s Польза или вред шоколадных конфет? / Овуляшки он-лайн

Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

Автор
Сообщение
девчонки, всем приветик!!!
я в шока и не знаю, права ли!
мы были у кумовей, их дочь ест конфеты килограммами(ребенку 3года!!!)
она начала давать моей дочери (которой 1год и 3 мес) конфетки, которые шоколадные и печенье в шоколаде, чем повергла меня в шок!!! я отобрала и сказала, что нам еще рано, НО!!! мне заявили что вполне нормально кушать конфеты, они зубки не портят нифига себе нифига себе нифига себе и ничего плохого в этом!!!
А я , не даю конфеты, тем самым лишаю ребенка детства нифига себе ( я сказала что детство зависит не в количестве съеденных конфет)

вот у меня теперь дилемма:
1 правильно ли что я против конфет( хотябы до 3х лет\
хоть и мечтаю до 5л не давать
2 что плохого в том что ребенок ест конфеты??? для организма ребенка!!!

девчонки, очень хочется услышать ваше мнение!!!
Очень удобно откупаться от ребенка конфетами. И объяснение можно придумать какое угодно - глюкоза-де необходима ему и для развития, и для мозга, и для всего на свете. Я сталкивалась с такими умниками. Переубеждать их бесполезно, а для себя мы решили, что не будем знакомить сыночка с этим вкусом как можно дольше, сколько продержимся.


Последний раз редактировалось: Опоссум (08.01.2009 11:33), всего редактировалось 1 раз
g@J|4onok писал(а):

они зубки не портят

Бред. ржу нимагу
g@J|4onok писал(а):

А я , не даю конфеты, тем самым лишаю ребенка детства

ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу Слов нет просто.
g@J|4onok писал(а):

1 правильно ли что я против конфет

Абсолютно правильно,я того же мнения.Можно дать шоколад или печенье в шоколаде(или что-то подобное),но не ранее 2-х лет,и то по праздникам,например.ИМХО.
g@J|4onok писал(а):

2 что плохого в том что ребенок ест конфеты??? для организма ребенка!!!

Зубы- очень портятся - это факт. И гастрит (если даже не язва) обеспечен к 8-12 годам.+ нарушение обмена веществ,+ провоцирование диабета,+повышение веса,+неуспеваемость в ДСаду и школе.
Тоня писал(а):

И гастрит (если даже не язва) обеспечен к 8-12 годам.+ нарушение обмена веществ,+ провоцирование диабета,+повышение веса,+неуспеваемость в ДСаду и школе

Какой кошмар....зачем так пугать, тем более словами "обеспечен".
Я ела конфеты...тогда меньше информации об этом было. И ничего подобного у меня нет и в школе отличницей была. Так что не надо из мухи слона делать.

Я тоже против конфет до определенного возраста, но по другим причинам. Наестся он их еще...успеет. Пока не знает что это такое, то лучше не давать, полезного в них очень мало,но есть, НО не для такого возраста.
А здоровье зубов зависит не от конфет и сахара, а от генетики и соблюдения гигиены.Тому примеров куча.

добавлено спустя:

Язва от конфет....это ж надо такое... ржу нимагу
Meilee писал(а):

Я ела конфеты...тогда меньше информации об этом было. И ничего подобного у меня нет и в школе отличницей была. Так что не надо из мухи слона делать.

С 1,5 лет ела? Килограммами? Я вот лет с 8-10 есть начала,когда появились эти Сникерсы-Марсы,так теперь гастрит,именно из-за них.А если бы ела с малых лет и килограммами - уже б не жила на белом свете.
Meilee писал(а):

А здоровье зубов зависит не от конфет и сахара, а от генетики и соблюдения гигиены

Я бы сказала,что "И от генетики и ухода". А про сахар и шоколад уже давно всё доказано научно.
Meilee писал(а):

Язва от конфет....это ж надо такое...

смейтесь смейтесь. Нам в Меде все хирурги об этом говорили.
Meilee писал(а):

Язва от конфет....это ж надо такое...

это чуть другое! язва от попадания в организм хеликобактера(бактерии разъедающей слизистую) я тут не причем

девочки, а по какой причине :
Meilee писал(а):

Я тоже против конфет до определенного возраста, но по другим причинам

я тут не причем
хочется знать мнения
g@J|4onok писал(а):

это чуть другое! язва от попадания в организм хеликобактера(бактерии разъедающей слизистую)

Это один из факторов.А бывает и как следствие нелеченного гастрита.Вы чё,девочки? опаньки ... ржу нимагу
Meilee
Ты меня опередила! ржу нимагу
Тоня
Насчет зубов - тут спорный вопрос. Мой муж со своим братом конфеты центнерами лопали, но ни одному, ни второму еще не приходилось обращаться к стоматологу ни разу внимание
Ну и обмен веществ, диабет, вес лишний там - вот она я. чет засмущалась я Тоже тайком от мамы (она у меня правильная и умная) грызла конфетки, каюсь, но с перечисленным у меня все в порядке.
Да, и золотая медаль ржу нимагу


Последний раз редактировалось: Опоссум (08.01.2009 11:48), всего редактировалось 1 раз
Тоня писал(а):

С 1,5 лет ела? Килограммами? Я вот лет с 8-10 есть начала,когда появились эти Сникерсы-Марсы,так теперь гастрит,именно из-за них.

