Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Tanchik111 писал(а):

А мы второй раз давали Цефикс, не Аугментин.


Это гут, я вас не так поняла.

Tanchik111 писал(а):

Просто Вам уж точно известно, какие они заполошные, мамы эти.


Расставляю точки над і. Медицина мое хобби, но я не являюсь врачом.

Tanchik111 писал(а):

лейкоциты 11, эозинофилы 7, моноциты 9, лимфоциты 46. Педиатр вообще заговорила о мононуклеозе и глистах.


Ну мононуклеоз - дело темное, стертая форма завсегда могет быть, это очно доктор должен глядеть и щупать. Лейкоциты практически норма, ну может на 1 меньше было бы лучше. Моноциты 9 для вашего возраста тоже. Острых воспалительных процессов нету. Эозинофилов да, мнооого - тут можно и нужно поразбираться аллергия ли это на лекарства, паразиты какие или просто глисты, или просто разовый выброс - тоже бывает. Считаем нейтрофилы - около 38, верно? При условии, что по нейтрофилам нормальное разделение на палочко- и сегментоядерные - это там тоже должно быть. Так вот если палочек не больше 5, то анализ хоть и с некоторыми вопросами, но действий не требует. СОЭ скока?
ИМХО я бы через пару недель повторила, а потом смотрела бы.
myshka_sasha писал(а):

Это гут, я вас не так поняла.

Да это моя вина, сама не конкретизировала.

Цитата:

Tanchik111 писал(а):

лейкоциты 11, эозинофилы 7, моноциты 9, лимфоциты 46. Педиатр вообще заговорила о мононуклеозе и глистах.