Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Здравствуйте,подскажите пож-та!
Купила мужу на ДР корейский телефон.Обещали отличный аппарат и все такое...Не знаю даже как повелась рыдаю В итоге приехал глючный страшно телефон с битым экраном.
купила в интернете на этом сайте
http://good-mobile.com.ua/p24422776-samsung-i9500-android.html
Позвонила туда,сказали отсылайте обратно-починим.Деньги не вернем.
Чем я могу апеллировать?И что мне вообще делать?
Знаю что дура что купила и все такое но как вернуть деньги?
Здравствуйте, Маша!

Я не юрист, но один раз возвращала телефон магазину. Вам нужно выяснить их адрес, приехать к ним со своим паспортом и вернуть телефон. Если у вас есть чек, все должно быть без проблем. По законадательству Украины, вы имеете право вернуть телефон, даже если он вам просто не понравился или не подошел. Если же они скажут, что у них нет офиса - это означает, что на них можно натравить милицию или еще кого, потому что интернет магазин обязан иметь офис (не только склад).

Удачи вам! Не позволяйте им воспользоваться вами.
обязательно наличие чека, паспорт и срок не более 14 дней - все возвращается без проблем.
Да, про срок забыла)
Мария муляр
Маша, там на сайте написано, что этот телефон - китайская КОПИЯ Самсунга Galaxy S4 я тут не причем

И судя по сайту ни офиса, ни какой-либо документации у них нет и быть не может, т к это товар 100000% не сертифицирован и не имеет никаких документов опаньки ...

Попробуй позвонить в общество защиты прав потребителей и проконсультироваться. Но дело плохо пахнет, ИМХО.

добавлено спустя 1 минуту:

Kotta писал(а):

наличие чека

Вот здесь-то и подвох. Очень сомневаюсь, что ей его выдали.
Julik*O
Что вы так человека пугаете) Она купила телефон в магазине, если ей продали подделку, она могла этого и не знать. Все равно должны деньги по законадательству вернуть, даже если это Китайская подделка Корейского телефона. ржу нимагу
kray_neba писал(а):

Она купила телефон в магазине

В интернет- магазине. Это большая разница. Уверенна на 90%, что чека нет.
Доказать что экран доставлен был уже битый - просто не реально. Они будут спихивать на Перевозчика или что телефон побили Вы.
та пофиг подделка или нет, не понравился - хочу вернуть - имею право
Kotta писал(а):

та пофиг подделка или нет, не понравился - хочу вернуть - имею право

Конечно имеешь!
Если при этом есть чек или хоть какая-то еще бумажка с хоть какими-то опознавательными реквизитами продавца!
А если привезли коробку, заплатили деньги и все свободны, то только в милицию заявление писать!
Янa+Cаша писал(а):

kray_neba писал(а):

Она купила телефон в магазине

В интернет- магазине. Это большая разница.

Никакой разницы по закону.

Блин девочки стока негатива, надо наоборот человека поддержат, пусть вернет свои деньги! Если магаз полузаконно работает, можно просто их припугнуть, что милицию на них натравите, пускай возвращают деньги! ржу нимагу

А то сейчас напугаем девочку, так она вообще больше ничего покупать не будет нигде...
kray_neba писал(а):

надо наоборот человека поддержат, пусть вернет свои деньги!

Я что против, я только за.
Я сама часто заказываю через интернет магазин и знаю, что нужно проверять все на месте, когда курьер привез товар. Тут я так понимаю товар был отправлен через НП. На месте не проверили, как ты докажешь милиции, что экран уже был побитый?
Мария муляр
Сначала хотела порекомендовать предложить такой вариант, как замена на другую модель - оригинальную, но по такой же цене или с доплатой... Посмотрела сайт - думаю не пройдёт... Настаивайте на своём праве потребителя в течение 14 дней вернуть товар, который Вам не подошёл, т.к. он не использовался и имеет брак. Датой получения на НП составьте акт с двумя свидетелями о том, что телефон неисправен.

Они, конечно, будут отказываться, но можете попробовать их припугнуть разбирательством с милицией и пр..., т.к. Вы думали, что это оригинальный телефон, просто китайского пр-ва, а оказалось копия, т.е. подделка. Думаю, им проще будет вернуть деньги, чем иметь себе проблемы (при оплате у Вас в любом случае должна остаться информация о владельце карточки/получателе наложенного платежа или др. информация о продавце...
Девочки,спасибо за ответы!!!
Обвели по полной!На картинке и логотипы есть и начинка коробки другая и стилус с чехлом в подарок обещали,а этого ничего нет.
Ну допустим это ладно НО! на экране брак и глючит его при загрузке программ страшно!
Они мне сказали что во первых:снята изначальная пленка они не хотят менять из за этого,во вторых:они могут его починить(высылать обратно без возврата денег,т.е. могут потом еще и телефон не вернуть) и вообще,они деньги не возвращают.
Требую контакты руководства-не дают.На сайте контакты только приемщика заказов.
....Не знаю что делать?Можно считать что деньги выкинула. рыдаю Такая дура,что аж самой обидно... рыдаю

добавлено спустя 2 минуты:

Чека естественно нет.Есть только квитанция новой почты.Оплаты была наложенным платежем.Самое обидное что я смотрела телефон на почте и он работал!(Но на нем ни одной проги не было и верхняя пленка была.Трещины не было видно!)
Мария муляр
Пиши заявление в милицию и вышли им копию. Мошенничество - четкая статья. Угрожай, а не проси!
Kotta
мне почему то кажется,что им пофиг я тут не причем уже угрожала судом-ничего!комменты со своего сайта удаляют.
Мария муляр
бери свой товар и едь прямиком в офис: вроде у них стоит Киев, ул. Крещатик 20/22 на месте обьясняешь все и если они не хотят возвращать деньги, то требуешь официальный отказ на бумаге, а с ним уже можно идти в суд.
а вообще купленный товар в интернет магазине, можно вернуть без обьяснения причин в течении 7-ми дней я тут не причем или если товар не подошел по каким-то критериям, то в течении 14-ти дней, а если нет гарантийного талона - то срок увеличивается до 30-ти дней!
Спойлер:


Последний раз редактировалось: Berimbao (14.01.2014 23:21), всего редактировалось 1 раз
Berimbao
Спасибо!!!
Мария муляр
по фиг пока ты угрожаешь. А как будет написано заявление сразу за шевелятся.
Спойлер:

Геморройный вариант, но если хочется вернуть деньги - я бы так попробовала... В милицию идти не с чем, ИМХО.
BumbastiK
Юлечка,спасибо!Так и попробую!!!!!!!
Мария муляр
отредактировала и добавила статьи которыми ты можешь апеллировать.
Berimbao писал(а):

то требуешь официальный отказ на бумаге

не дадут официальный отказ.

Возможно будет его получить только на письменное обращение. Но это обращение опять таки должно быть зарегистрировано у них, а это сделать они точно откажутся... Единственный вариант, если точно знаешь адрес, посылать заказным письмом с уведомлением о доставке. подмигиваю
Спойлер:
Мария муляр Есть ЗУ О защите прав потребителей, посмотри какая статья, на нее и ссылайся (это то, что тебе писали, чт в течении 14 дней можешь вернуть без объяснения причин). Но наличие чека обязательно!
Я года полтора назад возвращала утюжок для волос, они мне поцарапанный привезли, я сразу не заметила. После наших длительных переговоров по телефону, курьер мне привез замену сам))) Но, может, просто порядочные люди попались...

добавлено спустя:

Ой, извиняюсь, что влезла в тему. Я не юрист...
BumbastiK
сроки ответа до 30-ти дней, пока ответят и прочая, то выйдут все сроки возврата товара!
BumbastiK писал(а):

В милицию идти не с чем, ИМХО.

милиция тут не поможет))) они 30 дней будут "рассматривать", а потом напишут что не в ихней юрисдикции)
Berimbao

да тут по большому счету ни куда идти не с чем, ИМХО. Просто пока ты тратишь нервы, словами кидаешься, они сидят ровно, понимают, что ни в какой суд Маша не пойдет... А когда начинаешь тихо кипишевать - могут и среагировать... Согласись, с проверкой прийти соответствующим органам - дай только повод. Понятно, что Маше от этого уже никакого проку не будет, но и инет-магазину нервишки попортят и денежки стрясут не малые. Поэтому рассчитаны подобные действия на то, что могут решить, что проще удовлетворить не в меру буйного покупателя, чем высовываться... Я понимаю, что это все из серии взять на понт, но по другому, мне кажется, деньги вернуть практически не реально...
Спойлер:
Мария муляр писал(а):

Чека естественно нет

И о чем дальше речь? Как вообще доказать, что это они продали?
Berimbao писал(а):

сроки ответа до 30-ти дней, пока ответят и прочая, то выйдут все сроки возврата товара!

отказ в возврате, ты не удовлетворен полученным ответом и уже с этим можешь идти в суд (теоретически)
lilah-carmela
Есть бланк с новой почты о доставке и наложенном платеже.Там указывается отправитель.

добавлено спустя 3 минуты:

Я с таким столкнулась впервые...Корейца решила взять потому что друг брал и ему повезло,можно сказать.Короче,такая наука мне теперь... у меня ПМС у меня ПМС Брала мужу на ДР,представьте впечатления мужа от подарка?!
Вот и пытаюсь вернуть чтоб купить нормальную вещь.
Мария муляр
А там указано, что они отправили именно этот телефон именно с этим номером? Ты на почте подписывала. что не имеешь претензий к внешнему виду?
lilah-carmela писал(а):

И о чем дальше речь? Как вообще доказать, что это они продали?

подтверждение о оформлении заказа должно прийти на адрес электронной почты, это и есть "чеком"
Мария муляр писал(а):

.Корейца

В смысле китайца?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах