Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Здравствуйте,подскажите пож-та!
Купила мужу на ДР корейский телефон.Обещали отличный аппарат и все такое...Не знаю даже как повелась рыдаю В итоге приехал глючный страшно телефон с битым экраном.
купила в интернете на этом сайте
http://good-mobile.com.ua/p24422776-samsung-i9500-android.html
Позвонила туда,сказали отсылайте обратно-починим.Деньги не вернем.
Чем я могу апеллировать?И что мне вообще делать?
Знаю что дура что купила и все такое но как вернуть деньги?
Здравствуйте, Маша!

Я не юрист, но один раз возвращала телефон магазину. Вам нужно выяснить их адрес, приехать к ним со своим паспортом и вернуть телефон. Если у вас есть чек, все должно быть без проблем. По законадательству Украины, вы имеете право вернуть телефон, даже если он вам просто не понравился или не подошел. Если же они скажут, что у них нет офиса - это означает, что на них можно натравить милицию или еще кого, потому что интернет магазин обязан иметь офис (не только склад).

Удачи вам! Не позволяйте им воспользоваться вами.
обязательно наличие чека, паспорт и срок не более 14 дней - все возвращается без проблем.
Да, про срок забыла)
Мария муляр
Маша, там на сайте написано, что этот телефон - китайская КОПИЯ Самсунга Galaxy S4 я тут не причем

И судя по сайту ни офиса, ни какой-либо документации у них нет и быть не может, т к это товар 100000% не сертифицирован и не имеет никаких документов опаньки ...

Попробуй позвонить в общество защиты прав потребителей и проконсультироваться. Но дело плохо пахнет, ИМХО.

добавлено спустя 1 минуту:

Kotta писал(а):

наличие чека

Вот здесь-то и подвох. Очень сомневаюсь, что ей его выдали.
Julik*O