Автор
Сообщение
наташенька писал(а):

прорывные кровотечения-это кровотечения.
а не коричневые выделения.
m_ir_ka
у вас первый цикл на Ярине?
Может такое быть. скорей всего врач вам предложит продолжить применение препарата. Во всяком случае резко не бросайте, а то как раз можно кровотечение спровоцировать внимание

да,у меня первій цикл,я читала, что так может біть первій месяц потом пройдет
m_ir_ka писал(а):

да,у меня первій цикл,я читала, что так может біть первій месяц потом пройдет

У меня было так 2цикла на приеме Жанина. Это организм привыкает к препарату и считается нормой. Так что не пугайся.

добавлено спустя 2 минуты:

Галушечка
Это зависит от организма. Если у тебя всегда так было, то возможно для тебя это норма, а если нет, то лучше сделать УЗИ и посмотреть все ли в порядке.
Девочки скажите пожалуйсто,я заболела сильной ангиной,и пила оч много таблеток,и антибиотики....после этого нарушились месячные одни пошли слишком быстро и через пару дней другие.выделения коричневые.теперь после них месячные пришли вроде по сроку,но опять есть выделения но уде бледно коричневого цвета вместе с месячными и сгустками крови.Никогда проблем с месячными не было,нервничаю довольно часто.Все говорят мне что это выходят антибиотики,как думаете может пропить отвар крапивы?
Лариса Cvbhyjdf 32159
антибиотики таким образом не выходят.
крапива вам зачем?
она от кровотечений.
Linka
У меня вчера должны были пойти месю, а вместо них помазало коричневым, без болей и ничего такого. Сегодня тоже мазнуло, тест на бер. отрицательный. Завтра иду к врачу и на УЗИ.
vicki33
Вот сегодня должна была идти к врачу...а утром пошли нормальные месячные йоу
vicki33 У меня все было именно так.И уже несколько раз перед М мазало-больше не обращаю внимания,а то только накручиваю себя подмигиваю
Linka
Я тоже думаю, что тут ничего страшного. Но к врачу схожу на след. неделе
Что-то я уже сама ничего не понимаю!!!! опаньки ...
У меня был гормональный сбой после выкидыша ((, 3 месяца пила "Фемостон" и "Дуфастон" - месячные шли как часы (через каждые 25 дней), потом таблетки отменили чтоб сдать анализы на гормоны - все в норме кроме пролактина ; врач назначила "Достинекс", но я пока не начала пить т.к. был незащищенный секс. Тест делала на 10 день задержки - отрицательно (( , но я для уверенности еще и кровь сдала на ХГЧ (жду результат) и сейчас начало что-то мазать коричневое (уже 3-ий день). Что делать не знаю????????
vicki33 писал(а):

Linka

Я тоже думаю, что тут ничего страшного. Но к врачу схожу на след. неделе

Ходила к врачу? Что сказал? А то у меня тоже так иногда бывает, но в основном в последние дни месячных
Здравствуйте!!! подскажите, если у кого-то было такое...... я родила в ноябре 2008, месячные были 1 раз спустя 8 месяцев после родов (я кормлю грудью до сих пор), потом появились коричневые выделения безболезненные и шли 3 дня очень скудные, спустя год и 2 месяца после родов. На счёт нервов, я в этом уверенна, так как перенервничала тогда и пошли эти выделения непонятные для меня, простуды не может быть ТТТ, противозачаточные я не принимаю, в общем только грудью кормлю ребёнка (год и 3 месяца).... Цикл у меня не восстановленный, но я по этому поводу не переживаю, т..к. у всех по разному во время лактации. Вопрос у меня такой, может ли быть это опасно.... эти коричневые выделения..... ?????????? что это вообще может быть???? И ещё, после этих выделений где-то неделю болел низ живота, и выделения были тянущиеся как яичный желток, только не прозрачные а чуть беловатого цвета.... К врачу я конечно пойду, только как всегда нет времени чтобы уделить его для своего здоровья опаньки ... Если кто-то оказывался в такой ситуации, подскажите чет засмущалась я очень переживаю
Ирина)))-к врачу нужно идти,это может быть всё что угодно:полип,киста,гормональный сбой,эндометриоз,внематочная беременность и т.д. у меня коричневые выделения были при полипе.
Девчёнки, посоветуйте.
принимаю ОК Регулон, уже месяцев 5, врач назначила после гормонального сбоя
Сначала, правда пила Диане, но после них месячные не наступили: помазало несколько дней и всё.
перешла на Регулон, все эти месяцы у меня перед месячными сначала начинаются выделения тёмно-коричневые, почти чёрные, а только потом начинаются месячные.
я как-то не особо об этом переживала, а теперь решила бросить пить ОК, решили занятся планированием, а я теперь думаю: Может у меня эндометриоз или ещё какое-нибуть отклонение??? на одном из форумов прочитала, что такое может быть при эндометриозе, но у меня месячные не болезненные, а это один из главные признаков эндометриоза!
подскажите, пожалуйста, очень переживаю(((((((((
Девочки,подскажите пожалуйсто: Я начала принимать ОК Марвелон,но решила сменить препарат на Ярину(раньше её пила),после пропития 21таблетки марвелона началась мазня,я сразу начала пить ярину без перерыва,месячные не наступили,а мазня продолжается уже неделю. Что это может быть???
Девушки,подскажите,пожалуйста.два года назад была замершая беременность.Потом вместо месячных в течении года шли коричневые выделения со сгустками(раньше такого не было)Проходила осмотр...Сдавала мазки,на инфекции,гармоны.Все в норме.Потом вроде бы все стало нормально..Месячные как обычно.Теперь вот опять.Уже в течении 10 дней идут коричневые выделения (в небольшом кол-ве)Причем начались по сроку...как положено.Сделала 2 теста.2 полоски.Беременна.Но дело в том,что я сейчас в командировке и к врачу не смогу попасть.Опасно ли это?Так не хочется повторения(
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах