Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Mafka, ого рыбка! очень счастлива
Я люблю фото. И не так сам процесс фотографирования, как постобработка, ретушь, создаие коллажей! Сделала себе фотокниги и подруге, печатаю в цыфролабе.
А моя жиснь - это пение!И по образованию я вокалист)) очень счастлива
Иногда пою даже восне нифига себе ...сама в шоке)))
Не могу назвать свои увлечения хобби, но все-таки это то, к чему я не могу относиться спокойно. я тут не причем

Очень увлекает фотодело: и фотографировать, и фотографироваться, и обработка снимков, создание видео с фото и т.д. и т.п.

Кроме того, интересно познавать мир. Хотела бы побывать во всех странах. Но пока мало, где бывала. Больше читаю, смотрю фото, собираю каталоги с описанием разных стран.
Я многим люблю заниматься:вышивание картин и икон,вязание,делать ролики из фоток всем родственникам. Люблю возиться у себя на даче,цветочки ,помидорчики высаживать(успокаивает от суеты города)да еще в этом году меня научили ловить рыбу это так класно ржу нимагу А сейчас хочу научиться скрапбукингу очень красиво.
вышивка,книги
Я вышиваю крестиком и обожаю путешествовать. Самый любимый вид отдыха - с палатками, в горах. Вообще люблю активный отдых: прыгала с парашютом, сплавлялась на байдарках по речным порогам, была на Говерле (самая высокая точка Украинских Карпат).
Увлекаюсь всем, но по немногу. БОльше всего нравится вышивать улыбаюсь Совсем недавно начала делать картины из шерсти - затягивает улыбаюсь
Иностранные языки и парикмахерское дело. До беременности увлекалась восточными танцами, а во время беременности стала интересоваться профессиональным визажем)