Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Masha писал(а):

Почитайте о развитии по Монтессори - мне кажется это наиболее гармоничное развитие


Вот и я за Монтессори. У нас в Германии по этой системе практически все ясли и садики.
Но сама я только поверхностно с ней знакома, поэтому пока что по "вершкам" она мне показалась наиболее приемлимой для детишек, но надо изучить глобальнее.
Фиша
Мы с мужем почитал книжку о Монтессори. Общая идея - создать ребенку условия развиваться самому. Очень интересная книга. Я не знала, оказалось, что Монтессори организовала свои сады в начале 20го века, а не в наши дни.
Развитие по Монтессори - мне кажется это наиболее гармоничное развитие. По этой методике для ребенка создается целая окружающая среда - это в основном дидактические материалы, другими словами - ИГРУШКИ. Развитие идет по всем направлениям - слух, осязание и т.п. И только с 3-х лет. До этого возраста тоже можно заниматься с ребенком, просто надо знать в каком возрасте как развивается психо-моторное состояние ребенка и обеспечивать его "правильными" игрушками, чтобы ребенок имел возможность развивать в себе новые навыки, которые в нем уже назрели

Nikus'ka писал(а):

Я пока не знаю что именно представляет собой методика Мотнессори, но хочется узнать детальней.

Конопелька писал(а):

Общая идея - создать ребенку условия развиваться самому.

Это как? Ребенком не заниматься, а дать ему все что нужно для занятия, чтоб сам сидел и игрался-развивался?
Можешь в двух словах рассказать? Очень интересно!
Если дадите ссылку на книжку, буду очень признательна!


С ребенком надо конечно же заниматься. Насколько я поняла, создается развивающая среда (игрушки, картинки, различные дидактические материалы, специально созданные специалистами данной методики и т.д. и т.п.), взрослый должен показывать как этой средой пользоваться, но естественно и остается какая то часть для самостоятельного изучения, но в основном конечно взрослый помогает.
Основной девиз - ребенок развивается, когда познает что-то новое. Поэтому в идеале развивающих сред должно быть несколько, например 3. Сегодня испльзуется среда №1, завтра №2 и т.д. Я могу быть неточной в деталях, но основной принцип такой.
Да и еще, эта методика предназначена для детей с 3-х лет, но сейчас все равно есть центры, которые как бы занимаются и с 6 - 8 мес, но в таком возрасте это не чисто Монтессори, а просто использование основных принципов этой методики.

Фиша писал(а):

Masha писал(а):

Почитайте о развитии по Монтессори - мне кажется это наиболее гармоничное развитие


Вот и я за Монтессори. У нас в Германии по этой системе практически все ясли и садики.
Но сама я только поверхностно с ней знакома, поэтому пока что по "вершкам" она мне показалась наиболее приемлимой для детишек, но надо изучить глобальнее.

А вообще, я согласна с Карапузиком на счет совмещения методик, ведь действительно, каждый ребенок индивидуален. Кому-то подойдет одно, кому-то другое.


Это хороший показатель (я имею ввиду большое количество дет.садов и яслей работающих по Монтессори). Значит методика себя оправдывает, если ее внедряют на государственном уровне.
У нас в СПб я думаю тоже есть такие сады, но конечно не в таких количествах.

Насчет совмещения методик я все таки не согласна. Есть определенные вещи которые должны делать только специалисты. Если методику разработали в таком виде, опробовали, испытали..значит и работает она только в таком виде. А мешать,..брать что-то оттуда, убирать отсюда...можно конечно, но смысл? просто не будет желаемого результата, у ребенка в голове каша. Многие вещи ему кажутся нелогичными и непоследовательными. Но это только мое мнение.
Не спорю, есть много плюсов в мотодике.
Главное в этой системе – это Ребенок, единственный в своем роде, уникальный и неповторимый. И, будучи единственным в своем роде.
Система Монтессори предоставляет каждому ребенку поистине безграничную свободу выбора. Это все замечательно, НО!!!!
Также не мало минусов...все таки хотелось об этом сказать.

Главный минус заключается в том, что Монтессори-педагогика, великолепно развивая аналитические способности, логику, мелкую моторику, то есть, те сферы деятельности, которые контролирует левое полушарие, практически не уделяет внимание «творческому» правому полушарию, которое, в отличие от левого, познает мир целостно.
В классическом Монтессори-садике дети не играют в спонтанные творческие игры, потому что, их считают бесполезными, не помогающими интеллектуальному развитию ребенка, а, наоборот, тормозящими его, и у детей, занятых развивающими интеллектуальными играми практически не остается времени для банальных кукол и пряток.
А ведь на самом деле – и это убедительно доказывают все авторитетные педагогические и психологические исследования последнего столетия – без ролевой игры невозможно не только нормальное эмоциональное, но и интеллектуальное развитие ребенка.
Столь же решительно отвергает Монтессори-педагогика и детское художественное творчество, в частности, рисование.
Монтессори считала отклонением в развитии уход ребенка в фантастический мир, рожденный его желанием замкнуться и уйти от проблем, встающих перед малышом в жизни. Если этот мир не связан с реальностью, то он скорее сродни галлюцинациям, чем содержательному творчеству. Творческую способность ума Монтессори рассматривает, как средство работы над реальностью». Думается, комментарии здесь излишни…

Непростая ситуация складывается и с чтением, предметом, которому, казалось бы, в системе Монтессори уделяется столько внимания. Если в вальдорфских детских садах волшебные сказки – это единственные литературные произведения, которые разрешено читать детям, то Монтессори-педагогика, хотя напрямую и не отрицает художественную литературу для детей, но терпит ее лишь потому, что «в сказках содержится не только огромный словарный запас, но и элементы фольклора, и в этом смысле они полезны для развития ребенка». Любая деятельность, в том числе, и чтение, по мнению Монтессори-педагогов, должно приносить ребенку реальную пользу: развивать его речь, помогать в познании реального мира, расширять кругозор. Но уметь бойко складывать буквы в слова и быть читателем – это отнюдь не одно и тоже. При таком отношении к книге, ребенок никогда не научится тому главному, для чего вообще пишется и читается художественная литература: искусству сопереживания, рефлексии, внутреннему диалогу с автором и героями читаемого текста. В результате, ребенок при всем своем уме рискует вырасти эмоционально неразвитым.

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что система Монтессори в ее классическом виде подходит далеко не всем детям. Ребенок, склонный к аутизму, может здесь окончательно замкнуться, уйти в себя. Гиперактивный шумный малыш, которому трудно регулировать свое поведение, справляться со своими эмоциями, тоже будет чувствовать себя крайне некомфортно, вызывая, к тому же, недовольство воспитателей. Вряд ли пойдет на пользу система Монтессори и творчески одаренным детям, у которых доминирует правое полушарие: помимо того, что здесь их уникальные способности не будут в должной мере востребованы, способ познания мира, который предлагает Мария Монтессори, им абсолютно чужд и непонятен.

Masha
Маша, хочу задать вам вопрос. Если не совмещать различные методики, и следовать сторого одной, Вы готовы отказаться от ролевых игр, от детского творчества, от рисования с вашим малышом?
Карапузик писал(а):


Masha
Маша, хочу задать вам вопрос. Если не совмещать различные методики, и следовать сторого одной, Вы готовы отказаться от ролевых игр, от детского творчества, от рисования с вашим малышом?

Я не готова конечно к таким жертвам ржу нимагу мы уже сейчас играем с пластилином, рисуем каляки-маляки ржу нимагу и т.п.
В современных Монтессори группах поверьте уделяется достаточно времени творчеству. Возможно специалисты немного подкорректировали классическую методику, не знаю. Но читая программы занятий развивалок в нашем городе по М.М. я прихожу к выводу, что там нет всех тех ужастей о которых Вы написали. улыбаюсь
Я соглашусь наверное, что возможна корректировка, но не собственными силами, а с помощью компетентных людей.
Кста, еще раз спросила у еще одного человека - спец. по раннему развитию, насчет Домана. Ответ категорически отрицательный, как и по Зайцеву. Она сказала, что ее работа в последнее время - переучивать детишек, которых воспитали буквально на Домане или Зайцеве, у них жуткая дисграфия и куча всяких других неприятных вещей.
Masha писал(а):

Кста, еще раз спросила у еще одного человека - спец. по раннему развитию, насчет Домана. Ответ категорически отрицательный, как и по Зайцеву. Она сказала, что ее работа в последнее время - переучивать детишек, которых воспитали буквально на Домане или Зайцеве, у них жуткая дисграфия и куча всяких других неприятных вещей.


Я не хочу защищать методику М. или Домана. Но так категорично тоже нельзя. Методика Домана тренирует зрительную память, что очень важно для изучения иностанных языков, например. Я вам это как человек, окончивший ин.яз, говорю очень счастлива Смешно все это! Дисграфия и прочие вещи... очень счастлива
Anhel писал(а):



Я не хочу защищать методику М. или Домана. Но так категорично тоже нельзя. Методика Домана тренирует зрительную память, что очень важно для изучения иностанных языков, например. Я вам это как человек, окончивший ин.яз, говорю очень счастлива Смешно все это! Дисграфия и прочие вещи... очень счастлива


Охотно верю, что Вам смешно! Родителям этих детей наверное - нет опаньки ... Но я ни на чем не настаиваю. В конце концов я всего лишь интересуюсь чужим мнением, а потом им делюсь с остальными.
Я вот теперь тоже знаю положительные примеры обучения по Доману.

Но вот по поводу Монтессори...я пока в нашем городе нахожу только развивательные центры по М.М., но нигде нет официальных детсадов. Девушки из РФ, в ваших городах нет таких садов? или они все идут как доп. образовательное(или развлекательное???) учреждение?
я тоже почитала про разные методики и Монтессори мне наиболее близка с точки зрения физиологоческого развития ребенка.
С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют)
а это в подтверждения преимущества монтессори перед доманом.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program"

добавлено спустя 6 минут:

единственное что мне не нравится в методики Марии Монтессори это индивидуализация занятий нет работы в коллективее. и еще мало сюжетно-ролевых игр т.е. нет жизненной практики.

Masha
в Москве есть Монтессори центр и несколько дет.садов занимаются по этой прграмме.Дело в том что у преподователь обязательно должен быть сертификат на право преподования по этой методики.У большенства в развивающих центрах такого сертификата нет грущу
девочки у меня вопрос вот по монтесори нужно именно окружить ребенка всем тем чтоб он сам развивался ....
мне просто показалось что это итак есть в каждой семье ил нет ..
ну готовите вы выж привлекаеет к этому девочку или мальчика куличики кубики и т.д
я что хочу сказать такое чувство что это то чем занимаеться каждый родитель и так толко Монтесори назвала это своим именем?
или я не то что то в методики уловила ....
я почему спрашиваю потому что я преверженец золотой серидины я беру в методиках только то что интересно моему ребенку у домана одно у монтесори третье и т.д ...
Вита
да мне кажется ты права в определенном смысли,просто изначально эта методика как и многие другие была придумана для детей с задержками развития.например:Монтессори-для детей с задержкой развития,а Доман-для детей с тяжелыми травмами мозга.
Помимо самой методики Мария Монтессори разработала, так называемый "золотой материал" - большой набор дидактических пособий. Сделан он идеально, его не только приятно взять в руку, но очень удобен для детской руки. Каждый из вас, наверняка, видел игрушки, которые напоминают пособия созданные ею:коробочки разной величины и формы, к которым нужно подобрать крышку, комодики с ящичками разного цвета, куда нужно разложить предметы по цвету, доски с выемками и вкладышами к ним разные по величине и форме, шнуровки, коробочки с запахами - их нужно подложить к картинке, например, пахнет лимоном - положить на картинку с нарисованным лимоном. Много заданий на классификацию и сериацию (сериация - это расположение предметов в порядке убывания или возрастания их качественной характеристики. Всем знакомый пример - построить матрешек по росту.) Здесь же предлагаются сериации из карточек одного цвета, но разной интенсивности, из брусочков различной степени шероховатости и т.д.
Сама идея такой стимуляции в коротком изложении такова: идти от чувственного восприятия к разуму.т.е. просто пособия как бы помогают нам развивать наших детей.
L_ANNA
а ну тогда я правильно все думала спасибо .интересно .... надо хайти в "маленький гений" (я там Домана покупала )и посмотреть что есть .... может конкретно что то порекомендуешь?
Вита
дело в том что игры и пособия по этой методики расчитаны на детей от 2х лет.

СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ - длится в среднем от 0 до 6 лет
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ВОСПРИЯТИЯ ПОРЯДКА - длится от 0 до 3 лет, наиболее интенсивно около 2 - 2.5 лет.
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ (развитие всех видов восприятия)Он длится в среднем от 0 до 5.5 лет.
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД ВОСПРИЯТИЯ МАЛЕНЬКИХ ПРЕДМЕТОВ - длится в среднем от 1.5 до 2.5 лет
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ от 1 года до 4 лет,
СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ -в возрасте 2.5 - 6 лет ребенок начинает активно интересоваться формами вежливого поведения
L_ANNA

Действительно эта методика для детишек от 1,5 - 2 лет, но тем не менее производители предлагают материалы и для детишек до года. У нас в городе есть такой производитель (по-моему они единственные лицензированны). Это в основном материалы из дерева, они необыкновенно приятны и интересны не только детям но и взрослым.
Я нашла игру - коробочка типа домик с круглым отверстием на крыше и овальным в одной из стен, планками огорожен как бы дворик. Прилагается шарик. Ребенок играя опускает шарик в отверстие на крыше, потом ловит его на выходе. Рассчитано для детей от 6 мес.

Остальные материалы которые у нас есть - от 10 мес. Это деревянная плоскость, в ней углубления разных форм - круглое, квадратное, треугольное. Каждое из углублений имеет свою крышку соответствующей формы и ручку, за которую ее надо поднять. Месяцев в 7 я преложила ее своему сыну, он почти сразу понял, что бесполезно стучать, царапать, ковырять по крышке, а надо взять и поднять ее за ручку. Ну и много таких подобных материалов вобщем.

И немного об особенностях подготовительной среды в монтессори-детском саду. "...уголок с игрушками, диван и библиотека выделены в групповом пространстве. Спортивно-двигательный комплекс и "шумная комната" соседствуют с рабочим классом..."
Т.е. ролевые игры и всякого рода творческие виды деятельности приветствуются. Детки кроме всего прочего имеют возможность работать кистью, красками, карандашами, мелками, заниматься резанием ножницами, склеиванием, складыванием бумаги, работать с тканью, деревом, природным материалом.
Еще, необходимо отметить, что "игры" с дидактическим спец. монтессори материалом, все таки не совсем игры. Этот материал как раз и находится в свободном доступе, но в рабочей комнате (не игровой). "...ребенок скорее выполняет серьезную, содержательную работу, выбранную им самим....действует абсолютно самостоятельно, в собственном темпе и столько времени, сколько ему хочется..."

еще одна вещь, которая мне нравится монтессори-дет. саду: "...все выключатели, ручки находятся на уровне, доступном ребенку. туалетная комната приспособлена для детей, есть низкая детская кухня с раковиной для мытья посуды" и т.д. и т.п.
Согласитесь такие условия трудно созать у себя дома....но я уже об этом подумываю опаньки ...

Единственное, что хотела отметить. Спец. дидактический материал Монтессори не для массового использования, в нем есть смысл, если понимаешь о чем сама методика и собираешься ее придерживаться в следующие годы.
Иначе получится как с карточками Домана - поголовное увлечение, некорректное использование. В итоге вся методика скомпрометирована. опаньки ... т.к. желаемого результата добиваются немногие.
Наш малыш в этом году закончил садик-гимназию где всё построено на этой методике! Мы очень довольны его развитию.., его даже в первый класс берут раньше, чем других детей! очень счастлива
Вот и мы записались на занятия в Монтессори класс, но это синтезированные занятия, индивидуальная работа + работа в кругу
пока не могу сказать точно, что это т.к. первое занятие у нас получается только в следующую субботу. Ходила на собеседование в этом центре и изостудия и музыкальная студиия, еще для родителей раз в неделю проводят лекции, мне на первый взгляд понравилось, как будет все в реальности сообщу.

А неужели на форуме нет девушек, которые ходят на подобные занятия? Буду с охотой обмениваться опытом и методикой, которые в этой школе получу ржу нимагу
Эльф
Мы ходим уже месяц.
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

Наш малыш в этом году закончил садик-гимназию где всё построено на этой методике! Мы очень довольны его развитию.., его даже в первый класс берут раньше, чем других детей!

И что? я тут не причем Раньше это во сколько? В 5 лет?
Я без всяких монтессори своим же деткам в 5 лет в предпоследней группе в садике читала вслух книжки. В последнюю группу не пошла - пошла в 1 класс. Так что это все от ребенка зависит

добавлено спустя 1 минуту:

И вообще вот родители куда-то спешат вечно... да пусть у ребенка будет лишний год детства
Meilee писал(а):

. да пусть у ребенка будет лишний год детства_________________

согласна улыбаюсь
SunshineGirl
как первые впечатления?

