овуляция определение овуляции тест

тест овуляции

беременность

вычисляем дату родов

пол ребенка

регистрация) календарь овуляции) календарь менструации) календарь безопасных дней для секса) календарь беременности)
значение имени) сонник) статьи) форум) барахолка) именины) заболевания) анализы) диеты) книги) рецепты) контакты) овулярик) юзербары) faq) рекламодателю)
регистрация
забыли пароль?
зарегистрировалось:
сегоднявчеравсего
11 10 166738
 
Если сегодня зачать ребенка, то ждите малыша к 13июня2020 :)


Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?


Раздел: Здоровье


Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?

Эта статья Ольги Юрковской была впервые опубликована в журнале «Сноб». Мы публикуем её без изменений.

Почему я не отдаю своих детей в школу?

Странный вопрос… У меня, скорее, вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.

Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?

Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому.

Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?

Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их… Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали.

Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл.

Школа детей ничему не учит

Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.

Миф первый: ШКОЛА УЧИТ (даёт ребенку знания, образование)

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.

Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов.

Вообще, это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет. Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать.

Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету — свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания — не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету — как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.

Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов. А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.

Школа мешает социализации детей

Миф второй: ШКОЛА НУЖНА для социализации ребенка

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)

Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.

В любой сфере. Возможно, предпринимателей — собственников бизнеса.

Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.

Этих людей отличает, в первую очередь, умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки — переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом — интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.

Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.

Мыслят системно и легко занимают метапозицию.

Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот.

Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет — даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.

Достижение результата никого не интересует — прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок.

Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен.
Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.

Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.

Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. «Будь как все. Не высовывайся», — это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?

Качественной работе с информацией в школе не учат — большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.

Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают.

Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?

Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу.

Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное — умение годами терпеть ненужное и бесполезное.

Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.

Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало, кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый «двойной отрицательный отбор»: сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.

Вообще, единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.

Школьный класс — модель взрослого общества? Это неправда — лично я не живу в мире, где все люди одного возраста; где у них нет общих интересов, где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице; где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение.

У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.

В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка — это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.


Понравилась статья? Сохрани:


+

Код для сайтов и форумов





стр.: 1

  • Елена
    17 September 2014
    №8 | №31801
     
    Наверное, журнал, где нужно было опубликовать данную статью, должен был называться Стёб:) Мой сын пошел в первый класс, у него великолепная учительница, мой ребенок каждый день приносит знания и коллективная подача в школе очень этому способствует. Вообще можно по каждому пункту данной статьи писать свое видение или опровержение, но думаю это ни к чему. Каждому - своё! У всех ведь свои тараканы:) Мира, добра, спокойствия!
  • Ольга
    16 September 2014
    №7 | №31799
     
    Нет никакого желания дочитывать статью после слов про Яндекс. Вот это аргумент...... Вот это творческое и гармоничное развитие личности. Мне не нравится школьная система образования, но приведите веские аргументы, как изменить систему среднего образования, поговорим. И, пожалуйста, не пишите текстов начинающихся словами "Моя дочь..." причём тут ваша дочь???? Система должна подходить для всех малышей. Адаптивных и нет, общительных и интровертов.
  • анна
    13 September 2014
    №6 | №31796
     
    Действительно, автор, похоже, обижен на школу. На всех репетиторов не хватит. Да, и так понимаю, автор предлагает не шевелить мозгами, а просто залезть в компьютер и в интернет. А если вдруг его не будет рядом. Нет, начальная школа однозначно дает хоть какие-то знания. А вот потом, класса с 5-го , было бы не плохо делать парочку обязательных предметов, а остальные по выбору. Да и насчет школьного времени, автор пишет, что надо бросать недоделанное любимое дело, так в том то вся и суть, что надо учиться так распределять время и работу, чтоб успевать в запланированное время.
  • ирина
    12 September 2014
    №5 | №31794
     
    евгения, если вы не отличаете шутки от ошибок (это про пробелы), то да, этому в школе не научат. прописные буквы давно приняты в интернете стандарт, в израиле вообще нет заглавных букв. ну а считать смайл незнанием правил, это нелепость, которая, конечно, оправдывается филологическим образованием и абсолютной грамотностью : ))
  • Евгения
    11 September 2014
    №4 | №31793
     
    Не могу смотреть спокойно, как незаслуженно обижают братьев по перу. Уважаемая Ирина (комментарий №3)! Как человек с абсолютной грамотностью и высшим филологическим образованием, вынуждена Вас огорчить. В тексте всего ОДНА ошибка - пропущена запятая в третьем с конца абзаце. Тогда как в Вашем коротком комментарии их множество: многоточие из двух точек, отсутствие пробелов, прописная буква после точки. А ещё замечу, что неоправданные многоточия и смайлы в тексте часто применяются людьми при незнании правил пунктуации. Текст статьи фактически безупречен как с точки зрения стилистики, так и с точки зрения орфографии-пунктуации, чего о Вашем тексте не скажешь. Если вы хотели похвастаться своими знаниями, то мимо.
  • ирина
    11 September 2014
    №3 | №31792
     
    в самом тексте ошибки..и в комментарии от учительницы начальных классов с мужемдваждыкандидатом - тоже. странно это : ) писал человек, обиженный на школу, видимо, все прошедшие 15 лет считавший, что его "недооценили"
  • Nola
    11 September 2014
    №2 | №31789
     
    Странная статья... Вроде бы и доводы основательные, не поспоришь, но как-то неприятно. Я все 10 лет любила школу, всегда 1 сентября шла в нее с удовольствием. Я бы наверное завидовала детям, которые ходят в школу, а я сижу дома с репетиторами. Хотя, к сожалению, к современной школе претензий много. Посмотрим, нас школа только ждет в следующем году, может я и изменю свое мнение. И еще, очень неприятно, что в статье учителя названы неудачниками. Не думаю, что это так. А автор считает себя "удачником"?
  • Лена
    11 September 2014
    №1 | №31788
     
    Наша старшая дочь поступила в институт в 13 лет, сдала успешно вступительные экзамены и еще прошла собеседование. Была на домашнем обучение. Училась и подрабатывала в свободное время. За нее я совершенно не волнуюсь, уж и социально и умственно она развита лучше ее сверстников, которые берут деньги на карманные расходы у своих родителей. Папа дважды кандидат наук, мама преподаватель начальных классов. Все возможно, было бы желание. :)

стр.: 1


Важно!Уважаемые комментаторы! :)
Многие из вас в своих комментариях поднимают такие важные темы, которые, кажется, должны быть вынесены как отдельные обсуждения. О том, что часто в комментариях можно встретить чуть ли не оды думаю и говорить не стоит, а о раскрытии сути некоторых вопросов и подавно. С настоящего времени мы хотим устранить этот пробел, и даем вам возможность выкладывать свои, возможно, не всегда завершенные мысли, к нам на сайт в виде отдельных статей, мыслей, заметок. Если вам это интересно, пишите свои предложения и пожелания по этому поводу, присылайте свои мысли, свой жизненный опыт, статьи и т.д.
Связаться с нами можно по этой ссылке.
комментировать - Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу? Комментировать
* Имя:
Пол: - Женский - Мужской
* Е-mail:
* Комментарий:
* Капча:
триста семьдесят четыре =
* введите цифровой код
ddd
 
рекламодателю) контакты) к1,к2,к3) овуляшки) 0.0061 2005—2016 © OVULATION
6:0.0061
333