И снова в моде: фарфор как неизменный атрибут праздничного стола

Мода, как и время вообще, идет по спирали. То, что было актуально полвека назад, сейчас можно наблюдать в коллекциях всех маститых дизайнеров. Интерьерная мода не отстает. Самой продвинутой тенденцией сейчас становится давно всеми позабытый бабушкин фарфор. Статуэтки, посуду, вазы из этого материала сейчас можно найти в домах не только у поклонников винтажа, но и у любителей модерна. Возможно потому, что хрупкий и элегантный фарфор создает в любом помещении эффект легкости и покоя.

Не зря на свадьбу молодоженам часто дарят фарфор, как символ того, что молодая семья всегда будет рада гостям в своем доме и будет принимать их почетно, торжественно. Посудой, однако, дело не ограничивается. Различные статуэтки в форме животных, птиц, людей и абстрактных фигур любит коллекционировать каждый второй человек на планете.

А фарфоровые вазочки самых немыслимых форм и размеров вообще «мастхэв» любой уважающей себя девушки. Надо ж ей куда-нибудь ставить букеты от многочисленных поклонников. Последней тенденцией фарфорового бума стали подсвечники и фонтаны. Конечно, они не в каждый интерьер впишутся, но на заметку взять их все-таки стоит.

Что нужно знать, чтобы купить красивое платье

В фарфоровой индустрии, как и в любой другой, больше всего ценятся изделия, сделанный своими руками или выпущенный известной брэндовой маркой.

Проверка боем. Как определить качество фарфора.

Первый фарфор был произведен, как ни странно, китайцами. В Европу он перекочевал только в начале восемнадцатого века. И если в Китае ценился авторский вариант посуды: с отпечатками пальцев мастера, необычными изгибами и вкраплениями, европейский вариант был по своей сути лаконичен и совершенен.

Фарфор высокого качества обладает сливочным цветом, наличие в цвете холодных голубовато-серых тонов — признак низкого качества. Чтобы проверить состав материала, поймайте на поверхность фарфорового изделия солнечный луч. Если не увидите ни одного дефекта и вкрапления — у вас в руках элитный товар. А если рисунок на фарфоре еще и просвечивается изнутри- то это вообще высший пилотаж.

Фарфоровые брэнды

Самым известным и мастистым фарфоровым производителем по праву считается немецкая компания Villeroy& Boch. Как показывают социальные вопросы, продукты этой марки имеются в наличии почти в каждой европейской семье. Цена сервиза на 12 персон составляет от 500 до 1500 долларов в зависимости от толщины фарфора. Но результат того стоит. Если вы счастливый обладатель фарфора от Villeroy& Boch интерьер и обстановку в столовой вы будете подбирать в соответствии с посудой и ни в коем случае не наоборот.

Осень, шопинг, платья

Любителям британского консерватизма придется по душе продукция «фарфорового дома» Wedgwood, Великобритания. Вся европейская аристократия, проводя свои светские приемы, считает хорошим тонов выставить на стол фарфор именно этой марки. Цена сервиза на 12 персон — до 10 000 долларов. В своих последних коллекциях Wedgwood немного отошел от классики и выпустил авангардные наборы посуды, в которые были включены даже мисочки для домашних любимцев.

Так что, если вы хотите почувствовать себя королевской персоной, создать дома на праздник атмосферу торжества и уюта, а также блеснуть перед гостями своей утонченной изысканностью — фарфоровая посуда для вас. Сочетание классических канонов и модных веяний будет всегда актуальным, востребованным и желанным мотивом любого интерьера.