Да, примерно с этого возраста...врядли килограммами. Но ведь это утрировано.
Мой младший брат ел довольно много конфет...и ниче... нормально.
Ты уверена,что у всех,кто будет есть конфеты с 1,5года будет все,что ты перечислила? Я не говорю давать конфеты, но и раздувать до вселенского масштаба не нужно подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:

Тоня писал(а):

Я бы сказала,что "И от генетики и ухода".

А я как сказала? нифига себе
Тоня писал(а):

Нам в Меде все хирурги об этом говорили.

Ну да, наверное если есть одни конфеты и больше ничего, то так оно и будет.
g@J|4onok писал(а):

девочки, а по какой причине :
Meilee писал(а):
Я тоже против конфет до определенного возраста, но по другим причинам


хочется знать мнения

1. Чтоб не перебивал себе аппетит и вкус сладким
2. В смоктульках есть своя польза, но это когда учатся уже.
3. В шоколаде есть кофеин, в таком возрасте детки к нему очень восприимчивы и может быть перевозбудимость. Они ж итак как шило в попе ржу нимагу Собссно почему и чай черный не дают до определенного возраста - танин+кофеин.

Если еще вспомню что-то напишу.

добавлено спустя 37 секунд:

Тоня писал(а):

А бывает и как следствие нелеченного гастрита.Вы чё,девочки?

Бывает, кто ж спорит. НО гастрит именно от конфет? Или от неправильного питания в целом? подмигиваю

добавлено спустя:

Опоссум писал(а):

Да, и золотая медаль

Ага...так ненавязчиво похвастались ржу нимагу
Я считаю что можно все, но в меру..мой не сладкоежка, я могу дать ему откусить конфету и знаю что больше он врядли попросит, даже если попросит я смогу переключить его внимание на что-то другое...у нас строгие ограничения только в плане чипсов, газировок и прочей гадости.
А племянник мой вечно требует конфеты, потому что мама приучила. Во всем надо знать меру
Meilee писал(а):

Ты уверена,что у всех,кто будет есть конфеты с 1,5года будет все,что ты перечислила? Я не говорю давать конфеты, но и раздувать до вселенского масштаба не нужно

Не всё,но здоровье будет не ахти.
Meilee писал(а):

А я как сказала?

Ты сказала не И,а А. А это большая разница.
Meilee писал(а):

Или от неправильного питания в целом?

Я на правильном питании лет с 13.А желудок именно сладким испортила,т.к. других повреждающих факторов не было.(в том числе и ХБП).
Вобщем ладно. ИМХО,по ходу,можно было и не писать,толку-то.
Meilee писал(а):

и в школе отличницей была.

ржу нимагу Алаверды ржу нимагу
Тоня писал(а):

Ты сказала не И,а А. А это большая разница.

Почитай как я сказала. Не от конфет,А от генетики И соблюдения гигиены. Невнимательно читаешь подмигиваю
Тоня писал(а):

Вобщем ладно. ИМХО,по ходу,можно было и не писать,толку-то.

Мне кажется надо писать свой случай, а не стращать что у всех будет *опа от конфет подмигиваю ой мороз мороз
Meilee писал(а):

А от генетики

Ты чё? ржу нимагу
Meilee писал(а):

Мне кажется надо писать свой случай, а не стращать что у всех будет *опа от конфет

Я не только по своему случаю говорю,а по практике в больнице,когда в неделю привозят 2-3 деток с острым гастритом,и 1 в реанимацию с язвой.
я против сладкоо в больших количествах в любом возрасте что в год что в 10.но савсем лишать сладкого я ребенка не буду.все должно быть в меру.
а гастриты и нарушения обмена веществ безусловно не от сладкого вообще а от неправильного питания,конечно если ребенок будет есть целый день чипсы,конфеты и запивать это кока колой то ожирение,гастрит и прочее не избежны,а если он будет съедать пару конфет в день или в неделю,страшного ничего не будет.
а уж зубы здесь конечно и генетика и уход влияет.
я дуаю если после каждого килограмма чистить зубы то зубы будут отличные,здоровье не очень,а зубы супер ржу нимагу
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах