На Дмитровку без биотуалета лучше не выезжать
04.02, 22:04 «Вести.Ru»
В Центре организации дорожного движения опробуют новый метод борьбы с пробками. Специальные датчики вдоль дорог будут подсчитывать количество машин и замерять их скорость, что позволит электронному регулировщику переключать светофоры в оптимальном режиме. Нередко именно светофоры — главная причина заторов. Как, например, на Дмитровском шоссе, где не стало свободнее даже на шестиполосной дороге.
Когда стоит Дмитровское шоссе, это всерьез и надолго. Пробки и многокилометровые, и многочасовые. В этом случае лучше бросать машину и идти пешком.
А сегодня шоссе побило, наверное, все рекорды. Стояло от МКАД до самого центра. «Утром и вечером, разве такое возможно? Мы по 30 лет за рулем, всю жизнь здесь прожили. Разве такое возможно?» – сокрушаются местные автолюбители.
Инспекторы ДПС только беспомощно разводят руками, не в силах «разрулить» это немыслимое скопление транспорта на всех сходящихся к Дмитровке улицах: — Расширять надо! — Так уже расширяли! — Мало, надо больше. Ответ зависает между КамАЗом и покореженными бамперами двух легковушек.
Дмитровское шоссе, действительно, расширяли весь год. Где до пяти, а где и до шести полос, увеличивая проезды под железной дорогой. «А что толку? Вот они расширили, а светофор не работает здесь и там. Там останавливают движение, здесь люди надвигаются. Вот и вся пробка», — говорит один из водителей.
Огромные районы — Бескудниковский, Дмитровский, Западное и Восточное Дегунино — лишены метрополитена. Выбраться из них можно только по Дмитровке. Потоки с Коровинского шоссе и Бескудниковского бульвара неизменно упираются в светофоры, которые работают по 15 секунд. Автобусы и троллейбусы физически не успевают проехать. А дальше вливается транспорт с Алтуфьевского шоссе.
Выход, как считают эксперты, только один: не сводить потоки к центру, а все дороги разделить на так называемые городские хайвэи, где нет светофоров, и на обычные улицы, где у пешеходов будет приоритет. Эти дороги не должны переходить одна в другую. «Такая двухконтурная схема существует во всем мире, а мы делаем кентавров, пытаясь приспособить обычную улицу путем расширения. Делаем не мальчика и не девочку», — объясняет Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.
Для этого просто нужно отказаться от исторической радиально-кольцевой системы столичных дорог, которая хороша только при обороне от неприятеля. Вражеские танки в таком случае в центр не пройдут — застрянут в пробках. Но в институте Генплана Москвы, проектирующем дороги будущего, устоявшуюся схему считают чуть ли не сакральной. «Это наша Родина. Все дороги России ведут к центру, к Москве, а в Москве — к Кремлю. Так построена вся наша история. Поэтому отказываться от этого, взять и сломать, снести — мы бы этого не рекомендовали», — указывает Михаил Крестмейн, руководитель управления транспорта и дорог ГУП НИИПИ Генплана г. Москвы.
Поэтому Дмитровку будут реконструировать и дальше. В кольцевой системе появится еще один радиус — дублер Дмитровского шоссе, который из Подмосковья пройдет вдоль железной дороги к центру. «Дмитровское шоссе сейчас будет строится и развиваться в связи и застройкой поселка Северный. Там появится новое жилье, и поэтому будет реконструироваться развязки с МКАД и дальше с Долгопрудненским шоссе», — рассказывает Крестмейн.
В проекте на ближайшие пять лет есть и сооружение развязки Дмитровки с Коровинским шоссе. Это должно облегчить ситуацию с пробками хотя бы в одном локальном месте. А пока автолюбители, которые уже не в силах терпеть, начинают благоустраивать машину и покупать недавно появившиеся на рынке портативные биотуалеты, придуманные специально для пробок: «Стоишь в пробке и 3, и 5 часов. Вот — ничего, помогает!»
http://news.mail.ru/society/2348938
центр стоит all day long
Ясно)))Теперь понятно почему народ у нас по свободным дорогам носится.
Я вчера ехала 1,20 то расстояние ,которое проезжаю за минут 20. Хорошо дети в машине спали, а то бы было такое предсталвение.