Девочки а я считаю, что просто невозможно лешить ребенка детства ни какими занятиями, а вот вложить в него все, что ему пригодится в дальнейшей жизни можно в определенный момент, а конкретно именно мейчас, зачем откладвыать на потом, то, что можно сделать сегодня. Иглавное позитивный настрой, а еще ремя и желание. Мы гуляем 2 раза в день и это не блажь, просто это наш образ жизни.
И в принцепе эта тема развитие по М. Монтессори, потому эту тему и поднимаем в определенной теме (извините за тафтологию), а для обсуждения лишаем ли мы детей детства или сходят сума эти родители, люди могут и в другой теме ржу нимагу Просто загораешся желанием, ищишь единомышленников, а некоторые ..... обидно. Я за позитив и за любой кипешь, кроме голодовки ржу нимагу

Буду рада общатся с меня поддерживающими мамулями ржу нимагу Я верю, что мой ребенок достоин всего лучшего, и это лучшее я ему дам ржу нимагу
Meilee писал(а):

И вообще вот родители куда-то спешат вечно... да пусть у ребенка будет лишний год детства

Мое мнение: если ребенку не навязывать занятия, а делать все по его желанию: хочет читать - читаем, лепить - лепим и пр., то это только на пользу. Я не понимаю родителей, которые круглые сутки детей буквально насилуют занятиями, а когда всего в меру - это же замечательно. Конечно, можно вообще не заниматься с ребенком, а что, пусть у него детство будет веселое, одни игры, но основы ведь закладываются до 3 лет, ребенок впитывает все в этом возрасте как губка. Ему же это потом и на пользу пойдет, такое развитие.
Эльф писал(а):

Мы гуляем 2 раза в день и это не блажь, просто это наш образ жизни.

Мы тоже гуляем 2 раза, причем практически в любую погоду чет засмущалась я
Эльф писал(а):

как первые впечатления?

Отличные. У меня сын непоседа жуткий улыбаюсь И занятия эти нам очень подходят. Если бы дети занимались вместе, в группе, одним делом - это не для нас, а индивидуальная игра - продолжительностью сколько ребенок захочет, нам как раз подходит.
Полчаса в группе мы с ребенком играем в различные развивалки, он сам выбирает - в какие. Я честно гвооря, первый раз обалдела, как у меня ребенок со многим справился легко нифига себе Потом у нас идут 10-минутные танцевальные занятия: поем песенки с движениями - прыгаем, тянемся, кружимся и пр., например: "Плывет кораблик по волнам: потягушечки! (тянемся ручками вверх), плывет кораблик по волнам: повертушечки! (малыша кружится)" и пр. У меня сын в огромном восторге, как кончается музыка, начинает плакать и просить еще очень счастлива очень счастлива Остается 20 минут до конца: мы садимся все вместе за стол, поделки делаем: клеим, рисуем и пр, вот например наши последние "работы" йоу

Это еще примерно 10 минут.
И оставшееся время мы еще немного играем, под конец поем прощальную песенку, задуваем свечку и топаем домой очень счастлива
Все довольны, у меня сын тааак устает после занятий, что приходит домой и тут же спать очень счастлива

добавлено спустя 1 минуту:

Эльф писал(а):

Я верю, что мой ребенок достоин всего лучшего, и это лучшее я ему дам

Отличный настрой, я поддерживаю букетик
SunshineGirl
Я имела в виду раньше всех в школу...вот это... Про занятия - конечно с ребенком надо заниматься, кто спорит? И занятия должны приносить удовольствие.
Meilee
А, поняла подмигиваю Ну что же, сейчас довольно много первоклашек, одни по 6 лет, другие по 7, и все с разными степенями развития...
Оч. много слашала про методику М.Монтесори описывать кучу плюсов не буду, кому интересно могут почитать в инете, мой племяшка ходит заниматься с 8 месяцев сейчас ему 3 года, ходит с удовольствием, ребенок развит, а все разговоры о лишении детсва это глупость..ребенку нравится очень, он у нас не спортивный, ему не нравиться бегать по двору, визжать, он спокойный, рассудительный что в этом плохого, я не думаю что мама найдет достаточно времени развить так ребенка дома, точнее не каждая мама найдет время, а там он с детишками в игре...Мы с мужем мечтаем как только своего отдать, мамочки вы молодчинки что водите деток в такие центры.
Орешек писал(а):

мой племяшка ходит заниматься с 8 месяцев сейчас ему 3 года, ходит с удовольствием, ребенок развит

Муж рассказывал: у него у мужчины с работы сына с года водят в группу Монтессори, да еще плюсом дома занимаютсяь. Ребенку сейчас 2.5, ходит в сад, на голову выше многих своих сверстников по развитию йоу
SunshineGirl
Да, это действительно так, все думают он у нас одаренный, особенный, а он тако же как и все дети которые ходят с ним в центр и занимаются, просто отличие невероятное.
SunshineGirl писал(а):

А, поняла Ну что же, сейчас довольно много первоклашек, одни по 6 лет, другие по 7, и все с разными степенями развития...

Вот и я говорю все детки разные...меня в 6 лет в школу отдали только потому, что я сама просилась. А специально подгонять... опаньки ...
Цитата:

мы садимся все вместе за стол, поделки делаем: клеим, рисуем и пр, вот например наши последние "работы" йоу


Здорово, дома точно самостоятельно столько и так не сотворишь.
Молодец твой сынишка, ты еще большый молодец, что занимаешься воспитанием и развитием одновременно подмигиваю



Meilee а зачем подгонять, все придет со временем только верить надо в неиссякаемые возможности своего ребенка подмигиваю


Орешек вот и я так же пока доча в животике сидела заказала ее первый комплеки УМНИЦА, а теперь и Монтессори мне понравилось, возможности безграничны у нашых деток, главное позволить им с интересом понимать что и к чему в этой жизни подмигиваю
Эльф писал(а):

Здорово, дома точно самостоятельно столько и так не сотворишь

Сотворишь улыбаюсь Мы дома делаем не хуже из пластилина улыбаюсь И рисуем.
Эльф писал(а):

Молодец твой сынишка, ты еще большый молодец, что занимаешься воспитанием и развитием одновременно

Стараемся проффффесор
Мы тоже ходим месяц в Монтессори центр. Сейчас уже осень, гулять по многу не всегда получается, а там - в группе - много интересного, детки, общение, творчество опять же. Меня саму родители с трех лет водили на развивалки (но это была просто студия развития - английский, рисование, хореография... что-то еще, огромная папка тех моих поделок сохранилась), так что мы пошли дальше! Сейчас это совсем не воспринимается как "занятия", скорее просто времяпрепровождение в месте и коллективе, где все специально организованно для ребенка такого возраста. Хочешь - занимайся, хочешь - сиди в сухом бассейне, с горки катайся, водичку переливай из ведра в ведро половником. Все занятия обустроены так, чтобы ребенок через игру познавал что-то для себя, как что устроено, всякие замочки, прорези. Дома тоже много чего интересного, особенно в ящиках, но за такой короткий промежуток времени (1,5 часа) мой ребенок столько всего перетрогает, переберет, пересмотрит, сколько дома я ему не успею обеспечить. Я сама получаю огромный положительный заряд от этих занятий. В прошлый раз сын возился со стеклянными шариками - туды-сюды их перекладывал минут 20. Я за ними бегала, если укатывались, и просто с ним сидела, тоже перекладывала - ооочень приятно, скажу я. И там таких занимательных вещей - море. Творческие занятия адаптированы для малышей, придумывается легенда, тут же разыгрывается сценка, всем раздается подготовленный материал - детям даже показывать ничего не надо, сами все делают, по-своему, но с таким удовольствием!!!
Валере очень нравится игра в "пузырь", когда все детки с мамами становятся в узкий кружок, потом расходятся и говорят: "Раздувайся пузырь, раздувайся большой и не лопайся", а потом со звуком "шшшшшшш" "пузырь" сдувается - все опять бегом бегут в кучку. И таких совместных занятий много, мы пока не все воспринимаем, но уже с удовольствием принимаем участие во многих из них - берем палочки и стучим ими друг об друга, обожаем массаж на подушечке, может в середине занятия увидеть подушечку, принести мне, лечь на нее - все, мама, давай массаж. ржу нимагу Так что у меня - одни восторги! очень счастлива
lemurchik писал(а):

Я сама получаю огромный положительный заряд от этих занятий. В прошлый раз сын возился со стеклянными шариками - туды-сюды их перекладывал минут 20

Вот это да, Валерочка молодец!
А я у меня... Эх, попрыгунья-стрекоза улыбаюсь Дольше, чем на 3 минуты, ни одна игра не заинтересовывает. Самая любимая: манку сыпать в мельницу, чтобы она крутилась. И наверное еще овощи резать улыбаюсь На эти дольше всего времени требуется, нравится. А остальные так, сделал быстренько и бегом чет засмущалась я
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах