Автор
Эммануэль ТуЦ-ТуЦ оЛоЛо Я водитель НлО Супермодератор - Котауси Пол: Возраст: 31 По гороскопу: Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 7423 Статус: Оффлайн Откуда: Лампедуза;Я-стервозная и неадекватная Цветочки: 1564 Награды: 31 (отчет )
Добавлено: 02.07.2008 22:14 Заголовок сообщения:
Anna1974 писал(а):
ты любишь вкусно покушать и что именно?
Да люблю!Морепродукты ..черную икру....
Алифера писал(а):
Ты солнечный тип или ночной?
Не поняла вопроса
Алифера писал(а):
Чего Ты ожидала от этого опросника?
Прославиться)
Очаровательная писал(а):
Хотела бы ты слетать в космос?
Почему бы и нет..с удовольствием..тем более поприкалываться в невесомости)
Очаровательная писал(а):
Если бы ты могла прожить сутки чужой жизнью,чья была бы эта жизнь?
Принцессы Дианы.....
Алифера писал(а):
Шоколадное или пломбир?
Пломбу)
Meilee писал(а):
Что ты думаешь о Путине?
Думаю..что наконецто у Росии появилась голова! _________________Когда ты наконец весишь ровно столько, сколько тебе хотелось бы весить хочется разместить этот вес по-другому
Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худой
Кролик овуляшкамэн Возраст: 27 По гороскопу: Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 212 Откуда: СССР
Добавлено: 02.07.2008 22:14 Заголовок сообщения: рекламное сообщение
Anna1974 юный родитель Пол: Возраст: 37 По гороскопу: Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1937 Статус: Оффлайн Цветочки: 159 Награды: 6 (отчет )
Добавлено: 02.07.2008 22:16 Заголовок сообщения:
а ты вкусно готовишь? _________________ Иногда, какими-то странными путями, в жизни все налаживается само собой. (с)
Эммануэль ТуЦ-ТуЦ оЛоЛо Я водитель НлО Супермодератор - Котауси Пол: Возраст: 31 По гороскопу: Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 7423 Статус: Оффлайн Откуда: Лампедуза;Я-стервозная и неадекватная Цветочки: 1564 Награды: 31 (отчет )
Добавлено: 02.07.2008 22:17 Заголовок сообщения:
Anna1974 писал(а):
а ты вкусно готовишь?