Когда наши женщины жалуются на свою жизнь, то они, перечисляя женские невзгоды, к стирке, уборке и хождению по магазинам непременно добавляют еще и готовку. Ну, за стирку, уборку и магазины я ничего говорить не буду. Это материи скучные и малохудожественные. А вот насчет кулинарии — давайте чуть подробнее. В отличие от женщин, которые готовят, что называется, по необходимости, мужчины в процесс стряпни вкладывают совершенно другой смысл. Занимаясь приготовлением пищи, они, как и в любом другом деле, в первую очередь самоутверждаются. Положив плохо очищенную кильку на черный хлеб или же сварганив полноценный торт «Наполеон», мужчина победно поднимает глаза и как бы восклицает: «Ну посмотри же, как я ловок, изобретателен и талантлив! Теперь, попробовав это произведение кулинарного искусства, ты вряд ли сможешь есть что-то другое!». И, если в этот момент вы не станете бурно восхищаться его стряпней, мужчина будет обижаться, раздражаться, киснуть и терять веру в человечество. Как и все явления на свете, мужчины-кулинары поддаются систематизированию, и я предлагаю вам ознакомиться с этой ненаучной классификацией.
Как удивить женщину в сексе? Оригинальные идеи
Тип первый. «Абсолютные неумехи»
Их кулинарный рейтинг в лучшем случае позволяет разогреть суп и второе, приготовленные какой-нибудь близлежащей женщиной. Причем в их бездарных руках суп, начиная кипеть, выпрыгивает на плиту, а котлеты с картошкой покрываются черной несъедобной коркой. Лучшие представители этого типа могут артистично вскипятить чайник, элегантно сварить яйцо, ловко достать из банки скользкий огурец или находчиво окунуть кусок хлеба в банку с майонезом. Произведя любое из этих кулинарных действий, представитель первого типа победно расправляет плечи и все его существо при этом поет: «Мы сами с усами и в случае чего проживем самостоятельно».
Тип второй. «Кулинарийщики»
Эти мужчины способны на значительно более сложные кулинарные действия. Они в состоянии непринужденно высыпать содержимое пакетика супа «Галина Бланка» в кипящую воду. Надменно сварить пельмени из картонной коробки или картошку в мундире. Некоторые мужчины этого типа воспаряют до таких высот, что могут дерзко и нахально поджарить рыбные палочки. Эти персонажи, глядя по воскресеньям программу «Смак» и наблюдая за кулинарными извивами знаменитостей, равнодушно произносят: «Подумаешь, они. готовят… А на самом деле все одно и то же: или бросить на сковородку, или сунуть в кастрюльку. Знаем, готовили».
Тип третий. «Эксклюзивщики»
Эти мужчины странным и неведомым образом научились готовить одно-единственное блюдо средней сложности. Ну, например, жареную курицу с картошкой. И с этого момента их жизнь приобретает особый смысл. Эти люди все время помнят, что они умеют поджарить курицу с картофелем, и поэтому считают себя кем-то вроде фокусника Копперфильда. Вы можете завести с ними разговор на любую тему: космос, политика, искусство, медицина, юриспруденция, педагогика — и к каждой из этих самостоятельных материй эксклюзивщик сумеет подверстать информацию о своем редком умении приготовить курицу с картошкой. При этом разговор повернётся так, что сама, например, медицина станет пустяковой забавой, а главное окажется в том, что некий неизлечимо больной поел его курицы с картошкой и тут же необратимо выздоровел. Если вы случайно заведете при эксклюзивщике кулинарный разговор, его лицо сразу приобретет одновременно загадочный и саркастический оттенок и вы без труда прочитаете на нем следующий текст: «О Господи, как у вас поворачивается язык говорить о какой-то готовке, когда существует жареная курица с картошкой в моем исполнении». Обольстить эксклюзивщика проще простого. Скажите ему, что в истории цивилизации существуют всего два по-настоящему значительных явления: изобретение колеса и его эксклюзивное блюдо. И все. Он ваш навечно.
Можно ли перевоспитать любимого
Тип четвертый. «Мастер»
Мастер он и есть мастер. Много не разговаривает. Знает себе цену. На каждодневную рутинную стряпню не разменивается, но раз в неделю может приготовить что-нибудь этакое. Похвалы воспринимает как должное. Когда мастера просят дать рецептик понравившегося блюда, он снисходительно улыбается и заводит разговор на другую тему. Ест во время застолья мало, а больше ревниво следит, как едят гости. Кажется, что он устал от восторгов по поводу его искусства, но на самом деле напряженно их ожидает. Особенно интересно смотреть на мастера, когда он что-нибудь готовит в преддверии прихода гостей. В эти часы мастер становится деспотом и капризулей. Он требует, чтобы домочадцы чистили лук, морковь и картошку, называет их безрукими бездарями, которым ничего нельзя поручить. Каждые пять минут обещает «все к черту бросить» — и пусть тогда готовят без него. То и дело, тараща глаза, посылает кого-нибудь в магазин за томат-пастой или грецкими орехами. Однако никто в эти моменты на него не обижается именно потому, что он — Мастер. Художник, Артист. Словом — товар штучный.
О чем мужчины не осмеливаются спросить своих товарищей?
Вот такие они, ваши мужчины в ракурсе кулинарии. Смешные, грозные, капризные, нелепые, на в любом случае очень занятые. Любите их за это, и вам же воздастся.