Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Annelize так вроде откликнулись на мой урок люди...
А можно сделать ещё один для английского языка? В своем видении?
Спасибо!
Пример урока

[English] for kids // Английский для детей [Урок 1. Вводный]


Всем добрый день. Эти мини-уроки для родителей, которые хотели бы самостоятельно учить английский язык дома со своими детками дошкольниками. Сразу оговорюсь, что у меня нет специального педагогического образования, но есть большая любовь к языку, 8 лет работы в международных компаниях и диплом переводчика английского языка.
В этом вводном уроке я хотела бы дать основные рекомендации по ведению занятия с ребенком:
1. Обязательно запомните, что чем младше ребенок, тем меньшее количество времени он может концентрировать внимание на одном виде деятельности. Если вы планируете заниматься, посвящая уроку определенное количество времени (10-20 минут), а не вводить язык в удобные и подходящие моменты (хотя, я бы рекомендовала совмещать эти два вида активности), помните, что нужно заранее продумать сколько времени займет какое упражнение, что они должны часто сменять друг друга и быть совершенно не похожими. На пример, повторяли слова, а потом попрыгали и похлопали-потопали под веселую песенку.
2. Ребенок будет с удовольствием усваивать новый язык, если ему его преподнесут в игровой ненавязчивой форме. Новые слова будут хорошо запоминаться, если называть ими игрушки (к примеру, жабка – фрог/фрогги), называть по-английски еду во время кормления (яблоко – эпл), можно так же во время игры с кубиками или когда вы показываете картинки в книге называть изображения аналогами английского языка, во время рисования или лепки. Если вы умеете вязать, можно сделать (или приобрести) небольшой пальчиковый театр и разыгрывать небольшие сценки с участием животных или других персонажей.
3. Я бы не рекомендовала рассказывать ребенку о правилах грамматики. Ведь вы не объясняете ему такие правила русского языка. Это придет интуитивно. Особенно если разучивать стишки и песенки. Лучше, когда такая активность сопровождается движениями (хлопать-топать-дотрагиваться до каких-то частей тела – носика, глазок).
4. Если вы показываете ребенку мультики, то можно так же показывать мультики на английском языке. Сейчас их очень много, в том числе развивающе-обучающих, сделанных специально по рекомендациям детских психологов.
5. Важно следить за артикуляционным развитием малыша. Но для этого понадобится немного почитать специализированную литературу и вникнуть в суть вопроса. При произношении важно, чтоб язык или губы находились в правильном положении. Но я рекомендую обращать на это внимание детей постарше, лет с 4х.
6. Если ребенок не хочет заниматься или у него что-то не получается, не настаивайте и не сердитесь. Этим можно отбить всю охоту на очень длительное время.

Маленькая разминочка улыбаюсь
Пойте и показывайте вашему малышу движения, скоро он с удовольсвтием будет повторять за вами.
Hands up! Hands down! (Руки вверх, руки вниз)
Hands on hips! Sit down! (Руки на бедра, сядьте)
Stand up! Hands to the sides! (Встаньте, руки в стороны)
Bend left! Bend right! (Наклон влево, наклон вправо)
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах