Не простое рождение долгожданной Машеньки (dikaya_kisunya)

Вот и я решилась описать свои сложные роды.

Т.к. мне поставили срок от 26-го июня и по 7 июля, я точно была не уверенна когда это произойдет. В моих мечтах были надежды на стремительные и быстрые естественные роды. Я была готова к ним и морально и физически. Начиная с 26-го я ходила раз в неделю на прием к заранее договоренному акушеру. Он мне назначил свечи для разглаживания шейки и отправил еще на неделю. В эту самую ночь я поставила последнюю свечку Колпосептина и уже в 2-30 почувствовала дискомфорт в животе и ощущение влаги. Стоило мне только подняться с постели, как по ногам потекло – отошло немного околоплодных вод. Затем я еще немного пораздумывала и позвонила маме (она живет в нашем дворе в соседнем особняке), она сказала мне сделать клизьму и готовиться звонить моему акушеру. Я все сделала, приняла душ и ждала схваток. Но они были легкие и безболезненные, да еще и короткое время.
Но я в 4 утра позвонила врачу. Он сказал приезжать. Мы позавтракали немного с мужем и поехали. Настроение у меня было очень приподнятое.

В приемном меня записали, взвесили, померяли и отправили в родзал. Кстати медсестра спросила мужа хочет ли он присутствовать при родах. Но я не готова была, мы не договаривались, а он с удовольствием захотел.

Мы отправились в родзал и я ждала схваток и прихода врача. Через некоторое время он меня посмотрел и сказал, что матка открылась на 3 см. Значит ждем. Схватки становились сильнее и чаще. Затем я вообще не могла сдерживаться и начала сначала стонать, а потом кричать. С меня текли воды и кровь. Врач периодически приходил и смотрел открытие шейки. Все шло как по маслу: шейка открывалась быстро и потуги начинались как положено – в прямую кишку. Я начала тужиться. Но т.к. я устала и не выспалась, мое сознание почти покидало меня, мне было ужасно больно, больнее в жизни ничего не испытывала. И было чувство, что что-то идет не так. К тому же потуги ни к чему не приводили. Хотя врач говорил что все окей и возможно даже я без стимуляции рожу. Но мне было ужасно плохо. Между схватками я отдыхала (практически вырубалась) на плече у мужа. Он был спокоен и сдержанный. Затем потуги стали реже. Закралось подозрение и меня опять посмотрели. Матка открылась полностью, но ребенок лежал не совсем нормально.

Начали меня стимулировать. Затем положили на кресло и я тужилась что есть силы. Один врач пыталась во время потуги повернуть ребенка, а второй давил на живот. Это было последнее, что попытались сделать. Вывод: клиническое несовпадение таза и головки. Результат – кесарево. Я отправилась на стол в соседнюю комнату с ужасными потугами. Там мне сделали укол в позвоночник и начали оперировать. Пару минут и малышку уже достали из полости матки. Она молчала и ее отнесли в другую комнату.

Затем плач. Тишина и снова плач. В это время муж был там и, обмыв малышку и прочистив носоглотку, положили ее на него. Мне в это время вкололи укол оксотацина и извлекали плаценту. Мне было дурно и сильно хотелось спать. Потом я задремала и мне стало трудно дышать. Зашили меня и отправили в реанимацию. Положили холод и вкололи наркотики и капельницу. Мне становилось больно. Муж с доченькой уже были в палате. Ей дали немного пососать грудь и я уснула.

В палате было еще 2 женщины после операции. На ночь ее забрали в детское отделение и муж с мамой уехали домой. На следующий день нас стали поднимать и мыть. Вставать было очень сложно. Тело было еще немое и от боли спасали только лекарства. Но кое-как все получилось. Мой врач побеспокоился и перевел меня в нашу плановую вип палату раньше времени. Он сказал, что все процедуры мне сделают там. Мы с мамой забрали доченьку с детского отделения и я покормила ее. Так мы пробыли в роддоме еще 5 дней. Днем дежурила мама, а ночью - муж.

dikaya_kisunya