Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Девочки, через неделю сдается наша прекрасная новая квартира и хотелось бы ее сделать очень теплой, уютной.
В данный момент денежные средства ограничены, поэтому хочу сшить сама шторы в квартиру. Если у вас есть выкройки штор, опыт из изготовления и тд, давайте делиться улыбаюсь
Маркиза
опыта достаточно, т.к. работаю дизайнером текстильного оформления интерьера. короче, шторы, покрывала, подушки и т.д. сама же и шью. так что ржу нимагу
Сайтов, где описывается шитье штор, дают толковые советы не так уж и много, но можно посмотреть здесь:

http://www.season.ru/sovety/sew_with_us/zan_bant.html (здесь и многое другое)

http://www.mukhin.ru/spalni/3_01.html

http://www.equipe.ru/shtori (здесь нет описания как шить. но можно посмотреть графические модели штор и фурнитуры)

http://www.myhouse.ru/s.php/500.htm

Пока это все, что толкового на вскидку удалось найти....
Abricosa
о это просто здорово! очень счастлива
Я была уверенна, что любимый форум не подведет очень счастлива Ты не против если я буду с тобой консультироваться?
рада буду помочь. с чего начнем? очень счастлива
вторую ссылку забраковала улыбаюсь это проще сделать по выкройке, а она в свою очередь делается лекго по необходимым размерам
Начнем со спальни. Завтра размещу схему квартиры...там есть один большой нюанс, форма квартиры и комнат - нестандартна - трапеция и + мы сделали перепланировку соединив 2 комнаты в 1. У нас это будет зал - там 29 метров с 2 окнами.
Со спальней еще интересней... она 12 метров с окном с видом частично на стену соседнего дома (достаточно темная) и очень уж нестандартна. Буду рада услышать твое мнение по поводу того, какие шторы там будут лучше. Критерий к шторам в спальню - воздушные, очень легкие, не съедающие пространства. То, что нравится, хотя бы примерно, завтра тоже выложу, тогда и напишу.