Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Швейная машинка, кто разбирается, посоветуйте??
Мама давно мечтала о швейной машинке, зачем, если честно, ума не приложу, но это и понятно.

Может кто-то сможет что-то посоветовать? я в этом ничего не разбираюсь. Желательно по проще, но и без ущерба основным функциям (хотя даже не знаю каки деложны быть.)

Актуально сегодня....

Последний раз редактировалось: M!racle (30.12.2006 15:49), всего редактировалось 1 раз
M!racle мы маме дарили фирмы JANOME
модель точно не помню, у нее то ли 15 то ли 18 видов строчки,
но я тебе скажу, что все = всем этим она не пользуется, только зигзаг и прямая строчка, обработка петель и что-то похожее на оверлог

этого достаточно, если твоя мама непрофессиональная портниха, еще зависит от мощности, не все машинки возьмут, например, джинсовую ткань ржу нимагу
у меня уже .......7-8 лет машина Brother Star 50 (или предыдущ. модель)....моя машина шьёт всё подряд) и кожу и пальтовы ткани и шёлк))) и джинсы в лёгкую).
Основные -нужные функции- это петля- там она делаеться автоматически , зигзаг для обмётки ( у кого нет оверлока) и всякие фигурные строчки) ещё там трикотажная строчка вещь нужная! всего их там 27 вроде я тут не причем но нужны из них максимум 8-12 функций).
да и еще очень удобно когда челнок со шпулькой расположен горизонтально, сейчас так делают
особенно удобно для мам я тут не причем
брр... мне надо было что то полегче спросить улыбаюсь) спасибо...
но жду еще советов.
M!racle
Вполне поддерживаю MARUSY у меня такая же оечнь довольная 27 операций + петли выметывает могу дать адресс нде покупала
г.Киев ул.Драгоманова,44 т.572-02-89
Ксати сравнительно не дорогая
M!racle с электрическим приводом ржу нимагу
M!racle
Ксати там есть разные модели и попроще ржу нимагу
M!racle
главно чтобы все были довольны ржу нимагу
кстати Бразер очень тихая)))))

Tuta