За неожиданным названием «Интерпол» скрывается не только словосочетание «Интересное положение», но и невероятно стильный магазин для будущих мам. Сеть магазинов «Интерпол» — новый проект от создателей популярной сети магазинов «Кенгуру». Пока бутиков только два — в ТЦ «Ереван Плаза» и ТЦ «Рио». Но к концу следующего года магазинов будет уже около 10.
Отличает новый проект, во-первых, строгая специализация — здесь представлены только наряды, а также белье, колготки и чулки, купальники для женщин в «интересном положении». Ничего детского здесь нет, и это даже хорошо. Ведь как бывает: придешь в магазин прикупить себе «беременных» обновок, но взгляд так и притягивает к полочкам с крохотными ползунками и пинетками, к рядам колясок и кроваток, к игрушкам и обучающим книжкам. В итоге, выходишь из магазина вся в детском приданом и мечтах о том, как будешь примерять обновки на еще не рожденного кроху. А себе+ о себе просто забываешь в проснувшемся материнском рвении.
Во-вторых, в «Интерполе» куда более щадящая ценовая политика, чем в «Кенгуру». Все наряды для будущих мам стоят в диапазоне от 1 500 до 5 000 рублей.
Марки при этом представлены просто замечательные. Noppies — голландская фирма, славящаяся не только оригинальными молодежными моделями, но и экологичными материалами. Линия для будущих мам разработана с учетом всех модных трендов. Гамма — золото, беж и приглушенные оттенки розового. Даже офисные наряды — довольно игривы: так, в качестве строгого костюма будущей маме предлагается надеть пиджак вместе с + короткими шортами.
Итальянцы Mami mare поражают цветочным изобилием. В весеннее-летнем сезоне 2008 это — одно из самых модных направлений. Кстати — и это касается абсолютно всех коллекций разных марок — вещи, купленные в «Интерполе», можно будет носить и после беременности благодаря их очень удачному крою. Чем плоха, скажете, ажурная туника, которая подходит на любой животик (в том числе и плоский), потому что очень хорошо растягивается и принимает любые формы? Или струящиеся платья с чуть завышенной линией талии — подобные есть в любых «не-беременных» коллекциях масс—маркета. Хит продаж — и белые футболки с контрастными или золотыми принтами. А в коллекции Mammy Size — классическая шотландка, также очень актуальна сейчас.
Белье представлено набирающей популярность маркой Emma-Jane и более классической «Анитой».
Оформление магазина одежды и белья для беременных— очень оригинально и стильно. Недаром стиль разрабатывала одна из очень авторитетных французских имиджевых компаний. Слегка брутальное название продиктовало образ независимой, страстной, уверенной в себе и сильной женщины. На входе покупательниц встречают постеры: лишь приглядевшись, понимаешь, что на картинках — не беременная ныне Анжелина Джоли в образе Лары Крофт, расхитительницы гробниц, а столь же очаровательная девушка, чей образ стилизован под знаменитую героиню-археолога. Дальнейшее изучение картинки заставляет широко улыбнуться: вместо пистолетов к бедру красавицы пристегнуты детские бутылочки, а сама героиня — глубоко беременна. Красавица-модель Мария Ковальская участвовала в съемке, ожидая рождения малыша.
Остается добавить, что, несмотря на хорошие цены, в магазине планируют регулярное проведение всевозможных акций. В частности, при предъявлении флаера (а их распространяют в городских женских консультациях, медицинских клиниках и самих торговых центрах, школах для будущих мам) скидка на любую вещь составит 10%.
Адреса магазинов: Москва, ТЦ «Ереван Плаза», ул. Б. Тульская, 13, 3 этаж, телефон: +7 495 749 8494; ТЦ «РИО», ул. Б. Черемушкинская, 1, 1 этаж.