Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
АннаT
добро пожаловать!
Натусе4ка
привет
Привет всем, меня зовут Маша, живу в Киеве. Есть сыночек Филипп, очень хочется ещё ребёнка, но это пока мечты, а мечты сбываются) Принимайте в свою теплую компанию)
Badstreet_Girl
Добро пожаловать!
Badstreet_Girl
Привет!Располагайся и удачи в планировании!
Добрый вечер всем!Я начинающий товарищ после ЭКО,буду очень рада общению.пока что ничего не понимаю на этом сайте
anastasiagolub писал(а):

пока что ничего не понимаю на этом сайте

добро пожаловать! спрашивай-все подскажем! здесь можно создавать дневнички или общаться по интересам. можно читать интересующие темы улыбаюсь
g@J|4onok писал(а):


добро пожаловать! спрашивай-все подскажем! здесь можно создавать дневнички или общаться по интересам. можно читать интересующие темы улыбаюсь

А как создать дневничок?
Смурфета писал(а):

дневничок

какой именно? улыбаюсь

добавлено спустя 2 минуты:

если планирования, то тут:
http://ovulation.org.ua/forum/forum44.html
если личный, то тут:
http://ovulation.org.ua/forum/forum49.html
можно еще рукодельный дневник, кулинарный, похудения... у кого есть дети создают детский улыбаюсь
Поблагодарили(1): Смурфета
Первых двух достаточно улыбаюсь спасибо! 😘
Всем привет. Я Полина, мама Марины. Вообще-то раньше, в зависимости от ситуации, я прибавляла после своего имени профессию, одно из хобби, место жительства или прикол из разряда "привет, я Полина и я анонимный шопоголик../хор из голосов/ привет, Полина" Но сейчас, после 10 лет бесплодия и удачного ЭКО, я вот уже 8 месяцев мама и этот статус пока лидирует над остальными (что-то мне подсказывает, что ситуация сохранится очччень надолго). Принимайте меня в компанию, а то я уже к бабкам возле подъезда скоро начну приставать в поисках общения. А это, я вам скажу, чревато.
kyporos
Добро пожаловать!
букетик