Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение

Давно хотела это сделать -завести дневник беремености.
Опыта в ведении нет,но -хочу попробовать и оставить свои мысли,чувства,эмоции,переживания,радостные и счастливые моменты,связанные с моим прекрасным положением,здесь.
И потом,в сентябре2017года,с Божьей помощью, в этом-моём дневнике появится список вещей, необходимых для роддома, и приданое малыша, рассказ о моих родах и первой волнующей встрече с нашим прекрасным,здоровым малышом и еще много-много потрясающе интересных,прекрасных и полезных моментов!
Поблагодарили(4): skrolik, Knopka, Oksik11, karisha_07
Не буду описывать здесь все то долгое время-10 лет наших с мужем ожиданий,все те испытания,проблемы со здоровьем и т.д. и т.п. через которые нам пришлось пройти..
Начну сразу с прекрасного смайла, который я мечтала здесь поставить я беременна (ovulation.org.ua) я беременна (ovulation.org.ua) я беременна (ovulation.org.ua)
Я-беременяшкаулыбаюсьбудущая мама прекрасного и дай Бог здорового малыша!мальчика!Сына!!
Благодарю Бога за это!
Я пишу эти строки и у меня мурашки по коже и слезы радости на глазах!!!
Как долго мы этого ждали!!!
Я желаю искренне и от души испытать это счастье всем женщинам,которые ждут и мечтают об этом!


Поблагодарили(8): skrolik, Knopka, Oksik11, Oksi-kitty, Ник@, karisha_07, Lena_2016, AlexaS
Сегодня 20 недель моей волшебной беременности!
Экватор!)
Как хочется ,чтобы время бежало быстрее..И в тоже время хочется наслаждаться этим прекрасным положением!
Вчера немного дала слабину и была плаксюхой(может гормоны играют)..Мои родные привыкли,что я сильная девочка и никогда не нуждаюсь в поддержке,а все всегда решаю сама.И так-с самого раннего возраста..Очень самостоятельная.Поэтому ,зная,что я со всем всегда справляюсь- наверное и сейчас не нуждаюсь в помощи..