужно эту водичку менять раза три, хотя бы сутки вымачивать

Из зайчатины очень вкусные котлеты выходят, нужно только сала свинного добавить и дальше как всегда.

Можна обварить, правда запахи будут- убиЦЦа можна, дичь всё таки, отобрать мясо от костей и протушить со сметаной, майонезом и томатным соусом где-то пол-часа, побольше лука и чеснока тёртого , ну и приправы есть специальные для дичи, если найдешь, обязательно побольше туда всыпь.