овуляция определение овуляции тест

тест овуляции

беременность

вычисляем дату родов

пол ребенка

регистрация) календарь овуляции) календарь менструации) календарь безопасных дней для секса) календарь беременности)
значение имени) сонник) статьи) форум) барахолка) именины) заболевания) анализы) диеты) книги) рецепты) контакты) овулярик) юзербары) faq) рекламодателю)
регистрация
забыли пароль?
зарегистрировалось:
сегоднявчеравсего
4 7 151987
 
Cегодня празднуют именины
Климент, Клим (Климент), Петр

Если сегодня зачать ребенка, то ждите малыша к 31августа2017 :)


У меня братишка есть...


Раздел: Ваш малыш


Понять причины появления у ребенка чувства ревности к младшему можно, лишь разобравшись в другой проблеме: каким образом старшему ребенку удается манипулировать собственными родителями?

Как известно, новорожденному требуется постоянная забота и уход. Так уж устроено природой, что осуществление этого ухода, как правило, приятно родителям. В том числе и потому, что подчас их привлекает «позиция сильного» и даже ощущение определенного господства над ребенком. Но увы, очень часто взрослые члены семьи искренне считают, что малышу, кроме еды и сухих пеленок, больше и не надо ничего.

Самый большой голод, испытываемый маленьким ребенком — информационный.

Ведь в комнате малыша чаще всего не звонит телефон, не работает телевизор, не появляются гости.

И в итоге ребенок привыкает воспринимать окружающий мир только через собственных родителей: они становятся его главной связью с внешней средой.

Такой ребенок долго не может стать самостоятельным и в любой трудной ситуации призывает родителей на помощь. А те, ведомые слепой любовью (порой вперемешку с желанием безраздельно господствовать над отпрыском), зачастую сознательно ограждают ребенка от самостоятельности. И, постоянно контролируя свое чадо, они оказываются в зависимости от него, не имея возможности отойти от собственного дитяти ни на шаг.

Родители полностью лишаются какой-либо личной жизни: все в их существовании полностью подчинено ребенку! Таким образом, власть в семье переходит к ребенку, который начинает распоряжаться действиями взрослых.

К тому же при постоянной опеке ребенок растет избалованным. И ощутимым рычагом управления старшими для него становятся капризы и истерики — как средство обратить на себя внимание и принудить взрослых к выгодным для себя действиям. А те тут же спешат удовлетворить его каприз, лишь бы обожаемое дитятко «не расстраивалось»…

Таким образом, ребенок быстро учится активно манипулировать взрослыми, нарабатывая свои методы влияния на них. И вот в один прекрасный день взрослые спохватываются и говорят: «Надо нам завести еще ребенка, а то вырастим эгоиста…» Если такие мысли пришли в голову — можно с уверенностью сказать: эгоист, точнее, эгоцентрист уже вырос. И порой родители сами не осознают того, что, решив родить второго, они таким образом просто пытаются сбежать от диктата их старшенького…

Однако, если ребенок и не проявляет пока эгоцентристских наклонностей, при информационном голоде он не умеет занять сам себя. Более того, любая встреча с окружающим миром вызывает у него страх.

В результате такому ребенку постоянно требуется родительское внимание, и он просто вынужден манипулировать взрослыми, держа их постоянно около себя. И когда появляется второй и все внимание папы и мамы целиком уделяется новорожденному — вот тут-то старший ребенок чувствует, что потерял возможность распоряжаться родителями. И начинает проявлять агрессию, направленную на малыша.

Как же быть?

Прежде всего — изначально научитесь давать ребенку некоторую самостоятельность. Даже младенца необязательно все время держать под надзором. Ребенку прежде всего нужно научиться существовать в этом мире без излишней опеки взрослых. При этом на пользу пойдет любое разумное общение с миром взрослых. А вот отсутствие информации об окружающей жизни может повлечь за собой не самые приятные последствия.

«Моему ребенку 9 месяцев. Он очень любит смотреть по телевизору рекламу. Буквально замирает и забывает про то, чем занимался в данный момент. Почему реклама, а не мультфильмы или кинофильмы так действует на него?»

Инна, 28 лет

Сразу хочу успокоить вас: ваш ребенок смотрит рекламу не потому, что хочет попросить у вас что-нибудь из увиденного, как только заговорит. Причина его влечения к рекламе вовсе не в этом.

Во-первых, у ребенка в девять месяцев очень слабая фиксация внимания: он не способен увлечься чем-то на длительное время, например на 3–5 минут.

Любую игрушку он бросит через полминуты, чтобы заняться чем-то еще. Никакой мультик или тем более фильм не длится столь короткое время. А вот рекламные ролики, наоборот, как раз продолжаются около двадцати-тридцати секунд.

Затем картинка меняется, и в то же время переключается и внимание ребенка. 0т таких коротких сюжетиков ребенок не устает, и они ему не надоедают.

Во-вторых, в рекламных роликах практически всегда присутствует высокая динамика — действие развивается активно, персонажи постоянно движутся, производя различные действия.

Ваш ребенок еще не понимает смысла рекламного текста, но с большим удовольствием следит за этими движениями, как котенок за фантиком на ниточке. А мультики и тем более кинофильмы мало чем могут его занять: ему пока не интересны ни развитие сюжета, ни взаимоотношения героев. Ведь большинство мультфильмов все же рассчитаны на детей, уже умеющих говорить.

В-третьих, у вашего ребенка еще нет конкретных сведений об окружающем мире. Он не знает, кто такие собачка, зайчик, медвежонок — основные герои мультфильмов, не говоря уж о черепашках-ниндзя или роботах.

За свои девять месяцев он наверняка еще ни разу не видел ни зайчиков, ни медвежат, и для него это — лишь абстрактные цветные пятна. Именно реклама для него более жизненна, в ней участвуют известные ему люди (мужчина, женщина, старушка, ребенок) и вещи (пылесос, телевизор или… памперсы). И даже если в ролике попадается собака или кошка — это ведь живая собака и кошка, а не нарисованные аналоги.

В-четвертых, рекламные ролики, как правило, снимаются на высококачественных носителях, к тому же они довольно красочные и контрастные. И это не в последнюю очередь привлекает внимание ребенка. Немногие мультики, а тем более кинофильмы, могут похвастаться этими качествами…
Что же получается: неужели ребенок просто обречен смотреть рекламу? Вовсе нет.

Когда он станет старше, узнает различные образы и понятия, даст им вербальные (речевые) обозначения, тогда его начнет интересовать мир мультфильмов. А пока не стоит волноваться. Реклама для младенца скорее полезна, чем вредна. Но польза ее лишь в том, что рекламный ролик в какой-то степени утоляет тот информационный голод, который создается у девятимесячного ребенка.

Ведь у нас не принято «такого маленького» привлекать к интенсивному общению с людьми и тем более с животными.

Ребенок большую часть дня существует в манеже с игрушками и видит в основном маму, папу или прочих домочадцев. В лучшем случае в доме есть собака или кошка. Однако ребенку уже требуется большее количество общения с миром. Именно в это время начинается активное познание. И рекламные ролики на этом этапе как раз и дают хоть какую-то возможность этого познания.

Однако хочу заметить, что настоящая, профессионально сделанная реклама должна восприниматься зрителями на уровне бессознательного и действовать по принципу нейролингвистического программирования (НЛП). И неизвестно, какое воздействие окажет профессионально сделанный ролик на хрупкое бессознательное маленького ребенка и как это скажется в будущем.

Но, к счастью маленьких российских граждан, практически вся наша реклама не построена по принципам НЛП и такого воздействия не оказывает. От этого она менее эффективна, но сейчас не об этом речь.

Западные же профессиональные ролики не могут действовать на русского зрителя со всей задуманной мощью: ведь большую роль при воздействии на основе НЛП играет связь картинки с текстом, а текст заграничной рекламы сделан в расчете на другую языковую культуру…

В переводе, разумеется, воздействие намного ослабевает за счет потери связи, построенной по законам НЛП. Таким образом, около 98% идущей у нас рекламы практически никак на бессознательное не влияет.

Однако неискушенный зритель не в состоянии определить, в какой степени в том или ином ролике действуют приемы НЛП. Поэтому сложно ограждать ребенка от оставшихся 2% «действующей» рекламы. И единственный способ все же уберечь дитя от нежелательных воздействий — постараться просмотр ребенком рекламы ограничить.

Но запретить — это еще не выход. Заполните информационный вакуум ребенка активным общением с окружающим миром, познанием новых образов, встречами с новыми людьми, развивающими играми…

Ребенок, не страдающий информационным голодом, рекламой не увлекается. Такие дети практически не обращают внимания на рекламу — даже если на экране видят игрушки или памперсы.

Но каким же образом дитяти общаться с окружающим миром? Да в принципе так же, как и взрослому, только в чуть меньших количествах. Ребенка, даже маленького, вполне допускается брать в гости (если не возражают хозяева), в магазин, а то и по делам, если возникнет нужда.

Не отказывайтесь ради ребенка от собственной жизни, не ограждайте от реальной действительности и его. Более того, если вы сумеете относиться к старшему ребенку как к помощнику, — он будет ощущать себя более взрослым и сильным. И вы можете спокойно заняться малышом.


Понравилась статья? Сохрани:


+

Код для сайтов и форумов





Важно!Уважаемые комментаторы! :)
Многие из вас в своих комментариях поднимают такие важные темы, которые, кажется, должны быть вынесены как отдельные обсуждения. О том, что часто в комментариях можно встретить чуть ли не оды думаю и говорить не стоит, а о раскрытии сути некоторых вопросов и подавно. С настоящего времени мы хотим устранить этот пробел, и даем вам возможность выкладывать свои, возможно, не всегда завершенные мысли, к нам на сайт в виде отдельных статей, мыслей, заметок. Если вам это интересно, пишите свои предложения и пожелания по этому поводу, присылайте свои мысли, свой жизненный опыт, статьи и т.д.
Связаться с нами можно по этой ссылке.
комментировать - У меня братишка есть... Комментировать
* Имя:
Пол: - Женский - Мужской
* Е-mail:
* Комментарий:
* Капча:
четыреста шестнадцать =
* введите цифровой код
ddd
 
рекламодателю) контакты) к1,к2,к3) овуляшки) 0.0043 2005—2016 © OVULATION
6:0.0043
333