Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Кто-нибудь смотрит этот сериал? улыбаюсь У кого какие есть мнения? По-моему, там как-то все неправдоподбно. Я про работу этих гинекологов.
А мне сегодня даже снилось после вчерашней серии, что это я врач-гениколог... я тут не причем Странные сны...
Вообще, с краснухой убили, сама врач акушер гинеколог и не позаботилась вовремя о прививке для себя...
А так, ничего, симпатичный сериал, с мужем смотрим.
darling
Посматривай временами! Сама актриса нравиться!
lemurchik писал(а):

Вообще, с краснухой убили, сама врач акушер гинеколог и не позаботилась вовремя

Меня тоже эта ситуация очень ''порадовала''. опаньки ...
Про краснуху я посмеялась! улыбаюсь
Мне кажется, что режессеры вообще далеки от гинекологии.
Олик
Ну она вроде незапланированно заБ.
Меня напугала серия про ВБ. Пришла женщина. На вид вполне здоровая, практически ни на что не жаловалась. Он ее на УЗИ посмотрела -у тебя ВБ. Срочно в больницу. Женщина еще и сопротивлялась. Потом -бах-умерла! Я вообще, в шоке была!
darling писал(а):

Он ее на УЗИ посмотрела -у тебя ВБ.

Только на мониторе совсем не ВБ была ржу нимагу

А я серии три посмотрела и бросила. Фуфел полный!!! ИМХО.
Впечатление, как будто сценарий писал непрофессионал.
Vitaminka писал(а):

Впечатление, как будто сценарий писал непрофессионал.

А рассчитано потому что на старых бабушек, которые дома целыми днями сидят и телек смотрят, а не на подкованных овуляшек улыбаюсь
Я из-за Чернышова смотрю (Вадим) очень счастлива
Жаль, что его там нечасто показывают я тут не причем