Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение

Всем новеньким добро пожаловать!!!
Проходите, располагайтесь.
У нас есть специальный раздел для новиччков бееееее
Путеводитель по Овуляшкам Он-лайн ,там можно найти ответы на многие вопросы.
Начну я меня зовут Олеся. Живу в Белоруси не большом городке который называется Пружаны. Замужем год. Обажаю комнатные цветы из-за отсуствия места у меня их немного.
Юля-девочка. 30 лет. Россия/Москва. Бухгалтер. За мужем Александром уже скоро 3 года. Книги, комнатные растения, вязание, вышивка, аквариумные рыбки, кот Фима (10 лет). ржу нимагу


Последний раз редактировалось: Yuka (24.07.2008 14:32), всего редактировалось 5 раз(а)
а я маЛчик улыбаюсь
Я катя. Мне почти 22 чет засмущалась я замужем понятно сколько. Беременной никогда не была но очень хочу. Закончила ИНЖЭК. сейчас работаю экономистом. Хочу быть бухгалтером,как бы дико это не звучало. очень счастлива очень счастлива очень счастлива
Очень приятно познакомиться! Вы все просто замечательные т.к. поддерживаете друг друга. Я совсем случайно попала на ваш форум, но уйти уже не смогла, вы все просто чудо. Жалко просто у нас тут малая активность.
Привет! Хочу присоединиться к Вам. Меня зовут Светлана мне 34 года, работаю, ведущим бухгалтером. Верней работала, сейчас нахожусь в декретном отпуске, жду второго ребенка, уже 32 недели очень счастлива. Приятно познакомиться. очень счастлива
Привет всем!
Зовите меня просто ..... Goren ржу нимагу
Swet и Goren добро пожаловать! Приятно познакомиться. очень счастлива
мальчикам жму руки девочек целую в щечки улыбаюсь
Всем привет, я Таня из Киева.
Этот сайт обожаю, но на форуме только с сегоднешнего дня.
Мне 20, я замужем, мы с мужем ждем появления на свет ребеночка очень счастлива
Он должен родится после НГ)))
Люблю музыку, цветы и животных, особенно котов и кроликов.