s Раннее развитие детей по методике Г. Домана / Овуляшки он-лайн

Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

Автор
Сообщение
Со старшим занималась по методике Глена Домана, но это уже постарше. Мы начали где то с полутора лет, и результат...буквы знали все в 1,8 года! Смешно, но факт, он их толком не выговаривал..но говорил. И читать мы научились очень рано, все вывески магазинные читали пока гуляли. Я вот стормозила, что раньше не начала заниматься. Зато сейчас думаю все наверстаю с Буськой.
Светик123
А интересно, что в этом плохого? я же не издеваюсь над ребенком, все происходит в игровой форме учитывая возрастные особенности ребенка, его внимание. Я тоже психолог и педагог. И я "ЗА" раннее обучение ребенка. Никто не говорит, что необходимо учить такого малыша алгебере или геометрии, или лишать его детства. НО!!! память малыша ФОРМИРУЕТСЯ до 3-х лет, и после 3-х лет она РАЗВИВАЕТСЯ! В этом я убедилась!
Вопрос в том, если только у мамы есть желание и не хватает терпения, и поэтому все строится по принципу, что ребенок что то должен. Никому ничего он не должен.
Я только хочу сказать, что к каждому ребенку нужен индивидуальный пдход, как в общении, так и в обучении, и не важно чему. Я сужу по личному опыту. Не хвастаюсь, но мой старший сын тому подтверждение. А по поводу моей Сони, и если она не будет знать всех букв к 1,8 какая в этом проблема? Раньше или позже не в этом суть.
Карапузик Детки все разные, и особенности у всех индивидуальные. Я дочку буквам не учила , честно говоря. В год нам бабушка подарила азбуку для малышни, эта книжка у нее еще от своих деток осталась. Кристинка начала на страничку тыкать пальцем где буква крупно написана, и спрашивать: как? в итоге она в полтора года все буквы знала. Никто толком ни занимался с ней, там по какой нибудь методике или еще как. Она сама всех родственников доставала этими буквами. и сама все выучила. Потом цифры в ход пошли. Если ей это интересно она и тянется, а есть детки кто и в пять лет буквы учить не хочет. Извините уж за оффтоп.
Ann
Я полностью с тобой согласна! Но и ничего плохого я в этом не вижу. И если уж был затронут вопрос психологии, то с этой точки зрения я ответила, что важно именно в период формирования памяти заниматься ребенком. Это тоже самое, что мы говорим малышу где у мамы глазки, и как называются те или иные животные.
Вот как раз по теме индивидуальных особенностей ребенка. У одного малыша интерес к чтению, у другого к рисованию, а других деток вообще пение. А как определить, что именно? Только пробовать, и чем раньше тем лучше! Понятное дело, если бы моему Димке это не понравилось, или как то его напрягало, кто ж бы продолжал? Но я пробовала и рисование и музыку и чтение. У нас в том возрасте пошло только чтение, рисование позже, а к музыке никакого интереса вообще!
Карапузик да у деток вообще быстро интересы меняются. Важно не упустить момент. Сейчас у моей доче к чтению вообще интерес пропал. Теперь мы физически во всю занимаемся, плавание, танцы и гимнастика. Она без этого и дня прожить не может очень счастлива
Карапузик
Зачем нагружать ребёнка в столь юном возрасте?! Это может привести к тому, что школа будет вызывать отвращение... Да и очень часто такие дети, напичканные знаниями с пелёнок оказываются совершенно неприспособленными к жизни...
Для чего вам это?! Блеснуть перед другими родителями знаниями вашего ребёнка?! Оставьте детишкам детство... Не надо их грузить...
Светик123 каково мнение психолога по данному вопросу?
Алюшка

А интересно, что в этом плохого? я же не издеваюсь над ребенком, все происходит в игровой форме учитывая возрастные особенности ребенка, его внимание. Я тоже психолог и педагог. И я "ЗА" раннее обучение ребенка. Никто не говорит, что необходимо учить такого малыша алгебере или геометрии, или лишать его детства. НО!!! память малыша ФОРМИРУЕТСЯ до 3-х лет, и после 3-х лет она РАЗВИВАЕТСЯ! В этом я убедилась!
Вопрос в том, если только у мамы есть желание и не хватает терпения, и поэтому все строится по принципу, что ребенок что то должен. Никому ничего он не должен.
Я только хочу сказать, что к каждому ребенку нужен индивидуальный пдход, как в общении, так и в обучении, и не важно чему. Я сужу по личному опыту. Не хвастаюсь, но мой старший сын тому подтверждение. А по поводу моей Сони, и если она не будет знать всех букв к 1,8 какая в этом проблема? Раньше или позже не в этом суть.
Я просто ЗАНИМАЮСЬ с моим своим малышом, или показывать зверушек на кубиках или картинках, это по твоему тоже пичканье знаниями. Повторюсь еще раз, важно учитывать индивидуальные особенности ребенка и также использовать тот самый индивидуальный подход, чего зачастую в наших школах не встретишь. Я по образованию педагог-психолог и также работала с малышами. И именно по этому начала заниматься со своим сыном в таком возрасте. И это НОРМАЛЬНО! А в каком возрасте по твоему можно начинать заниматься и где эта грань между детсвом и тем возрастом, когда МОЖНО начинать заниматься. Мы просто привыкли к сложившимся стереотипам. Предлагаю, каждому остаться при своем мнении. так или иначе, каждый будет делать так, как считает нужным. Могу только добавить, что невозможно научить ребенка, если преследуется цель, блеснуть знаниями перд кем-то. А то, что в дальнейшем раннее обучение помогает ребенку развиваться, это доказанный факт самими же психологами. очень счастлива
Ann
Алюшка
девочки вы не правы
я так понимаю вы не знакомы с методикой просто ..
она направлена больше не на чтение а на знакомство малыша с письменной речью т.е ребенок понимаетчто есть устная речь и письменная .вы спросите для чего
- развиваете правое полушарие и связи между правым и левым полушариями а так же учите разговаривать и распзновать значение слов
-играете с ним и приучаете весело учиться
-изучаете своего ребенка и знакомитесь с его индивидуальными особенностями
вот на что это все направлено
пример вы пишите слово ВОДА например большими буквами на листе показываете ребнкуслово ииииии вот фишка в чем показывете ему воду ну не знаюкак вам удобно в сакане показываете что она мокрая хлюпает и т.д на что хватит фантазии ..если малышу нравиться слово продолжаете его изучать неделю две только потом переходите к другому слову нно не забывайте показывать само слово написанное крупными буквами на листе .... Если слово не понравилось убираете его свашего словаряулыбаюсьулыбаюсь и вот так моно работать с любыми словамиулыбаюсьулыбаюсь ..надеюсь вы поняли это ИГРА ребенок будет игратьтак жекак и спогремушкой только тут и вам интересно над же стать типа шоуменом и придумывать как показывать слово со всехего сторонулыбаюсь

надеюсь меня поняли улыбаюсь
Аленка если что не так написала помоги улыбаюсь
Карапузик

А где можно с этой методикой познакомиться?
У нас "Букварь срождения". методика центра "Умница". Но мы как-то не реагируем на это пока....вот буду пробовать чуть позже. На Диск с ассоциациями как-то не реагирует - неинтеренсо, что ли.... вопросик однако На листалки слабовато - ей интересно их есть улыбаюсь , А вот всякие потешки не идут
kisya
у нас та же фигня.....листалки и слова на карточках интереснее жевать..правда, диск идет хорошо...но я хоть некоторые потешки новые узнала)))
«БУКВАРЬ С ПЕЛЁНОК» и «ЧТЕНИЕ С ПЕЛЁНОК». http://umnitsa.ru/
я думаю купить или нет...это есть та же самая методика Глена Домана
стоит конечно кусается... пипец

у меня одна занкомая показывает 5 мес дочке, вроде идет дело...
Vikulia
Да, я своего старшего учила по Глену Доману. ну не то, чтобы учила, все в виде игры. Мелкому интересно, мне самой тем более. Найди книженцию, очень интересная. А еще у нас на форуме Тыковка начала с Настеной своей заниматься по глену Доману. Можешь у нее поинтересоваться. По крайней мере, малышне это только на пользу!

Кис
Ну вроде да, взяли за основу методику Домана. Денег конечно стоит немеряно. просто там уже готовые слова. По методике Глена Домана нужно изготовить слова определенного шрифта и красного цвета и показывать ребенку по 5 секунд ежедневно, каждый день прибавляя по 1 слову. Начинать с 5 слов, сначала там где два слога. Получается ребенок повторяет предыдущие слова и усваивает новые.
Девчонки, реально это работает. Мое мнение, проще найти книгу этого Домана, изготовить слова самостоятельно. Дешевле выйдет. Методика то одна и та же. Я свою книгу отдала кому то. (дело то десятилетней давности) Теперь для мелкой нужно купить.
Vikulia
надо книжку купить ГЛена Домана в ней все есть ..меня этим Карапузик заразила я книгу пока не купила в инете читаю улыбаюсь

отвечаю всем кто считает что подобным образом мы лишаем детей детства .
Во первых 100%те кто так думает не знает сути этой в частности методики и всех остальных..........
во вторых Это самый распространённый аргумент противников раннего развития...к сожалению такие люди считаю что детство это беззаботные игры у девочек в куклы у мальчиков машинки И НИКАКИХ умственных нагрузок. Основные принципы такой семейной педагогики"рано ему еще это знать" и " пусть лучьше больше гуляет" Все бы хорошо но какими принцыпами будут руководствоваться эти родители когда их дите став постарше привыкнет только гулять????
Я не спорю, есть родители которые живут под девизом "растим гения". Именно они сразу начинают ребёнка таскать по секциям, клубам ..делать умопомрачительную гимнастику и т.д. От бедного ребенка требуется быть самым лучшим самым умным и т.д в результате НЕВРОЗ ........ это и называется реализация амбиций родителей за счет ребенка .

НО то о чем говорим мы тут ДРУГОЕ мы не судим на сколько развит мой малышь сравнивая его успехи с другими мы сравниваем его с самим собой ..вот вчера он это не умел а сегодня умеет молодец ..мы не говорим ему гав гав говори собака улыбаюсь МЫ всего лишь играем и познаем МИР улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь
вчера купила журнал Лиза "Мой ребенок" и там описана эта методика Глена Домана. Еще не читала, времени нет, прочту - скажу свои "за" и "против" подмигиваю улыбаюсь
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах