Автор
Сообщение
Девочки, что бум делать! Шестой день мажут коричневые выделения, живот болит как на месячные! Грудь налилась! Может ли это быть при приеме ОК "Ярина"? У кого такое было?
Нинель
Солнце, я думаю у тебя это реакция на ОК. Кстати, а ты их принимать начала с началом М.?
Может тебе своему врачу хотя бы позвонить, той, которая назначила?
Да со второго дня. но в инструкции написано. что М должны наоборот идти как положено и безболезнено и т.д.!
Нинель
То есть у тебя начало мазать и ты приняла таблетку? Так? Но нормальные М. так и не пришли?
Надо бы тебе все-таки с врачом поговорить и чтобы она тебя посмотрела
Да правильно! я тут не причем
Нинель

у меня такое было. В точности. Ярину принимала.
Нинель
Ну вот видишь, скорей всего это все-таки Ярина так влияет. У меня тоже намного скуднее в этом месяце М. на фоне Диане
Нинель

ты главное не расстраивайся, М. восстановятся, когда перестанешь принимать ОК, не волнуйся улыбаюсь
А было ли головокружение?Holly
Нинель, ты знаешь, я уже не помню.. по-моему не было. Помню, что нервничала в первый цикл приема сильно, ругалась со своим теперь уже бывшим парнем, просто крыша ехала. А потом вроде организм привык и все в норме стало. Второй и третий прошли просто чудесно, кожа была супер. Потом правда цикл обратно не хотел восстанавливаться какое-то время, вместо М. была мазня, я уже писала об этом где-то. Но сейчас все хорошо. улыбаюсь

Девочки, здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, у меня проблема.
Планируем беби 13 месяцев. Сначала у мужа нашли простатит, вылечили.
А потом я пошла к доктору, и она по одному УЗИ начала подозревать эндометриоз и назначила Дуфастон.
Всегда был цикл 30 дней ровно и БТ как в учебниках 36,5-37,2. Все четко. Дуфастон я принимала всего 1 неделю, а потом бросила, так как БТ перестала меняться. ДОктор смылась в отпуск. За этот месяц у меня была 3 раза молочница, я ее вылечила, но цикл стал 21 день. БТ 36,7 весь цикл. Но сейчас меня беспокоят коричневые выделения 20-21 день этого цикла. Я не могу понять - это что? Месячные или что?
lortofill, привет. Добро пожаловать к нам.
Во-первых, дюфастон не надо было бросать. При его приеме, БТ может быть неинформативна.
Раз цикл стал 21 день, значит, это месячные.
Спасибо за ответ. Но раньше у меня не было коричневых выделений. Сразу четко - кровь темно-алого цвета. А сейчас - 2 дня выделения коричневые, которые переходят в темно-красные
эта тема давно не обсуждалась на форуме, поэтому мой вопрос никак не соответсвует поднятой теме (по поводу ОК).
дело в том, что в 1-2 дни и последние 2 дня М у меня бывают коричневые выделения.
это бывает не каждый цикл, только тогда когда есть небольшая задержка. в нете прочитала, что это может быть признаком эндометрита.
если кто знает как можно провериться на наличие этого заболевания, сообщите, буду очень признательна.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах