овуляция определение овуляции тест

тест овуляции

беременность

вычисляем дату родов

пол ребенка

регистрация) календарь овуляции) календарь менструации) календарь безопасных дней для секса) календарь беременности)
значение имени) сонник) статьи) форум) барахолка) именины) заболевания) анализы) диеты) книги) рецепты) контакты) овулярик) юзербары) faq) рекламодателю)
регистрация
забыли пароль?
зарегистрировалось:
сегоднявчеравсего
2 3 151978
 
Cегодня празднуют именины
Августа, Меркурий, Мартин, Порфирий, Екатерина

Если сегодня зачать ребенка, то ждите малыша к 30августа2017 :)


Читаем с пеленок.


Раздел: Роды


По мнению ученых, малыш усваивает самое большое количество информации без особых усилий с 2 — 3 месяцев до 5 — 6 лет! А в школу ребенок идет как раз в возрасте, когда восприятие нового практически сходит на нет. И бедные первоклассники «мучают» ненавистный алфавит, а мамы гоняются за детьми с книжкой и ремнем, заставляя их читать. При этом в последнее время очень много пишут о читающих двухлетних малышах. Сначала я довольно скептически относилась к подобным материалам. И чтобы расставить все точки на «i», решила провести эксперимент на собственном ребенке.

К моему удивлению и радости, эксперимент удался. Данила в 1 год и 9 месяцев знает все буквы и умеет узнавать и даже составлять простые слова (из кубиков, карточек). Что будет дальше, неизвестно, но пока Даня обожает книжки. Может часами слушать чтение вслух, да и сам не прочь полистать какие-нибудь сказки, энциклопедии и, конечно же, автомобильные журналы. И вот как у меня это получилось. «Приставать» к малышу с буквами и книжками я стала чуть ли не с самого его рождения. Хотя считаю, что лучше всего начинать с 3-месячного возраста. Если вы решили повторить мой опыт, то начните с того, что наклейте картинки с буквами на внутреннюю часть спинки детской кроватки, так, чтобы растущий лингвист не смог его оторвать. Малыш будет пытаться сфокусировать взгляд на цветной картинке, с этого времени и начнется его образование. Когда вашему чаду исполнится 6 месяцев, сделайте карточки из плотной бумаги или картона размером приблизительно 10×12 сантиметров и напишите на них печатные буквы. Лучше всего, если вы раскрасите буквы гуашью в следующие цвета: А — в красный. О-в желтый, У — в смесь синего и зеленого, Ы — в коричневый, Э — в смесь желтого и зеленого, Я — в красный, Ю — в смесь синего и красного, Е и Е — в зеленый, И — в синий, Р — в красный, Б — в белый, В, Г — в синий, Д — в черно-белый (серый), Ж — в желтый, 3 — в зеленый, К — в красный, П, X, Ш, Щ — в черно-белый, С — в синий, Ц — в желтый, Ч — в черный, Й — в синий, Ъ — в белый, Ь — в синий. Цвета эти не произвольны!

По данным экспериментов психолингвистов, именно эти цвета ассоциативно связаны с этими «звукобуквами» русского языка. Но можно рисовать и просто черные буквы. Можно также использовать набор карточек «алфавит в картинках», где каждая буква иллюстрируется картинкой, образом. Помните: связь абстрактной буквы с конкретным предметом обязательна! Показывайте эти карточки и четко произносите буквы малышу каждый день по несколько минут. Согласитесь, это совсем не трудно. Кроме этого, карточки нужно развесить по квартире, прикрепляя к предмету, название которого начинается с этой буквы: О — окно, У — угол и т. д. Каждый день подносите (подводите) ребенка к буквам и проговаривайте: «Это окно — буква О» и т. п. Читайте звук, а не название буквы! С 9 — 10 месяцев берите карточку и проводите пальчиком по контурам буквы, проговаривая при этом звук. Если будет возможность, приобретите материальный вариант данных букв (из пластмассы, резины, дерева) — сейчас продается множество вариантов, давайте играть ребенку, пробовать «на зуб» и т. д., можно подключить к процессу восприятия и вкусовые ощущения. Сейчас в продаже есть печенье «Азбука» в виде букв. Таким образом мы используем и зрительные, и слуховые, и тактильные, и вкусовые ощущения для достижения одной цепи — усвоения букв. Периодически спрашивайте ребенка: «Это какая буква? Где буква, А? Это окно, значит, буква…» и т. д. Сначала ребенок будет просто тянуть пальчик к знакомой буковке, потом, с началом развития речи, будет произносить звуки. Обратите внимание: первыми запомнятся нейотированные гласные — самые открытые и, следовательно, легкие для произношения. Очень важно, чтобы процесс усвоения букв и звуков шел как бы сам собой, без усилий со стороны ребенка. Это обеспечит длительный и устойчивый интерес к обучению.

И, конечно же, как можно больше читайте вслух. Мы с Данилой в день прочитываем до 20 книжек-малышек. Главное, чтобы книжка была понятной, с картинками и… тоненькой. Большие, дорогие книги очень непрактичны. Во-первых, они тяжелые, во-вторых, их нельзя рвать (а без этого не обойдется), и в третьих, тоненьких книжек можно иметь много, а когда есть выбор — это очень интересно. Ну, а раз интересно — значит, учиться читать не так уж и трудно даже самым маленьким.


Понравилась статья? Сохрани:


+

Код для сайтов и форумов





Важно!Уважаемые комментаторы! :)
Многие из вас в своих комментариях поднимают такие важные темы, которые, кажется, должны быть вынесены как отдельные обсуждения. О том, что часто в комментариях можно встретить чуть ли не оды думаю и говорить не стоит, а о раскрытии сути некоторых вопросов и подавно. С настоящего времени мы хотим устранить этот пробел, и даем вам возможность выкладывать свои, возможно, не всегда завершенные мысли, к нам на сайт в виде отдельных статей, мыслей, заметок. Если вам это интересно, пишите свои предложения и пожелания по этому поводу, присылайте свои мысли, свой жизненный опыт, статьи и т.д.
Связаться с нами можно по этой ссылке.
комментировать - Читаем с пеленок. Комментировать
* Имя:
Пол: - Женский - Мужской
* Е-mail:
* Комментарий:
* Капча:
сто семьдесят восемь =
* введите цифровой код
ddd
 
Одноразовые пеленки рекомендую покупать здесь
рекламодателю) контакты) к1,к2,к3) овуляшки) 0.0043 2005—2016 © OVULATION
6:0.0044
333